Роль психолога в формировании межличностных отношений в школе
- Введение
- Работа психолога в школе
- Межличностные отношения в школе. Обеспечение позитивных межличностных отношений в школьном классе
- Место и природа межличностных отношений
- Общение в системе межличностных и общественных отношений
- Диагностика межличностных отношений в школе
- Заключение
Эмпирические методы в психологии. О методологии.
О.Конт в середине 19 в., предложил концепцию развития человеческого знания. Рассматривал три последовательно сменяющие друг друга формы знания: 1) Религиозное – основано оно на традиции и индивидуальной вере; 2) Философское – основано на интуиции автора той или иной концепции.; 3) Позитивное – научное знание, основано на фиксации фактов ...
Особенности диагностики эмоциональной сферы
личности. Что такое
диагностика
Психологическая диагностикаизучает способы распознавания и измерения индивидуально-психологических особенностей человека (свойств его личности и особенностей интеллекта). Распознавание и измерение осуществляется с помощью методов психодиагностики.
Психодиагностика неразрывно связана с предметными областями психологической науки: общей ...
Судебно - психиатрическая
экспертиза
Судебно–психиатрическая экспертиза травматического поражения с психопатологическими проявлениями головного мозга неоднозначна и зависит от степени выраженности психопатологической симптоматики.
Подавляющее большинство лиц, у которых обнаружены последствия перенесенной черепно-мозговой травмы, могут осознавать фактический характер и общ ...