Восприятие рекламы как социального явления
- Введение
 - Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
 - Особенности восприятия телевизионных передач подростками
 - Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение
 - Стиль слогана социальной рекламы предвыборной кампании
 - Влияние интонационного контекста на восприятие рекламного сообщения
 - Заключение
 
Эмоционально-оценочные отношения матери с подростком, страдающим детским
церебральным параличом
	 
Нарушение в эмоционально-оценочной сфере приводит к тому, что человек начинает испытывать переживание эмоционального неблагополучия; оно распространяется на основные сферы его жизнедеятельности в виде эмоционально-негативной оценки себя, своих результатов и далее обусловливает нарушения всей системы его отношений. Наглядно эти нарушения ...
	
Мотивы самооправдания
	 
Одним из универсальных мотивов преступного поведения в подавляющем большинстве случаев является мотив самооправдания: отрицание вины и, как следствие, отсутствие раскаяния за содеянное. Искреннее осуждение своих действий встречается довольно редко, но и при этом вслед за признанием обычно следуют рассуждения, направленные на то, чтобы  ...
	
Понятие и типы неблагополучных семей. Общее
представление о неполной семье
	 
Семья во все времена находилась в центре внимания общественности. Особое внимание заслуживает положение в нашем обществе неполных семей. Неполная семья – это один из основных социально-демографических типов современной семьи. Неполная семья – это малая группа с частичными неполными связями, где нет традиционной системы отношений мать- о ...
	
