Восприятие рекламы как социального явления
- Введение
- Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
- Особенности восприятия телевизионных передач подростками
- Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение
- Стиль слогана социальной рекламы предвыборной кампании
- Влияние интонационного контекста на восприятие рекламного сообщения
- Заключение
Кинетический рисунок семьи (КРС)
После того как был проведена методика «несуществующее животное» и выявлен недостаток общения и боязнь агрессии, я провела КРС, с целью выяснить отношения в семье. Ход работа я отобразила в приложении № 9. В результате стало ясно, что Кехтер Л. Считает непоколебимым авторитетом свою старшую сестру Кехтер Н. В свою очередь Найля также учи ...
Вкус, обоняние и осязание
Органы вкуса и обоняния полностью функционируют с самого рождения. Новорожденные различают сладкое, соленое, кислое и горькое, что ясно видно по их мимическим реакциям, различным для каждой из этих вкусовых групп. Они негативно реагируют на сильные запахи, а некоторые приятные ароматы, такие как запахи, исходящие от матери, привлекают и ...
Введение.
Говоря о характере, обычно разумеют те свойства личности, которые накладывают определенный отпечаток на все ее проявления и выражают специфическое для нее отношение к миру и прежде всего к другим людям. Именно в этом смысле мы обычно говорим, что у человека плохой характер или хороший, благородный и т. п. Мы говорим иногда в том же смыс ...