Восприятие рекламы как социального явления
- Введение
- Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
- Особенности восприятия телевизионных передач подростками
- Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение
- Стиль слогана социальной рекламы предвыборной кампании
- Влияние интонационного контекста на восприятие рекламного сообщения
- Заключение
Возрастные изменения
Три стадии развития мужской роли: избегание всего женственного в детстве, физическое совершенствование в отрочестве и стремление к успеху во взрослом возрасте. В раннем возрасте мальчик постигает, что надо избегать проявлений женственности. Эти правила ему грубо навязываются, прежде чем он сможет найти им какие-либо объяснения. Бессозна ...
Основные положения концепции стресса. Общий адаптационный синдром.
Стресс – это не только нервное напряжение в ответ на воздействие стрессоров, это – приспособительная реакция организма. Одним из наиболее интересных аспектов изучения стресса является анализ процесса реагирования на экстремальное воздействие. Его принципиальный механизм отражен в описанной Г. Селье последовательности основных этапов ра ...
Подготовка деловых переговоров
Успех переговоров всецело зависит от того, насколько хорошо вы к ним подготовились. До начала переговоров необходимо иметь разработанную их модель:
° четко представлять себе предмет переговоров и обсуждаемую проблему. Инициатива на переговорах будет у того, кто лучше знает и понимает проблему;
° обязательно составить примерную програм ...
