Восприятие рекламы как социального явления
- Введение
- Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
- Особенности восприятия телевизионных передач подростками
- Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение
- Стиль слогана социальной рекламы предвыборной кампании
- Влияние интонационного контекста на восприятие рекламного сообщения
- Заключение
Описание типов акцентуаций.
В приводимых ниже описаниях мы опираемся на классификацию акцентуаций, предложенную К. Леонгардом (Социальная педагогическая психология. А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – С.-П. “Питер”, 1999 г. – с. 80).
ГИПЕРТИМИЧЕСКИЙ ТИП. Заметной особенностью гипертимического типа личности является постоянное (или частое) пребывание в приподнятом н ...
Причины половозрастных различий
Полученные факты, на первый взгляд, могут быть объяснены, исходя из презумпции опережения возрастного развития девочек по сравнению с мальчиками. Девочки раньше, чем мальчики, усваивают моральные нормы, в частности норму гуманности «для себя, как для другого, и для другого, как для себя» – по крайней мере, внешне, в сфере вербального по ...
Результаты исследований
Проведя опрос студентов, мы выяснили структуру приоритетных целей-ценностей и средств-ценностей. Общими для студентов являются цели-ценности: любовь, наличие хороших друзей, развитие и жизненная мудрость; средства-ценности: образованность, честность и воспитанность. Приоритетные цели-ценности юношей включают развлечения, продуктивную жи ...