Восприятие рекламы как социального явления

Другая психология » Восприятие рекламы как социального явления


Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей. Общая характеристика интеллектуальных способностей
Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание) — в широком смысле, совокупность всех познавательных функций индивида. В более узком смысле — мышление, высший познавательный процесс. За рубежом интеллект часто отождествляют с одаренностью. Основным критерием выделения интеллекта как самостоятельной реальности является его функция ...

Специфика регуляция стрессовых ситуации в управленческой деятельности. Программа по управлению стрессом и отработки волевых качеств
Участники тренинга, объединены тем, что после проведения тестирования они имели низкий уровень регуляции в стрессовой ситуации. Все они студенты, и каждый семинар, зачет, экзамен - это стрессовая ситуация. Эмоционально-волевая саморегуляцияь (как научиться владеть собой в экстремальных ситуациях). Данная методика, разработана с целью ...

Приложения
Приложение 1 Выбор и ранжирование испытуемыми группы руководителей личностных качеств предъявленного списка и указание на выявленный у него стиль управления и принятия решений [18] № исп. Практичный ум общительность Глубокий ум активность инициативность настойчивость самообладание работоспособность набл ...