Восприятие рекламы как социального явления
- Введение
- Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
- Особенности восприятия телевизионных передач подростками
- Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение
- Стиль слогана социальной рекламы предвыборной кампании
- Влияние интонационного контекста на восприятие рекламного сообщения
- Заключение
Творческое задание
Марина родилась в благополучной семье, отлично училась, легко поступила в институт. После окончания ВУЗа пошла преподавать в школу. Рано вышла замуж, родила дочь… Потом разошлась с мужем. Расставание пережила легко – помогла работа и дочь.
Через несколько месяцев после развода Марина отправилась в круиз по Волге. На теплоходе Марина по ...
Основные причины неподготовленности детей к школьному
обучению
Психологическая готовность к школьному обучению - это многокомплексное явление, при поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного компонента психологической готовности.Это ведет к затруднению или нарушению адаптации ребенка в школе. Условно психологическую готовность можно разделить на учебн ...
Психологическая характеристика ребенка дошкольника к
обучению в школе
К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно - родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить се ...