Восприятие рекламы как социального явления

Другая психология » Восприятие рекламы как социального явления


Эмоционально-оценочные отношения матери с подростком, страдающим детским церебральным параличом
Нарушение в эмоционально-оценочной сфере приводит к тому, что человек начинает испытывать переживание эмоционального неблагополучия; оно распространяется на основные сферы его жизнедеятельности в виде эмоционально-негативной оценки себя, своих результатов и далее обусловливает нарушения всей системы его отношений. Наглядно эти нарушения ...

Мотивы самооправдания
Одним из универсальных мотивов преступного поведения в подавляющем большинстве случаев является мотив самооправдания: отрицание вины и, как следствие, отсутствие раскаяния за содеянное. Искреннее осуждение своих действий встречается до­вольно редко, но и при этом вслед за признанием обычно следуют рассуждения, направленные на то, чтобы ...

Понятие и типы неблагополучных семей. Общее представление о неполной семье
Семья во все времена находилась в центре внимания общественности. Особое внимание заслуживает положение в нашем обществе неполных семей. Неполная семья – это один из основных социально-демографических типов современной семьи. Неполная семья – это малая группа с частичными неполными связями, где нет традиционной системы отношений мать- о ...