Внушение. Гипноз
Часто рассказывают, что с помощью внушения и гипноза знающий человек может взять взаймы денег в банке, соблазнить любую понравившуюся девушку, расплатиться за обед в ресторане фантиками от конфет, настроить на провальное поражение сборную Англии на предстоящем чемпионате мира по футболу.
- Введение
- Теоретический анализ воздействия внушения и гипноза. История гипноза
- Природа гипноза
- Эксперимент
- Вывод
- Заключение
Эмпирический
анализ малых неформальных групп в образовательном учреждении. Эмпирическая
характеристика малых неформальных групп в образовательном учреждении
Психологическое исследование было проведено в школе №1, в 10 классе. Целью настоящего исследования было выявление структуры малых неформальных групп в классе и их межличностных взаимоотношений.
Для выявления структуры межличностных отношений в классе проводилось наблюдение и беседа с классным руководителем. Эти методики позволили опред ...
Имиджеобразующие управленческие качества
Изучение особенностей имиджа руководителя невозможнее без исследования его управленческих особенностей. Как верно заметил Г.С. Никифоров: "Одним из непременных условий стабильного функционирования систем различной породы и уровня сложности, будь то государство в целом или только сфера его экономики, конкретная организация или отдел ...
Проведение переговоров
В практике менеджмента при проведении деловых переговоров используются следующие основные методы:
· Вариационный метод
· Метод интеграции
· Метод уравновешивания
· Компромиссный метод ...