Стресс и дистресс в жизни человека
- Введение
- Теория стресса. Стресс как явление. Основные понятия
- Физиологический аспект
- Выводы:
- Психологический аспект
- Выводы:
- Экспериментальное исследование учебной тревожности. Рассмотрение учебного и экзаменационного стресса
- Проведение исследования учебного стресса и уровня личностной тревожности
- Результаты исследования
- Заключение
Коммуникативный подход
Исследователь психологических особенностей влияния А.Ю. Панасюк предложил разделять имидж на положительный и отрицательный. Причем отношение реципиента к объекту может сформироваться как осознанно, так и неосознанно. Оценка имиджа дается крайне субъективно, и при коррекции имиджа необходимо это учитывать. В то же время, отмечает автор: ...
Три фазы стресса.
Описывая стрессовый процесс, Селье выделил три фазы:
1) Реакция тревоги - наступает непосредственно за воздействием какого-либо стрессора и выражается в напряжении и резком снижении сопротивляемости организма. Происходит возбуждение симпатической нервной системы; гипоталамус посылает химический сигнал в гипофиз, заставляя его усилить в ...
Особенности общения
специалиста с семьей аутичного ребенка. Основы психологической помощи такой
семье
Чрезвычайно важно помочь родителям прийти к мысли о нецелесообразности отказа от себя во имя ребенка. Объяснить, что это не способствует развитию и социализации ребенка. Все взрослые члены семьи должны достичь единства в понимании поведения и нужд ребенка, а также предъявляемых к нему требований. Для этого им предлагаются готовые рецепт ...