Самоанализ проделанной работы.(по итогам прохождения психолого-педагогической социальной практики)
Страница 6

Другая психология » Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе » Самоанализ проделанной работы.(по итогам прохождения психолого-педагогической социальной практики)

Бланк регистрации результатов оценки КРС

Фамилия, имя ребенка _

Дата рождения Дата эксперимента _

Сумма баллов по симптомокомплексам

Благоприятная семейная ситуация

Тревожность

Конфликтность в семье

Чувство неполноценности в семейной ситуации

Враждебность в семейной ситуации

 

змещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Вопрос готовности к школе шестилетних детей
В мировой педагогической практике опыт организации обучения детей с 5-6 лет известен на протяжении более полувека. В отечественной педагогике подобные исследований связаны с именами Ш.А.Амонашвили [1], В.С.Мухиной [50] и др., к середине 80-х гг. изложивших свое понимание проблемы обучения в школе начиная с шестилетнего возраста. Не подв ...

Факторы, определяющие особенности российского менталитета
Первый и, пожалуй, наиболее яркий фактор российского менталитета связан с историей крепостного права. По переписи конца XIX века в России более 80% населения составляли крестьяне. А в течение почти тысячелетия до этого в России существовали различные формы крепостничества, которое со временем изменялось только в сторону ужесточения. Есл ...

Личность руководителя как важный фактор принятия управленческих решений. Индивидуальный стиль деятельности руководителя
В настоящий момент вопрос об индивидуальном стиле деятельности человека, который кажется таким простым в житейском смысле, представляется сложным и мало проработанным – в научном. Под индивидуальным стилем деятельности психологи понимают и когнитивные стили, и аффективные стили, и регулятивные стили, и управленческие стили, и специальны ...