Заключение

Наибольшей эффективности социальной рекламы можно добиться, снизив "барьер резистантности" к новым сведениям, что достигается путем формирования положительного отношения к рекламе, поскольку положительные эмоции заставляют человека стремиться к поддержанию контакта с позитивным событием. Известно, что сведения, связанные с положительными эмоциями, запоминаются примерно в два раза лучше, чем сведения, подкрепленные отрицательными эмоциями. Исходя из этого можно говорить и том, что наиболее эффективным стилем слогана является юмористический.

В дальнейшем проблема эффективности социальной рекламы будет изучаться. Результаты можно использовать в последующих предвыборных кампаниях, как способ повышения электоральной активности молодежи.


Работа над внешним видом
Работа над совершенствованием коммуникативных качеств (2,21-22) Разные авторы предлагают свои модели формирования позитивного имиджа. Французский исследователь Ж. Серван-Шрейбер, анализируя имиджи наиболее успешных руководителей предприятий, выделил ряд имиджеобразующих качеств. На его взгляд это: Коммуникабельность. Готовность к пер ...

Обсуждение результатов
По полученным данным в ходе эмпирического исследования было показано, что уровень ощущения одиночества студентов второго курса психологического факультета Альметьевского института экономики, управления и права, и учеников … класса на низком уровне. Результаты подсчитывались по количеству каждого из вариантов ответов. Сумма ответов кажд ...

Виды деятельности. Классификация деятельностей по А.Н.Леонтьеву. Понятие о ведущей деятельности
У современного человека имеется множество различных видов деятельности, число которых примерно соответствует количеству имеющихся потребностей. Но если попробовать обобщить и выделить основные виды деятельности, свойственные всем людям, то они будут соответствовать общим потребностям, которые можно обнаружить практически у всех без иск ...