Определение памяти.Страница 2
Еще один важный факт: память хранит, восстанавливает очень разные элементы нашего опыта: интеллектуальный, эмоциональный, и моторно-двигательный. Память о чувствах и эмоциях может сохраняться даже дольше, чем интеллектуальная память о конкретных событиях.
Экспериментальное исследование особенностей
развития воображения дошкольников. Характеристика
выборки исследования
В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек – контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.
Таблица 1.Список детей экспериментальной группы
№
п/п
Имя
В ...
Болезненный дистресс
Часто болезненный дистресс объединяют в широкое понятие «болезни стресса», что является неверным. Так как сущность стрессовой реакции заключается в «подготовительном» возбуждении и активации организма, необходимой для готовности к физическому напряжению. Из этого следует, что стресс всегда предшествует значительной трате энергетических ...
Почему целое сновидение нужно расчленять на составляющие элементы?
Будем придерживаться в дальнейшем предположения, что сновидение является не соматическим, а психическим феноменом.
Итак, мы продолжаем работу, предполагая, что сновидение есть психический феномен. В этом случае оно является продуктом и проявлением видевшего сон, который, однако, нам ничего не говорит, который мы не понимаем. Почему нам ...