Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у
школьников. Анализ результатов исследованияСтраница 2
, 276, 30а=4
Саша Ульянов всегда готов сотрудничать с споре, в конфликте стремится к компромиссу, старается избегать конфликтов.
6. Самедов Саша.
Соперничество: 3
a
, 66, 8а, 96, 10а, 136, 146
, 166
, 17а
, 226, 25а, 28а
.=5
Сотрудничество: 26, 5а
, 86
, 11а
, 14а, 19а, 20а, 216, 23а
, 266, 286, 306.=4
Компромисс: 2а
, 4а
, 76, 106
, 126
, 13а
, 186, 206
, 22а
, 246
, 26а
, 29а
.=10
Избежание: 1а
, 56, 7а
, 9а
, 12а, 156
, 176, 196
, 21а
, 236, 27а, 296.=6
Приспособление: 16, 36, 46, 6а
, 116, 15а, 16а, 18а
, 24а, 256
, 276
, 30а
=5
Саша Самедов стремиться избежать конфликтов, однако если он произошел, то всегда стремится к компромиссу.
7. Полищук Катя
Соперничество: 3
a
, 66
, 8а, 96, 10а
, 136, 146, 166
, 17а, 226, 25а, 28а.=4
Сотрудничество: 26, 5а, 86
, 11а
, 14а
, 19а
, 20а
, 216, 23а, 266, 286
, 306
.=7
Компромисс: 2а
, 4а, 76
, 106, 126, 13а
, 186, 206, 22а
, 246, 26а
, 29а.=5
Избежание: 1а
, 56
, 7а, 9а
, 12а
, 156
, 176
, 196, 21а
, 236
, 27а, 296
.=9
Приспособление: 16, 36, 46
, 6а, 116, 15а, 16а, 18а
, 24а
, 256
, 276
, 30а=5
Катя избегает конфликтных ситуаций, однако если она произошла – она сотрудничает со всеми участниками конфликта.
8. Кампф Илиана
Соперничество: 3a, 66, 8а, 96, 10а, 136, 146
, 166, 17а
, 226, 25а, 28а.=2
Сотрудничество: 26
, 5а
, 86
, 11а
, 14а, 19а
, 20а
, 216, 23а
, 266
, 286
, 306
.=10
Компромисс: 2а, 4а, 76, 106
, 126
, 13а
, 186, 206, 22а
, 246
, 26а, 29а.=5
Избежание: 1а, 56, 7а
, 9а
, 12а, 156, 176, 196, 21а
, 236, 27а, 296
.=4
Приспособление: 16
, 36
, 46
, 6а
, 116, 15а
, 16а
, 18а
, 24а, 256
, 276
, 30а=9.
Кампф Илиана – неконфликтный человек. Но если конфликт все же случился, то она прекрасно к этой ситуации приспосабливается и особо не стремится его избежать.
9. Вышкина Серена
Соперничество: 3
a
, 66
, 8а
, 96
, 10а, 136, 146
, 166
, 17а
, 226
, 25а, 28а
.=9
Сотрудничество: 26
, 5а
, 86, 11а, 14а, 19а
, 20а, 216, 23а
, 266, 286, 306.=4
Компромисс: 2а, 4а, 76, 106
, 126
, 13а
, 186
, 206
, 22а, 246
, 26а
, 29а.=7
Избежание: 1а
, 56, 7а
, 9а, 12а, 156, 176, 196, 21а
, 236, 27а, 296
.=4
Приспособление: 16, 36, 46
, 6а, 116
, 15а
, 16а, 18а, 24а, 256
, 276
, 30а
=6
Серена намеренно провоцирует одноклассников на конфликты. Так как конфликт - ее стихия. Однако попав в конфликтную ситуацию нередко идет на уступки, чтобы разрешить спор.
10. Цент Александра.
Соперничество: 3
a
, 66
, 8а, 96
, 10а, 136
, 146, 166
, 17а
, 226, 25а, 28а
.=7
Сотрудничество: 26, 5а
, 86
, 11а, 14а
, 19а
, 20а, 216, 23а
, 266, 286, 306.=5
Компромисс: 2а
, 4а, 76, 106
, 126
, 13а, 186
, 206
, 22а
, 246
, 26а
, 29а.=8
Сфера мотивационная. Особенности развития
мотивационнои сферы в среднем возрасте
Большинство людей, вступивших в средний возраст, то есть в период от 40 до 60 лет, вполне осознают, что они уже не молоды. Тем не менее это обстоятельство их нисколько не смущает — они считают, что находятся теперь «в цвете лет». Их физическая активность несколько снижается, но опыт и знание своих возможностей позволяют им продолжать до ...
Положение ученика в системе личных взаимоотношений.
Простые и повседневно употребляемые термины и понятия вдруг оказываются довольно сложными, как только мы пытаемся дать им научную характеристику. Что мы подразумеваем, например, под сочетанием «положение человека», «положение ученика»?
В разных аудиториях проводился один несложный социально-психологический эксперимент. Человека прося ...
История метода интроспекции
Метод самонаблюдения, или интроспекция (от лат. Introspecto- смотрю внутрь) — это стратегия получения эмпирических данных, которая заключается в наблюдении собственных психических процессов без использования каких-либо инструментов или эталонов. Это самый старый и самый доступный инструмент познания психики. Толчком к его изобретению по ...