Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования
Страница 2

Другая психология » Межличностные конфликты в школьном коллективе » Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования

, 276, 30а=4

Саша Ульянов всегда готов сотрудничать с споре, в конфликте стремится к компромиссу, старается избегать конфликтов.

6. Самедов Саша.

Соперничество: 3

a

, 66, 8а, 96, 10а, 136, 146

, 166

, 17а

, 226, 25а, 28а

.=5

Сотрудничество: 26,

, 86

, 11а

, 14а, 19а, 20а, 216, 23а

, 266, 286, 306.=4

Компромисс:

,

, 76, 106

, 126

, 13а

, 186, 206

, 22а

, 246

, 26а

, 29а

.=10

Избежание:

, 56,

,

, 12а, 156

, 176, 196

, 21а

, 236, 27а, 296.=6

Приспособление: 16, 36, 46,

, 116, 15а, 16а, 18а

, 24а, 256

, 276

, 30а

=5

Саша Самедов стремиться избежать конфликтов, однако если он произошел, то всегда стремится к компромиссу.

7. Полищук Катя

Соперничество: 3

a

, 66

, 8а, 96, 10а

, 136, 146, 166

, 17а, 226, 25а, 28а.=4

Сотрудничество: 26, 5а, 86

, 11а

, 14а

, 19а

, 20а

, 216, 23а, 266, 286

, 306

.=7

Компромисс:

, 4а, 76

, 106, 126, 13а

, 186, 206, 22а

, 246, 26а

, 29а.=5

Избежание:

, 56

, 7а,

, 12а

, 156

, 176

, 196, 21а

, 236

, 27а, 296

.=9

Приспособление: 16, 36, 46

, 6а, 116, 15а, 16а, 18а

, 24а

, 256

, 276

, 30а=5

Катя избегает конфликтных ситуаций, однако если она произошла – она сотрудничает со всеми участниками конфликта.

8. Кампф Илиана

Соперничество: 3a, 66, 8а, 96, 10а, 136, 146

, 166, 17а

, 226, 25а, 28а.=2

Сотрудничество: 26

,

, 86

, 11а

, 14а, 19а

, 20а

, 216, 23а

, 266

, 286

, 306

.=10

Компромисс: 2а, 4а, 76, 106

, 126

, 13а

, 186, 206, 22а

, 246

, 26а, 29а.=5

Избежание: 1а, 56,

,

, 12а, 156, 176, 196, 21а

, 236, 27а, 296

.=4

Приспособление: 16

, 36

, 46

,

, 116, 15а

, 16а

, 18а

, 24а, 256

, 276

, 30а=9.

Кампф Илиана – неконфликтный человек. Но если конфликт все же случился, то она прекрасно к этой ситуации приспосабливается и особо не стремится его избежать.

9. Вышкина Серена

Соперничество: 3

a

, 66

,

, 96

, 10а, 136, 146

, 166

, 17а

, 226

, 25а, 28а

.=9

Сотрудничество: 26

,

, 86, 11а, 14а, 19а

, 20а, 216, 23а

, 266, 286, 306.=4

Компромисс: 2а, 4а, 76, 106

, 126

, 13а

, 186

, 206

, 22а, 246

, 26а

, 29а.=7

Избежание:

, 56,

, 9а, 12а, 156, 176, 196, 21а

, 236, 27а, 296

.=4

Приспособление: 16, 36, 46

, 6а, 116

, 15а

, 16а, 18а, 24а, 256

, 276

, 30а

=6

Серена намеренно провоцирует одноклассников на конфликты. Так как конфликт - ее стихия. Однако попав в конфликтную ситуацию нередко идет на уступки, чтобы разрешить спор.

10. Цент Александра.

Соперничество: 3

a

, 66

, 8а, 96

, 10а, 136

, 146, 166

, 17а

, 226, 25а, 28а

.=7

Сотрудничество: 26,

, 86

, 11а, 14а

, 19а

, 20а, 216, 23а

, 266, 286, 306.=5

Компромисс:

, 4а, 76, 106

, 126

, 13а, 186

, 206

, 22а

, 246

, 26а

, 29а.=8

Страницы: 1 2 3


Черты характера
Наиболее объективные и неопровержимые данные о характере человека дают не его паспортные данные, не черты внешнего облика, не его непроизвольные действия, а сознательное поведение. Именно по тому, не из возможных действий выбирает человек в той или иной ситуации, оценивается его характер. Характер человека достаточно многогранен. Это ви ...

Либеральный тип
Руководители этого типа также строят управленческие отношения по типу своей самоорганизации, управляя организацией так же компромиссно и непоследовательно, как управляют собой. Этот тип поведения можно было бы рассматривать в контексте неустойчивой самооценки. Самооценка такого руководителя, как правило, носит ситуативный характер: она ...

Мышление как процесс решения мыслительных задач. Процессы мышления и его виды. Развитие мышления
Мышление — это психологический процесс с открытием (возможно — субъективно, то есть для мыслящего) нового знания, решение проблем на основе переработки полученной информации. Мышление тесно связано с языком. Выделяя группы предметов или явлений, их признаки и особенности, человек их называет и тем самым обобщает, систематизирует, что и ...