Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования
Страница 2

Другая психология » Межличностные конфликты в школьном коллективе » Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования

, 276, 30а=4

Саша Ульянов всегда готов сотрудничать с споре, в конфликте стремится к компромиссу, старается избегать конфликтов.

6. Самедов Саша.

Соперничество: 3

a

, 66, 8а, 96, 10а, 136, 146

, 166

, 17а

, 226, 25а, 28а

.=5

Сотрудничество: 26,

, 86

, 11а

, 14а, 19а, 20а, 216, 23а

, 266, 286, 306.=4

Компромисс:

,

, 76, 106

, 126

, 13а

, 186, 206

, 22а

, 246

, 26а

, 29а

.=10

Избежание:

, 56,

,

, 12а, 156

, 176, 196

, 21а

, 236, 27а, 296.=6

Приспособление: 16, 36, 46,

, 116, 15а, 16а, 18а

, 24а, 256

, 276

, 30а

=5

Саша Самедов стремиться избежать конфликтов, однако если он произошел, то всегда стремится к компромиссу.

7. Полищук Катя

Соперничество: 3

a

, 66

, 8а, 96, 10а

, 136, 146, 166

, 17а, 226, 25а, 28а.=4

Сотрудничество: 26, 5а, 86

, 11а

, 14а

, 19а

, 20а

, 216, 23а, 266, 286

, 306

.=7

Компромисс:

, 4а, 76

, 106, 126, 13а

, 186, 206, 22а

, 246, 26а

, 29а.=5

Избежание:

, 56

, 7а,

, 12а

, 156

, 176

, 196, 21а

, 236

, 27а, 296

.=9

Приспособление: 16, 36, 46

, 6а, 116, 15а, 16а, 18а

, 24а

, 256

, 276

, 30а=5

Катя избегает конфликтных ситуаций, однако если она произошла – она сотрудничает со всеми участниками конфликта.

8. Кампф Илиана

Соперничество: 3a, 66, 8а, 96, 10а, 136, 146

, 166, 17а

, 226, 25а, 28а.=2

Сотрудничество: 26

,

, 86

, 11а

, 14а, 19а

, 20а

, 216, 23а

, 266

, 286

, 306

.=10

Компромисс: 2а, 4а, 76, 106

, 126

, 13а

, 186, 206, 22а

, 246

, 26а, 29а.=5

Избежание: 1а, 56,

,

, 12а, 156, 176, 196, 21а

, 236, 27а, 296

.=4

Приспособление: 16

, 36

, 46

,

, 116, 15а

, 16а

, 18а

, 24а, 256

, 276

, 30а=9.

Кампф Илиана – неконфликтный человек. Но если конфликт все же случился, то она прекрасно к этой ситуации приспосабливается и особо не стремится его избежать.

9. Вышкина Серена

Соперничество: 3

a

, 66

,

, 96

, 10а, 136, 146

, 166

, 17а

, 226

, 25а, 28а

.=9

Сотрудничество: 26

,

, 86, 11а, 14а, 19а

, 20а, 216, 23а

, 266, 286, 306.=4

Компромисс: 2а, 4а, 76, 106

, 126

, 13а

, 186

, 206

, 22а, 246

, 26а

, 29а.=7

Избежание:

, 56,

, 9а, 12а, 156, 176, 196, 21а

, 236, 27а, 296

.=4

Приспособление: 16, 36, 46

, 6а, 116

, 15а

, 16а, 18а, 24а, 256

, 276

, 30а

=6

Серена намеренно провоцирует одноклассников на конфликты. Так как конфликт - ее стихия. Однако попав в конфликтную ситуацию нередко идет на уступки, чтобы разрешить спор.

10. Цент Александра.

Соперничество: 3

a

, 66

, 8а, 96

, 10а, 136

, 146, 166

, 17а

, 226, 25а, 28а

.=7

Сотрудничество: 26,

, 86

, 11а, 14а

, 19а

, 20а, 216, 23а

, 266, 286, 306.=5

Компромисс:

, 4а, 76, 106

, 126

, 13а, 186

, 206

, 22а

, 246

, 26а

, 29а.=8

Страницы: 1 2 3


Актуалгенез формы. Эффект нормализации (Джон Гибсон).
Джон Гибсон - исследователь, всю жизнь проработавший в одной, причем достаточно узкой области — психологии зрительного восприятия, выпустивший с интервалом примерно в 15 лет три книги — «Восприятие зрительного мира»(Gibson,1950),«Чувства, рассматриваемые как перцептивные системы» (Gibson, 1966) и «Экологический подход к зрительному восп ...

Определение сформированности культуры поведения и отношений детей старшей группы
I этап опытно –практической работы. Цель: Определить уровень сформированности культуры поведения и дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Определить уровень сформированности культуры поведения детей старшей группы. 1. Сделать анализ условий воспитания культуры поведения детей старшего дошкольно ...

Кульминация
Эта стадия наступает тогда, когда эскалация конфликта приводит одну или обе стороны к действиям, наносящим серьезный ущерб делу, которое их связывает (или их родственным связям, или дружеским отношениям). Кульминация — это верхняя точка эскалации. Она обычно выражается в каком-то взрывном эпизоде или нескольких следующих подряд эпизодах ...