Механизм работы Закона Притяжения
Страница 1

Шаг 1 – Попросить

Для того чтобы что-либо получить, нужно попросить это. Просьба – является первым шагом получения желаемого. Так же это первая ступень Закона Притяжения, первый шаг для его использования.

Я разделяю два вида просьбы – осознанная и неосознанная. К осознанной просьбе можно отнести: "Я хочу иметь эту вещь", "Я хочу, чтобы у меня всё было так, как я хочу" и т.д. все просьбы которые начинаются со слов "Я хочу…", и при этом в сформулированной просьбе все слова должны нести высокую степень уверенности. Например, "Я хочу иметь эту вещь, и я могу себе это позволить!"

К неосознанной просьбе относятся такие просьбы, как "Я не хочу больше этого", "Я не могу так больше", "Мне это не нужно" и т.д. фразы которые несут хоть одну, любую негативную мысль – так же являются просьбой.

Просить всегда нужно осознанно. Неосознанная просьба самая опасная. Так как у Вселенной есть маленький нюанс: она не распознаёт такую частичку как "НЕ". Например, когда вы говорите "Я не хочу больше этого!". Вселенная получает сигнал: "Я хочу больше этого!". И в результате, вы получаете то, чего на самом деле не хотите, получаете это всё больше и больше.

Итак, очень важно правильно формулировать свою просьбу! А так же немало важным моментом является – искоренять неосознанные просьбы.

Шаг 2 – Визуализация

"Представьте то, что вы хотите, уже вашим. Знайте: желаемое придёт к вам по вашему требованию. Не волнуйтесь о нём, не беспокойтесь. Не думайте о том, как вам его не хватает. Думайте об этом как о своём, принадлежащем вам, уже находящемся в вашей собственности!". Роберт Кольер.

Второй шаг, я его называю шаг творения, – это визуализация. Это великая сила, которая намного сильнее силы мысли.

Вы думаете о желаемом, притягивая его, но вы приумножаете притяжение, если вы визуально представляете, что вы уже обладаете желаемым.

Визуализация является процессом творения, так как, визуализируя, вы создаёте в своём воображении образы желаемого. Вы сами располагаете образы в том порядке, каком вам хочется! Это можно сравнить со съёмкой фильма. И когда вы уже очень чётко овладеете искусством визуализации. Вы сможете снимать фильм в своём воображении за долею секунды, и уже просто наслаждаться просмотром.

Мозг в процессе визуализации – главный враг. Каждый раз при визуализации он всячески пытается отвлечь вас от этого процесса. И так происходит только потому, что большинство из нас не умеют концентрироваться на чём-либо конкретном. Но научившись концентрироваться на желаемом, запрещая мозгу прерывать ваш процесс творения, ваша визуализация будет обладать ещё большей силой, чем прежде.

Не нужно думать, о том как, когда и где вы получите желаемое. Просто визуализируйте так, как будто желаемое уже получено вами. Представляйте как вы этому рады, как за вас радуются друзья, любимые, родные. Представляйте всё что угодно, главное, чтобы вы ощущали позитивные эмоции от визуализации. Для удачной визуализации достаточно будет 10 минут каждый день.

Делая вывод, можно утвердить что визуализация – величайшая сила процесса творения. Помимо этого, визуализация является хорошим упражнением для развития воображения. "Воображение - это всё! Это предварительный просмотр будущих событий!" Альберт Эйнштейн. И если визуализацию использовать после первого шага – просьбы, то Закон Притяжения ускоряет процесс даяния вам желаемого.

Страницы: 1 2 3


Понятие и типы неблагополучных семей. Общее представление о неполной семье
Семья во все времена находилась в центре внимания общественности. Особое внимание заслуживает положение в нашем обществе неполных семей. Неполная семья – это один из основных социально-демографических типов современной семьи. Неполная семья – это малая группа с частичными неполными связями, где нет традиционной системы отношений мать- о ...

Задание 3
Данное задание содержит две колонки: в левой колонке представлены познавательные психические процессы, а в правой их виды, свойства, закономерности. Каждому познавательному психическому процессу соответствует только одна характеристика из правой колонки. Определите данное соответствие и обоснуйте свой выбор. 1. Воображение А. Адаптация ...

Выводы
Проведенное исследование раскрывает не только личностные особенности юношей, девушек музыкантов и юношей и девушек не музыкантов, но и показывает особенности гендерных ролей, специфику различий гендерных ролей как музыкантов, так и не музыкантов, а также особенности взаимосвязи гендерных ролей с личностными особенностями. Обработка перв ...