Механизм работы Закона Притяжения
Страница 2

Шаг 3 – Благодарность

"Ежедневная практика благодарности станет источником для вашего богатства, которые вы действительно заслуживаете!" Уоллес Уоттлз.

Благодарность – это третий шаг, который вам поможет максимально усилить действие Закона Притяжения. Помимо этого, это хороший способ научится быть благодарным за всё.

Благодарность – обладает очень большой силой, самое главное, направить эту силу правильно. Сделав первый шаг – попросив, вы делаете второй – визуализируете; тем самым вы очень сильно притягиваете желаемое! Но вы в многократно раз усилите процесс притяжения, если будете после визуализации, не теряя чувства обладания желаемым, благодарить за то, что вы уже имеете то, о чём просите.

Например, вы хотите жить в изобилии. Проделав первые два шага, вы благодарите Вселенную, Бога, Жизнь, Судьбу (что угодно). Сформулировать можно, например, так: "Спасибо Вселенной, за то, что я живу в изобилии!". Это самый простой пример, вы можете добавлять благодарность за что угодно, самое важное благодарить от всей души. Концентрировать внимание надо на том, что благодарить надо так, как будто вы уже это получили, говоря в настоящем времени.

Но, чтобы научится истинному искусству благодарности, нужно ежедневно её практиковать. Очень неплохо будет взять в привычку следующий метод: каждый новый день начинать с благодарности. Просыпаясь утром, благодарить за то, что у вас уже есть. Не бывает такого, что человеку было бы не за что благодарить. Самым простым примером может послужить благодарность за ещё один день в жизни. Но помните, вы сами творите сегодняшний день. Поэтому нужно благодарить не просто "Спасибо, ещё за один день", а "Спасибо, за новый день моей жизни, который мне приносит только позитивные эмоции".

Очень многие люди не делают этого, ссылаясь только лишь на то, что они сильно заняты и у них на это нет времени. На мой взгляд, это просто отсутствие желания что-либо поменять в своей жизни в лучшую сторону. Я, например, тоже очень сильно занят. Но я отвёл для этого время, когда я умываюсь, чищу зубы, завтракаю, иду на учёбу. В этот промежуток времени мне никто не мешает благодарить! Огромный плюс в том, что благодарить не надо вслух, Вселенная не слышит слов, она воспринимает только мысли, именно поэтому вы не будете глупо выглядеть, идя по улице и благодаря за что-либо.

Обобщая сказанное, можно сделать вывод – благодарность, неотъемлемая часть Закона Притяжения и является огромной силой. Плюс к этому, благодарность, хорошее человеческое качество, которое ценится во все века, в любом обществе.

Шаг 4 – Готовность принять желаемое

Большинство людей начинают отвергать Закон Притяжения после того, как выполняя, всё необходимое они не получают желаемое. Я это объясняю тем, что человек не предпринимает никаких мер для обладания этим. Закон Притяжения работает без всяких исключений, но иногда Вселенной нужно доказать, что вы достойны того, чего вы желаете.

Например, вы бы хотели повысить свою должность на работе, и вот вы вроде и просите, и визуализируете, и благодарите, и аффирмации используете, и мыслите позитивно – но повышения нет! На этом этапе нет нечего страшного, всё что вам нужно – просто показать Вселенной, что вы готовы принять повышение. Сделайте так, чтобы ваш офисный дресс-код соответствовал вашей новой должности. Приобретите новые принадлежности необходимые для желаемой должности. Включайте это всё в визуализацию, играйте в новую должность при помощи этих принадлежностей, в общем, покажите, что вы достойны этой профессии! И тогда она будет вашей! Результаты превзойдут все ожидания.

Страницы: 1 2 3


Характеристика понятия супружеской диады
Проблема становления, устойчивости семьи - одна из основных проблем современного общества. Семья, семейные отношения, супружеские отношения были и остаются объектом изучения разных наук: философии, психологии, педагогики, социологии, демографии и многих других. Такое внимание к семье, ее становлению и распаду, обусловлено огромным ее зн ...

Субъекты конфликта
Возможными субъектами конфликта в организации являются: администрация организации; средний управленческий персонал; низший управленческий персонал; основные специалисты (в штате); вспомогательные специалисты (вне штата — по контракту); технический персонал; структурные подразделения; неформальные группы сотрудников. ...

Введение.
Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Конфликт — это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. К ...