Примеры действия Закона ПритяженияСтраница 2
Начни с самого первого шага – попросите! Допустим, "Я хочу мирных отношений со своим любимым человеком! Я хочу взаимопонимания с ним!". Затем, для большей эффективности, используйте следующий метод: возьмите себе в привычку каждый день, в течении 30 дней, записывать на лист бумаги, только те качества этого человека, которые вам в нём нравится! Сфокусируйтесь на плюсах человека. Как минимум, вы увидите много положительных качеств в этом человеке, исходя из этого, вы начнёте ценить эти качества, следовательно, и самого человека. А это уже огромный шаг к гармоничным отношениям. Визуализируйте моменты вашего общения, в котором есть только взаимопонимание, уважение и всё то, что для вас является плюсами, которыми обладает этот человек. Не пропускайте не одного минуса в ваши мысли. Испытывайте те чувства, которые вы испытывали в самые лучшие моменты ваших отношений. Например, первое свидание с этим человеком, первый поцелуй и т.д. Находите время для визуализации, 10 минут в день, это не так уж много потерянного времени. А если учитывать и то, каким будет результат, то это время окажется для вас самым полезным и приятным времяпровождением. После визуализации, поблагодарите. Например, "Спасибо, за то, что наши отношения мирные, полны уважения, построены на взаимопонимании и взаимной любви!". Не забывайте благодарить об этом и утром. И самое главное верьте, что всё так и есть на самом деле. В результате вы увидите, что ваши отношения пошли на улучшение. И когда они улучшаться, научите этому своего партнёра.
Но не стоит забывать, что отношения двух полов требуют очень много усилий по отношению к себе. Вы должны идти на уступки любимому человеку, поддерживать его, быть готовым помочь ему в любую минуту, отодвигая все свои дела на задний план. Но если вы человека действительно любите, вам это даже и не покажется усилием. Вам будет очень приятно это всё делать.
Закон Притяжения для здоровья
Сегодня, наверное, все уже слышали про эффект плацебо. Когда больному дают безвредное лекарство, не обладающее лечебными свойствами, говоря, что это очень сильное и эффективное лекарство. Употребляя его, больной идёт на поправку. Это ещё один пример силы мысли. Давайте рассмотрим, как можно применить Закон Притяжения для того, чтобы оставаться здоровым.
Исходя из личного опыта, здесь необязательно использовать первые два шага, т.е. просьбу и визуализацию. Достаточно только ощущать себя абсолютно здоровым, верить в это, благодарить и использовать аффирмации. Итак, начните себя чувствовать абсолютно здоровым! Даже если у вас и есть легкие недомогания, закройте на это глаза и чувствуйте себя здоровым, полным сил, энергичным человеком (разделяйте лёгкие недомогания от усталости и болезнь). Всем сердцем, всем телом поверьте в то, что вы всегда здоровы! Очень неплохо будет посещать фитнес клубы или что-либо подобное, связанное со спортом. Это вам поможет сильнее поверить в своё здоровье, плюс в действительности будет укреплять ваш иммунитет. Благодарите за ваше идеальное здоровье! Например, "Спасибо, за то, что я абсолютно здоров!". Возьмите следующую аффирмацию: "Я энергичный, полный сил и абсолютно здоровый человек!". Повторяйте её так часто, как только сможете! Не надо постоянно в течении дня её проговаривать! Просто каждый раз, когда вы вспоминаете об этой аффирмации, тогда и проговаривайте её про себя.
Условия эффективного взаимодействия
Межличностные отношения – это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. В их основе лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности.
Межличностные отношения являются составной частью взаимодействия и рассматриваются в его контексте.
Термин &quo ...
Психологические и педагогические
основы профессиональной ориентации старшеклассников
Подростковый и ранний юношеский возраст можно считать сензитивным для формирования профессионально ориентированных знаний, умений и навыков. Ни в одном другом возрасте они не развиваются с такой легкостью и быстротой и так надолго не закрепляются в памяти, как в эти школьные годы.
В подростковом и юношеском возрасте детьми приобретаютс ...
Понятие о мотивах и потребностях
как побудителях деятельности. Классификация потребностей и мотивов
Мотив - это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо неосознаваемое им вообще. В процессе совершения поведенческих актов мотивы, будучи динамическими образованиями, могут трансформироваться (изменяться), что возможно на всех фазах совершения поступка, и ...