Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)

Другая психология » Имиджевые характеристики стиля руководства » Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)

Углублению наших представлений о сущности имиджа может способствовать рассмотрение различных подходов к классификации видов имиджа. Предложенные современными исследователями классификации имиджа не только отображают представляемую ими сущность понятия, но и влияют на предлагаемые ими механизмы становления, реализации и корректировки имиджа руководителя.

Проведенный анализ литературы также показал, что наиболее часто используется несколько подходов к классификации имиджа руководителя.


Общение при стрессе
Стресс, возникший по причинам, не зависящим от общения, или даже когда сам акт общения оказывается стрессогенным, существенно меняет характер последнего. При этом может проявляться многообразие форм человеческого общения. Отличительной чертой общения при остром стрессе является эмоциональность, которая может резко усиливать или, напроти ...

Выявление эго-состояний в групповой терапии ТА, анализ взаимодействий, анализ игр
Первый шаг руководителя группы в терапии ТА состоит в том, чтобы помочь участникам занятий научиться различать способы поведения Родителя, Ребенка и Взрослого. Чтобы помочь членам группы научиться контролировать внутренние психические процессы в стрессовых ситуациях, используется структурный анализ. Так как каждому эго-состоянию присущ ...

Эмоциональная сфера человека
Эмоции теснейшим образом связаны с личностью, неотделимы. Эмоции прежде всего отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей. В эмоциональном плане люди как личности отличаются друг от друга эмоциональной возбудимостью, длительностью и устойчивостью возникающих эмоциональных переживаний, доминированием стенических ...