Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)

Другая психология » Имиджевые характеристики стиля руководства » Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)

Углублению наших представлений о сущности имиджа может способствовать рассмотрение различных подходов к классификации видов имиджа. Предложенные современными исследователями классификации имиджа не только отображают представляемую ими сущность понятия, но и влияют на предлагаемые ими механизмы становления, реализации и корректировки имиджа руководителя.

Проведенный анализ литературы также показал, что наиболее часто используется несколько подходов к классификации имиджа руководителя.


Общий интеллект и креативность
Проблема отношения креативности и интеллекта поставлена в тот момент, когда креативность была выделена в качестве самостоятельного фактора. Гилфорд полагал, что творческая одаренность включает в себя, по крайней мере, способности к дивергентному мышлению и к преобразованиям (IQ). Напомню, что, по Гилфорду, дивергентное мышление есть мыш ...

Положение ученика в системе личных взаимоотношений.
Простые и повседневно употребляемые термины и понятия вдруг оказываются довольно сложными, как только мы пытаемся дать им научную характеристику. Что мы подразумеваем, например, под сочетанием «положение человека», «поло­жение ученика»? В разных аудиториях проводился один несложный социально-психологиче­ский эксперимент. Человека прося ...

Некоторые универсальные принципы в механизме памяти.
Факты, полученные исследователями на основании разных теорий памяти, немецкий ученый Г.Эббингауз обобщил и вывел некоторые закономерности в механизме памяти: 1) при запоминании материала, лучше всего воспроизводятся его начало или конец (эффект края); 2) запоминание пройдет лучше, если повторять материал несколько раз в течение опред ...