Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)

Другая психология » Имиджевые характеристики стиля руководства » Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)

Углублению наших представлений о сущности имиджа может способствовать рассмотрение различных подходов к классификации видов имиджа. Предложенные современными исследователями классификации имиджа не только отображают представляемую ими сущность понятия, но и влияют на предлагаемые ими механизмы становления, реализации и корректировки имиджа руководителя.

Проведенный анализ литературы также показал, что наиболее часто используется несколько подходов к классификации имиджа руководителя.


Теория поля: Курт Левин (1890-1947)
Научные тенденции конца XIX века заставляли смотреть на мыслительный процесс как в терминах, связанных с полем, так и в терминах, выходящих за его рамки. Эти взгляды нашли свое отражение в гештальтпсихологии. Теория поля в психологии возникла как своего рода аналог теории силового поля в физике. В современной психологической науке понят ...

Экспериментальное исследование гендерных ролей и особенностей личности музыканта / не музыканта. Выборка испытуемых и их характеристика
В данном исследовании приняло участия 80 человек, из которых 40 юношей и 40 девушек, возраста от 18 до 22-х лет. При этом все участники исследования представляли собой две группы испытуемых, одна из которой была группа студентов музыкальной специальности, а другая группа – студенты немузыкальной специальности. В каждой из групп было рав ...

Психический гермафродитизм и мужской протест — центральная проблема нервных заболеваний
Когда в учении о нервных заболеваниях утвердилась единая точка зрения о том, что нервные нарушения вызываются душев­ными переживаниями и должны лечиться путем воздействия на психику, это стало большим шагом вперед. Решающим оказа­лось вмешательство таких авторитетных исследователей, как Шарко, Жане, Дюбуа, Дежерин, Брейер, Фрейд и др. Д ...