Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)

Другая психология » Имиджевые характеристики стиля руководства » Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)

Углублению наших представлений о сущности имиджа может способствовать рассмотрение различных подходов к классификации видов имиджа. Предложенные современными исследователями классификации имиджа не только отображают представляемую ими сущность понятия, но и влияют на предлагаемые ими механизмы становления, реализации и корректировки имиджа руководителя.

Проведенный анализ литературы также показал, что наиболее часто используется несколько подходов к классификации имиджа руководителя.


Личность в группе. Влияние группы на личность
Ежедневно каждый человек пребывает во взаимодействии с другими людьми. Такие общественные взаимосвязи необходимы для того, чтобы следовать неким поставленным задачам, относящимся к трудовой или семейной жизни. Поэтому люди постоянно стремятся объединяться в группы для наиболее плодотворного решения вопросов и проблем. Однако поведения ч ...

Классификация эго-защитных механизмов
В этой главе будут рассмотрены основные защиты, так, как сегодня понимаются большинством практикующих аналитиков. Хотя и не существует доказательств того, что защиты появляются одна за другой в определенной строгой последовательности по мере развития ребенка, среди большинства психодинамически ориентированных конфликтологов достигнуто с ...

Аффирмации
Говоря на доступном для всех языке, аффирмация – это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. Произнесение аффирмаций является эффективным способом достижения счастья, любви, внутренней гармонии, здоровья и благополучия. Действует, как способ самовнушения; постоянно ...