Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)
Углублению наших представлений о сущности имиджа может способствовать рассмотрение различных подходов к классификации видов имиджа. Предложенные современными исследователями классификации имиджа не только отображают представляемую ими сущность понятия, но и влияют на предлагаемые ими механизмы становления, реализации и корректировки имиджа руководителя.
Проведенный анализ литературы также показал, что наиболее часто используется несколько подходов к классификации имиджа руководителя.
Новообразования младенческого возраста
Новообразования: элементарные формы восприятия и мышления. Первые самостоятельные шаги, слова. Активная потребность в познании окружающего мира.
С появлением первых слов начинается новый этап в психическом развитии ребенка. Между младенческим возрастом (0-1) и ранним детством (1-3) существует переходный период, который называется " ...
Методы исследования восприятия
интерьера. Метод свободного описания
Метод свободного описания относится к качественной методологии и носит интроспективный характер.
Данный метод предполагает спонтанное написание участниками исследования вербального текста, носящего рефлексивный характер, в ответ на предъявляемую им инструкцию.
Описание - отчет человека перед самим собой в выполненных действиях, поступ ...
Анализ и оценка
результатов уровня развития интеллекта и креативности
В структуру интеллекта входит комплекс разнородных факторов его прошения многообразны и неоднозначны. Это является предпосылкой различных подходов к пониманию интеллекта и его факторов
Сущность интеллекта видят в эффективности адаптации, поведения в мыслительной сфере На протяжении длительного периода тесты интеллекта служили средам из ...