Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования

Другая психология » Имиджевые характеристики стиля руководства » Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования

Наше исследование проводилось в ООО "Инженер" общей численностью в 35 человек, из них руководство составило 10 человек, по полу и возрасту примерно в равных количествах.

Для исследования были использованы следующие методы и методики:

Методы:

Тестирования

Глубинное интервью

Методики:

Методика определения межличностных отношений Т. Лири

Методика определения поведения в конфликте Томаса

Методика определения стиля руководства.


Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности младших школьников
Степень активности школьников является реакцией, методы и приемы работы учителя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. В школьной практике и в методической литер ...

Теория Закона Притяжения. История Закона Притяжения
О законе притяжения всегда было известно, но это скрывали раньше от простого народа. Великие умы человечества пытались до нас донести эти знания через свои творения и афоризмы. Но возникает вопрос, почему это не было всё столь открыто? И ответ на самом деле прост – мы никогда не принимали всерьёз того, о чём нам говорят выдающиеся лично ...

Психометрические характеристики теста
Подход Р. Кэттелла к исследованию личности достаточно уязвим. Отметим лишь наиболее слабые «точки». Прежде всего, это выраженный эмпиризм, пренебрежение какими-либо исходными теоретическими положениями о содержании и количестве определяемых черт личности. При избранной автором технике сбора данных ничего не известно о функциональных свя ...