Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования

Другая психология » Имиджевые характеристики стиля руководства » Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования

Наше исследование проводилось в ООО "Инженер" общей численностью в 35 человек, из них руководство составило 10 человек, по полу и возрасту примерно в равных количествах.

Для исследования были использованы следующие методы и методики:

Методы:

Тестирования

Глубинное интервью

Методики:

Методика определения межличностных отношений Т. Лири

Методика определения поведения в конфликте Томаса

Методика определения стиля руководства.


Психологические аспекты стресса.
Возникновение стресса в определенной ситуации может возникать по субъективным причинам, связанным с особенностями данной личности. Вообще, так как индивидуумы не похожи друг на друга, от фактора личности зависит очень много. К примеру, в системе “человек-среда” уровень эмоциональной напряженности нарастает по мере увеличения различий м ...

Показатели уровня рождаемости
Прежде чем перейти к показателям рождаемости, необходимо указать основные источники информации о рождаемости. Информация о рождаемости получается из разнообразных источников демографической статистики: 1) переписи населения; 2) текущий учет рождений специальными учреждениями; 3) выборочные обследования населения. Важным источником ...

Стиль и методы управления педагогическим коллективом
Методами руководства называются принятые в обществе законные способы воздействия руководителей на подчиненных им людей с целью побуждения их к определенным действиям. Наиболее известные из методов руководства — это административные, экономические, правовые, морально-психологические. При использовании административных методов акцент став ...