Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования
Наше исследование проводилось в ООО "Инженер" общей численностью в 35 человек, из них руководство составило 10 человек, по полу и возрасту примерно в равных количествах.
Для исследования были использованы следующие методы и методики:
Методы:
Тестирования
Глубинное интервью
Методики:
Методика определения межличностных отношений Т. Лири
Методика определения поведения в конфликте Томаса
Методика определения стиля руководства.
Динамика конфликта
Чтобы понять динамику конфликта нужно рассмотреть, во-первых, его энергетику, и, во-вторых, процесс его развития. ...
Введение.
Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов, педагогов.
Актуальность работы состоит в следующем. В настоящее время среди исследователей наблюдается ...
Ограничения закона Харди-Вайнберга. Идеальные условия для закона
В полной мере закон Харди–Вайнберга применим к «идеальной популяции», которая характеризуется следующими признаками:
· бесконечно большие размеры;
· неограниченная панмиксия;
· отсутствие мутаций;
· отсутствие иммиграции особей из соседних популяций;
· отсутствие естественного отбора.
В природных популяциях ни одно из этих условий ...