Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования

Другая психология » Имиджевые характеристики стиля руководства » Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования

Наше исследование проводилось в ООО "Инженер" общей численностью в 35 человек, из них руководство составило 10 человек, по полу и возрасту примерно в равных количествах.

Для исследования были использованы следующие методы и методики:

Методы:

Тестирования

Глубинное интервью

Методики:

Методика определения межличностных отношений Т. Лири

Методика определения поведения в конфликте Томаса

Методика определения стиля руководства.


Самоанализ проделанной работы.(по итогам прохождения психолого-педагогической социальной практики)
В ходе прохождения психолого-педагогической социальной практики добилась всех поставленных целей: проводились мероприятия по изучению отдельных учащихся, коллективов; укрепила полученные ранее знания по психологическим и педагогическим дисциплинам; получила умения и навыки планировать работу школьного психолога, адекватно подбирать псих ...

Судебно - психиатрическая экспертиза
Судебно–психиатрическая экспертиза травматического поражения с психопатологическими проявлениями головного мозга неоднозначна и зависит от степени выраженности психопатологической симптоматики. Подавляющее большинство лиц, у которых обнаружены последствия перенесенной черепно-мозговой травмы, могут осознавать фактический характер и общ ...

Восприятие цвета в пространстве
В живописи цвет является основным выразительным средством, использующим все богатства сложнейших колористических композиций. В других видах творчества цвет служит уже дополнительным средством, имеющим как бы прикладное значение для подчеркивания основной формы выражения, усиления ее содержательности. В этих случаях (графика, скульптура, ...