Заключение
Страница 2

Практическая значимость:

В рамках исследования наибольший интерес представляют модели позитивного имиджа и имиджевые характеристики стиля руководства ООО "Инженер". В настоящее время в ООО "Инженер" наблюдается некоторая полярность управления, поэтому возможны и разногласия при принятии организационных решений. Стилевые характеристики полярны, поэтому мы уделим внимание их положительной реализации.

Результаты исследования могут использоваться в организациях для формирования позитивных имиджевых характеристик стиля руководства с целью повышения уровня работоспособности коллектива и достижения поставленных целей.

Страницы: 1 2 


Копинг — стратегии поведения
Конфликтологи выделяют три шкалы, содержащие утверждения, отражающие основы преодоления конфликтных ситуациях в трех плоскостях копинг-стратегии поведения: · в поведенческой сфере (8 вариантов поведенческих стратегий); · в когнитивной сфере (10 вариантов когнитивных стратегий); · в эмоциональной сфере (8 вариантов эмоциональных страт ...

Мои личные достижения в области Закона Притяжения
На основе моих знаний о Законе Притяжения, я смог истолковать золотое правило нравственности, как Закон Притяжения для межличностных отношений. Золотое правило нравственности звучит так: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". На более простом языке это звучит следующ ...

Понятие и сущность социализации
Человек – существо социальное. С первых дней своего существования он окружен себе подобными, включен в разного рода социальные взаимодействия. Первый опыт социального общения человек приобретает еще до того, как начинает говорить. Будучи частью социума, человек приобретает определенный субъективный опыт, который становится неотъемлемой ...