Заключение
Страница 2

Практическая значимость:

В рамках исследования наибольший интерес представляют модели позитивного имиджа и имиджевые характеристики стиля руководства ООО "Инженер". В настоящее время в ООО "Инженер" наблюдается некоторая полярность управления, поэтому возможны и разногласия при принятии организационных решений. Стилевые характеристики полярны, поэтому мы уделим внимание их положительной реализации.

Результаты исследования могут использоваться в организациях для формирования позитивных имиджевых характеристик стиля руководства с целью повышения уровня работоспособности коллектива и достижения поставленных целей.

Страницы: 1 2 


Психология кризиса
Наступившему в августе 1998 г. финансовому кризису предшествовал нравственно-правовой кризис. "На протяжении последних лет Россия старательно делала вид, что жила. Она имитировала вхождение в цивилизованное сообщество. Взяв за основу валовые показатели производства, сопоставимые с развитыми странами Запада, лидеры перестройки связа ...

Актуалгенез формы. Эффект нормализации (Джон Гибсон).
Джон Гибсон - исследователь, всю жизнь проработавший в одной, причем достаточно узкой области — психологии зрительного восприятия, выпустивший с интервалом примерно в 15 лет три книги — «Восприятие зрительного мира»(Gibson,1950),«Чувства, рассматриваемые как перцептивные системы» (Gibson, 1966) и «Экологический подход к зрительному восп ...

Центр имиджа личности – личность. Имиджеобразующие личностные качества
О верности или неверности подхода к определению базовых, природных свойств личности через призму различных теорий можно спорить бесконечно. Именно поэтому в исследовании особенностей создания имиджа мы решили придерживаться наиболее общих характеристик: интроверсии и экстраверсии. Подход, кажущийся простым, оправдан тем, что следует изу ...