Практический пример видения и стратегии

Другая психология » Видение лидера и стратегия его осуществления » Практический пример видения и стратегии

Видение: на основании Есф. 4:13-14: «И сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай, что ты [одна] спасешься в доме царском из всех Иудеев. Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?». Женщина была создана Богом с Царским Достоинством. Грех принес разрушительную свою силу и в мир женщин.

Видение Женского служения – возвратить Царское достоинство каждой женщине. И после обновления и восстановления, каждая женщина с Царским Достоинством должна повлиять на «свой народ», в «своей земле».

Видение имеет много направлений: работа с девушками, с женами, с матерями, воспитывающих детей без отцов; работа с беременными и т.д.

Рассмотрим одно из направлений: работа с девушками.

Цель: воплотить видение через Движение распространения нравственности среди девушек.

ДВИЖЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ СРЕДИ ДЕВУШЕК

ЦЕЛЬ: 1.Создать Общественную организацию

2. Проводить профилактическую работу с девушками

3. Проводить тренинги

4. Поднять лидеров движения

5. Создание флаеров с информацией о деятельности общественной организации, пригласительных, рекламных буклетов

6. Работа в офисе – консультирование

7. Создание линии доверия

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ:

1. СОЗДАТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

- Подготовить и подать документы на регистрацию Общественной Организации

Учредители: Белоус О.С., Прищепа В.В., Иванова И.А.

Ответственная за подготовку и подачу документов: Белоус О.С. т.063-335-01-73

Сроки: декабрь-январь 2009г.

2. ПРОВОДИТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ С ДЕВУШКАМИ

- Разработать программу профилактики

Ответственная: Прищепа В.В. т.093-911-98-62

Сроки: Разработать программу: сентябрь-ноябрь 2009г

- Договориться с воспитателями общежитий о проведении профилактических занятий

Ответственная: Прищепа В.В. т.093-911-98-62

Сроки: октябрь-ноябрь

3.ПРОВОДИТЬ ТРЕНИНГИ

- Разработать программу проведения тренингов

Ответственная: Иванова И.А. т.063-055-40-02

Сроки: сентябрь-ноябрь 2009г.

- Договориться с воспитателями общежития о проведении тренингов

Ответственная: Иванова И.А. т.063-055-40-02

Сроки: октябрь-ноябрь 2009г.

4.ПОДНЯТЬ ЛИДЕРОВ ДВИЖЕНИЯ

- Выявить среди учащихся заинтересованных, небезразличных к нравственному воспитанию нового поколения девушек. Обучить их для дальнейшего проведения профилактической работы и тренингов.

Ответственная: Белоус О.С. т.093-335-01-73

Сроки: ноябрь 2009г. - апрель 2010г.

5.СОЗДАНИЕ ФЛАЕРОВ, ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ, РЕКЛАМНЫХ БУКЛЕТОВ

- Создать эскиз флаера, визитки, информационного буклета и подать на разработку и тиражирование.

Ответственная: Иванова И.А. т.063-055-40-02

Сроки: сентябрь-ноябрь 2009г.

6.РАБОТА В ОФИСЕ – КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

- Снять офис для консультирования девушек, обучения лидеров

Ответственная: Прищепа В.В. т.093-911-98-62

Сроки: октябрь-ноябрь

7.СОЗДАНИЕ ЛИНИИ ДОВЕРИЯ

- Поднять лидеров-консультантов для линии доверия, желательно с образованием психолога

- Приобрести телефон СДМА с легко запоминающимся номером

- Открыть офис или отдельную комнату в существующем офисе для свободного консультирования по телефону

Ответственная: Белоус О.С. т.093-335-01-73

Сроки: Сроки: ноябрь 2009г. - апрель 2010г.

СИТСЕМА

Белоус Ольга т. 063-335-01-73

1000 человек в год

2 рабочих дня – Вторник, Четверг

Итого – 84 человека в месяц, 21человек в неделю, 11 человек в день - коснуться 110 человек в день, т.к. статистика показывает, что только 10% приглашенных или тех, кто услышал информацию, присоединятся к движению.


Исследование интроверсии-экстраверсии юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
Для исследования интроверсии-экстраверсии юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей использовался тест-опросник EPI Г. Айзенка, который в свою очередь состоит из 57 вопросов на которые предлагается ответить да или нет. После чего, при помощи ключа, подсчитываются набранные баллы соответствующей шкалы, и тем самым устан ...

Проблемы генотипической и средовой обусловленности поведения ребенка. Понятие развивающей среды и социальной ситуации развития
Установлено, что процесс и результаты человеческого развития обусловлены совместным воздействием трех факторов: наследственности, среды и воспитания. Наследственность — это отражение биологического. Носители наследственности — гены (в пер. с греч. «ген» — «рождающий»). Человек наследует видовые задатки, в том числе задатки речи, прямох ...

Когнитивные особенности. Особенности психических познавательных процессов в период средней взрослости
В настоящее время принято считать, что средний возраст человека хронологически охватывает отрезок жизни примерно от 40 до 60-65 лет. Однако в работах различных авторов имеются существенные различия в определении начала и конца данного возраста. С чем это связано? Прежде всего это объясняется значительным субъективизмом в отнесении индив ...