Определение сформированности культуры поведения и отношений детей старшей
группыСтраница 3
Установлена взаимосвязь зависимости уровня нравственного поведения от знаний правил поведения, чем выше уровень знаний, тем лучше поведение. Мы видим такое совпадение в 3-х случаях, но в целом знания правил поведения не гарантируют достойное поведение.
Установлено, что при низком уровне знаний правил поведения средний и достаточный уровни не обнаружены.
Таким образом, полученные результаты позволяют предположить, что проведение систематической работы по формированию нравственных положений окажут положительное влияние на воспитание культуры поведения.
Стадии развития конфликта
Динамика конфликта реализуется в нескольких этапах, отличающихся один от другого. по содержанию и очередности форм его протекания. Такие этапы в каждом конкретном конфликте имеют различную продолжительность, но последовательность их неизменна. Представить ее можно следующим образом:
1) Этап предконфликтной ситуации. Характеризуется воз ...
Психология эмоциональных
состояний человека. Виды и роль эмоций в жизни человека
Любая, в том числе и познавательная потребность, дана человеку через эмоциональные переживания.
Эмоции – это элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей [17]. Такое определение эмоций дано в большом психологическом словаре.
Иными словам ...
Работа психолога в школе
Должность психолога-педагога появилась в общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное явление. В некоторых школах созданы психологические службы, где работают несколько психологов.
Необходимо, чтобы ребенок, родители и учителя не были “изолированы” друг от друга, чтобы между ними не было противостояния. Н ...