Выводы:

1) Психологический стресс воздействует на людей индивидуально то, что является стрессогенной ситуацией для одного человека, для другого может быть нормой жизни.

2) Степень и сила воздействия оценивается человеком исходя из своего личного опыта, особенностей когнитивных процессов в смысле возможности и способностей для преодоления стрессогенной ситуации, эмоциональной оценки, значимости стрессора или стрессогенной ситуации в целом для данного человека.


Индивидуализация и дифференциация обучения в школе
Обучение как процесс представляет собой целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных форм активное взаимодействие учителей и учащихся. Процесс обучения имеет четкую структуру. Ее ведущим элементом является цель. Помимо общей и главной цели — передачи детям совокупности знаний, умений и навыков, развити ...

Выводы:
1) Психологический стресс воздействует на людей индивидуально то, что является стрессогенной ситуацией для одного человека, для другого может быть нормой жизни. 2) Степень и сила воздействия оценивается человеком исходя из своего личного опыта, особенностей когнитивных процессов в смысле возможности и способностей для преодоления стрес ...

Методика воспитания культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного возраста
Т. А. Куликова выделяет следующие этапы воспитания культуры поведения и отношений. Первый этап воспитания культуры поведения начинается в раннем возрасте и преследует цель накопить множество единичных фактов - упражнений в поощряемом обществом (и родителями) поведении. На следующем этапе, хотя его трудно отделить от первого, детям нач ...