Заключение
Страница 3

Приложение 6

Наблюдение за трудовой деятельностью детей

Код семьи

Компоненты самостоятельной трудовой деятельности

Количество баллов

I

II

II

IV

V

01

5

3

4

3

4

22

02

5

4

4

3

4

24

03

5

3

3

3

3

20

04

5

4

5

4

4

26

05

5

4

4

3

4

23

06

5

4

5

4

5

28

07

4

3

3

3

4

20

08

4

3

3

2

3

21

09

5

4

4

4

5

26

10

5

4

4

4

4

24

Страницы: 1 2 3 


Предметная деятельность как ведущая деятельность раннего детства
Предпосылки предметной деятельности формируются еще в младенческом возрасте. Целью предметной деятельности является усвоение функций предметов, овладение способами действий с ними. Самостоятельно, без помощи взрослого ребенок не может понять назначение предмета. Исследователи Новоселова, Кисленко, Гальперин и др. изучали проблему разви ...

Проекция, интроекция и проективная идентификация
Это психологическая защита, наиболее полно представленная в подростковом и юношеском возрасте, когда ее роль сводится к ослаблению интенсивности отрицательных эмоций, возникающих при неприязненных отношениях с окружающими. Известно, что любые формы и варианты общения, выступающие в качестве основного процесса и результата социализации, ...

Понятие стресса. Стрессоры. Виды стресса.
Понятие “стресс” уже прочно вошло в нашу повседневную жизнь, но, как правило, мы используем это слово только в отрицательном значении. Стресс - это состояние, которое далеко не всегда наносит ущерб. При более детальном рассмотрении оказывается, что он просто необходим - поскольку помогает преодолевать препятствия и избегать опасности. ...