ЗаключениеСтраница 3
Приложение 6
Наблюдение за трудовой деятельностью детей
|
Код семьи |
Компоненты самостоятельной трудовой деятельности |
Количество баллов | ||||
|
I |
II |
II |
IV |
V | ||
|
01 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
22 |
|
02 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
24 |
|
03 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
20 |
|
04 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
26 |
|
05 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
23 |
|
06 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
28 |
|
07 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
20 |
|
08 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
21 |
|
09 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
26 |
|
10 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
Специфика регуляция стрессовых ситуации в управленческой деятельности. Программа по управлению стрессом и отработки волевых качеств
Участники тренинга, объединены тем, что после проведения тестирования они имели низкий уровень регуляции в стрессовой ситуации. Все они студенты, и каждый семинар, зачет, экзамен - это стрессовая ситуация.
Эмоционально-волевая саморегуляцияь (как научиться владеть собой в экстремальных ситуациях). Данная методика, разработана с целью ...
Интеллектуальная готовность ребенка к школе
В структуре психологических исследований интеллектуальная готовность изучена, пожалуй, лучше всех прочих компонентов.
Данный элемент готовности предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Ребенок должен владеть планомерным и расчлененным восприятием, элементами теоретического отношения к изучаемому материалу, об ...
Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические
закономерности профессионализации
Проблема профессионального становления личности является отражением более общей проблемы соотношения личности и профессии в целом. Существуют две основные парадигмы этого взаимодействия. Первая заключается в отрицании влияния профессии на личность. Сторонники этого подхода исходят из традиционного, идущего от древнегреческой идеалистиче ...
