ЗаключениеСтраница 3
Приложение 6
Наблюдение за трудовой деятельностью детей
Код семьи |
Компоненты самостоятельной трудовой деятельности |
Количество баллов | ||||
I |
II |
II |
IV |
V | ||
01 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
22 |
02 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
24 |
03 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
20 |
04 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
26 |
05 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
23 |
06 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
28 |
07 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
20 |
08 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
21 |
09 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
26 |
10 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
Психологические аспекты проблемы наказания и исправления осужденных.
В правой доктрине наказанием именуется назначенная судом от имени государства лицам, совершившем преступление, принудительная мера, выражающаяся в каре (совокупности установленных законом правоограничений, соответствующих каждому виду этой меры), преследующая цели исправления и перевоспитания осужденных, предупреждения совершения новых ...
Формирование характера
Формирование характера происходит в различных по своим особенностям и уровню развития группах (семья, дружеская компания, класс, спортивная команда, трудовой коллектив и др.). В зависимости от того, какая группа является для личности референтной и какие ценности поддерживает и культивирует эта группа, у человека развиваются соответствую ...
Общий интеллект и креативность
Проблема отношения креативности и интеллекта поставлена в тот момент, когда креативность была выделена в качестве самостоятельного фактора. Гилфорд полагал, что творческая одаренность включает в себя, по крайней мере, способности к дивергентному мышлению и к преобразованиям (IQ). Напомню, что, по Гилфорду, дивергентное мышление есть мыш ...