ЗаключениеСтраница 3
Приложение 6
Наблюдение за трудовой деятельностью детей
|
Код семьи |
Компоненты самостоятельной трудовой деятельности |
Количество баллов | ||||
|
I |
II |
II |
IV |
V | ||
|
01 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
22 |
|
02 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
24 |
|
03 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
20 |
|
04 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
26 |
|
05 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
23 |
|
06 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
28 |
|
07 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
20 |
|
08 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
21 |
|
09 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
26 |
|
10 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
Отношения как средство, способное помочь разделить одиночество
При рассмотрении экзистенциального взгляда на одиночество было упомянуто, что кроме принятия факта экзистенциональной изоляции, у человека есть еще одно средство ограждения себя от «ужаса конечной изоляции» - отношения. Чтобы понять какими могут быть отношения, способные помочь разделить это одиночество и, одновременно, не построенные н ...
Некоторые стратегии воспитания и обучения слепого ребенка
Одной из основных форм общения с маленьким ребенком, имеющим тяжелые дефекты зрения, является тесный физический контакт. Следует чаще брать малыша на руки, его ручками ощупывать части тела у него самого и у взрослого, тут же называть их, учить его различать отдельные игрушки и предметы обихода на ощупь, одновременно называя их и объясня ...
Социально-психологическая готовность
Этот компонент готовности включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими детьми, необходимы умения войти в детское ...
