ЗаключениеСтраница 3
Приложение 6
Наблюдение за трудовой деятельностью детей
|
Код семьи |
Компоненты самостоятельной трудовой деятельности |
Количество баллов | ||||
|
I |
II |
II |
IV |
V | ||
|
01 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
22 |
|
02 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
24 |
|
03 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
20 |
|
04 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
26 |
|
05 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
23 |
|
06 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
28 |
|
07 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
20 |
|
08 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
21 |
|
09 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
26 |
|
10 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения
и отношений детей старшей группы
Цель: анализ эффективности проделанной работы.
Задачи:
1. Определить уровень сформированности культуры поведения детей старшего дошкольного возраста и сравнить с результатами первого этапа опытно-практической работы.
2. Для выявления уровня сформированности культуры поведения были использованы те же методики, что и на первом этапе оп ...
Гендерные особенности проявления стресса
Учитывая специфику психологического стресса, основные формы его проявления и связанные с ним поведенческие, интеллектуальные, эмоциональные и физиологические изменения, а также субъективные и объективные причины возникновения психологического стресса, нельзя отнестись с пренебрежением к гендерным особенностям проявления стресса.
Поняти ...
Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения
и отношений детей старшей группы
II
этап опытно –практической работы.
Цель:
создать необходимые условия для повышения уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Выстроить систему работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста;
2. Провести намеченную работу в дошкольном образовательном ...
