ЗаключениеСтраница 3
Приложение 6
Наблюдение за трудовой деятельностью детей
Код семьи |
Компоненты самостоятельной трудовой деятельности |
Количество баллов | ||||
I |
II |
II |
IV |
V | ||
01 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
22 |
02 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
24 |
03 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
20 |
04 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
26 |
05 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
23 |
06 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
28 |
07 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
20 |
08 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
21 |
09 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
26 |
10 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
Чем невротический страх отличается от реального?
Различают три формы актуальных неврозов: неврастению, невроз страха и ипохондрию. Нервнобольные испытывают страх в гораздо большей степени, чем другие. Реальный страх представляет собой реакцию на восприятие внешней опасности. По какому поводу, т.е. перед какими объектами и в каких ситуациях появляется страх, в большой мере, разумеется, ...
Вербальные функции
Женское превосходство в вербальных, или лингвистических, функциях отмечается с младенчества до зрелого возраста. Это различие обнаруживалось почти в каждом изучавшемся аспекте языкового развития и с удивительным постоянством описывалось разными исследователями. Наблюдения за нормальными, а также одаренными и умственно отсталыми детьми п ...
Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения
и отношений детей старшей группы
Цель: анализ эффективности проделанной работы.
Задачи:
1. Определить уровень сформированности культуры поведения детей старшего дошкольного возраста и сравнить с результатами первого этапа опытно-практической работы.
2. Для выявления уровня сформированности культуры поведения были использованы те же методики, что и на первом этапе оп ...