Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями
Страница 1

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями

Анализируя первичные данные методом корреляции Пирсона, были получены следующие результаты, которые занесены в таблицу 2.4.1.

Таблица 2.4.1.

Взаимосвязь гендерных ролей у девушек музыкантов с их личностными особенностями

Девушки музыканты

Маскулинность

Фемининность

Критические значения

r

Уровень значимости

r

Уровень значимости

Депрессия

-0,16

-0,02

r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57

Стресс

-0,18

-0,09

Шкала эмоций

Интерес

-0,26

-0,16

Радость

0,16

0,21

Удивление

-0,02

0,05

Горе

0,29

-0,08

Гнев

0,08

0,19

Отвращение

0,21

0,20

Презрение

0,10

0,14

Страх

-0,14

0,04

Стыд

-0,12

0,25

Вина

-0,16

0,21

Самооценка

Р1

-0,28

-0,15

Р2

-0,28

-0,13

Р3

-0,26

-0,10

Айзенк

Интро-экстроверсия

-0,26

-0,13

Нейротизм

-0,21

-0,06

Тревожность

Ситуативная

-0,31

-0,09

Личностная

-0,25

-0,16

Страницы: 1 2 3 4 5


Виды стресса
1. Внутриличностный стресс. Большинство наших требований к внешнему миру и его воздействия на нас связаны с этим видом стресса. Эта область оказывает влияние на все сферы нашей жизни. Если мы не находимся в мире сами с собой, то наше внутреннее смятение, переживание проявляется в негативном отношении, воздействиях на внешний мир и наруш ...

Авторитарный тип
Очень жесткий лидер, его эмоциональный фон весьма агрессивен. Как правило, такие руководители приходят к власти через успешное преодоление многих внутренних, либо внешних барьеров. Это - борцы, закаленные в сражениях за проявления своего "я". Сюда можно отнести руководителей, в той или иной мере страдающих широко описанным в л ...

Пример тренинга на развитие коммуникативных способностей «Здравствуйте, а вот и я или готовы ли мы к общению»
Цель: освоение приемов позитивного налаживания контактов и поиска активного стиля общения. Выявление степени готовности участников тренинга к взаимодействию в ситуации общения. План занятия: 1. Приветствие «Мои пожелания». 2. Упражнения: «Здравствуйте, а вот и я», «Нарисуй свое имя», «Правило нашей группы», «Качество, которое я ценю ...