Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями
Страница 1

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями

Анализируя первичные данные методом корреляции Пирсона, были получены следующие результаты, которые занесены в таблицу 2.4.1.

Таблица 2.4.1.

Взаимосвязь гендерных ролей у девушек музыкантов с их личностными особенностями

Девушки музыканты

Маскулинность

Фемининность

Критические значения

r

Уровень значимости

r

Уровень значимости

Депрессия

-0,16

-0,02

r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57

Стресс

-0,18

-0,09

Шкала эмоций

Интерес

-0,26

-0,16

Радость

0,16

0,21

Удивление

-0,02

0,05

Горе

0,29

-0,08

Гнев

0,08

0,19

Отвращение

0,21

0,20

Презрение

0,10

0,14

Страх

-0,14

0,04

Стыд

-0,12

0,25

Вина

-0,16

0,21

Самооценка

Р1

-0,28

-0,15

Р2

-0,28

-0,13

Р3

-0,26

-0,10

Айзенк

Интро-экстроверсия

-0,26

-0,13

Нейротизм

-0,21

-0,06

Тревожность

Ситуативная

-0,31

-0,09

Личностная

-0,25

-0,16

Страницы: 1 2 3 4 5


Законы формообразования. Фигура и фон.
Закон фигуры и фона – закон гештальтпсихологии, суть которого в том, что человек воспринимает фигуру как замкнутое целое, расположенное внутри фона, фон же кажется непрерывно простирающимся позади фигуры. Мы стремимся организовать наше восприятие таким образом, чтобы видеть объект (фигуру) и задний план (фон), на котором она проявляется ...

Проблема педагогической запущенности и дезадаптацни детей в школе
Как в области обучения, так и в сфере воспитания существуют педагогически запущенные дети, требующие активной психокоррекционной работы. Это относится и к характеру ребенка. С ребенком, педагогически запущенным в плане развития характера, надо работать так же, как и с ребенком, педагогически запущенным в области познавательного развития ...

Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
Цель: анализ эффективности проделанной работы. Задачи: 1. Определить уровень сформированности культуры поведения детей старшего дошкольного возраста и сравнить с результатами первого этапа опытно-практической работы. 2. Для выявления уровня сформированности культуры поведения были использованы те же методики, что и на первом этапе оп ...