Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов
с их личностными особенностямиСтраница 1
Анализируя первичные данные методом корреляции Пирсона, были получены следующие результаты, которые занесены в таблицу 2.4.1.
Таблица 2.4.1.
Взаимосвязь гендерных ролей у девушек музыкантов с их личностными особенностями
Девушки музыканты | ||||||
Маскулинность |
Фемининность |
Критические значения | ||||
r |
Уровень значимости |
r |
Уровень значимости | |||
Депрессия |
-0,16 |
− |
-0,02 |
− |
r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57 | |
Стресс |
-0,18 |
− |
-0,09 |
− | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
-0,26 |
− |
-0,16 |
− | |
Радость |
0,16 |
− |
0,21 |
− | ||
Удивление |
-0,02 |
− |
0,05 |
− | ||
Горе |
0,29 |
− |
-0,08 |
− | ||
Гнев |
0,08 |
− |
0,19 |
− | ||
Отвращение |
0,21 |
− |
0,20 |
− | ||
Презрение |
0,10 |
− |
0,14 |
− | ||
Страх |
-0,14 |
− |
0,04 |
− | ||
Стыд |
-0,12 |
− |
0,25 |
− | ||
Вина |
-0,16 |
− |
0,21 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
-0,28 |
− |
-0,15 |
− | |
Р2 |
-0,28 |
− |
-0,13 |
− | ||
Р3 |
-0,26 |
− |
-0,10 |
− | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
-0,26 |
− |
-0,13 |
− | |
Нейротизм |
-0,21 |
− |
-0,06 |
− | ||
Тревожность |
Ситуативная |
-0,31 |
− |
-0,09 |
− | |
Личностная |
-0,25 |
− |
-0,16 |
− |
Нарушение идентичности у девушек, перенесших сексуальное насилие в возрасте
ранней юности
В современном мире насилие над человеком считается серьезным преступлением против личности. Представители различных теоретических направлений (Н.А.Асанова, А.Б.Орлов, Е.М Черепанова, С.В.Ильина и др.), сходятся в признании патогенного влияния физического, сексуального и психологического насилия на формирование личности, психики и поведе ...
Особенности личности подростков
2. Развитие самосознания ,формирование "Я-концепции" система внутренне согласованных представлений о себе, образов "Я".
4. Критичность мышления, склонность к рефлексии, формирование самоанализа.
5. Трудности роста, половое созревание, сексуальные переживания, интерес к противоположному полу.
6. Повышенная возбудим ...
Изменения психических процессов и социально-психологических функций при
стрессе. Мышление при стрессе
Изменение психологических функций при стрессе у человека играет важную роль в динамике проявлений «общего адаптационного синдрома». Психологические проявления особенно выражены и значимы в структуре «эмоционального стресса».
Одно из первых проявлений, обусловленных стрессом, на мышление - это возникновение экстатичной, либо дискомфортн ...