Вывод

Итак, неформальная группа, прежде всего, поддерживает психологический комфорт и некие групповые ценности, устанавливающие социально-психологический тип группы, ее психологические особенности. Основными причинами возникновения неформальных молодежных групп, являются: невозможность самореализации в кругу семьи, в школе, колледже, институте или формальных общественных организациях, отсутствие согласованности или разногласие, расхождение во взглядах с родителями и преподавателями. По характеру социальной направленности спонтанные группы (компании) можно структурировать на просоциальные (социально положительные), асоциальные, стоящие особняком от важных социальных проблем, и антисоциальные (социально отрицательные).

Деятельность социального педагога с неформальными молодежными объединениями должна быть направлена на развитие просоциальных групп в образовательном учреждении.


Основная цель, функции и задачи психологической службы
Основной целью деятельности психологической службы является повышение эффективности исполнения наказаний на основе использования достижений современной психологической науки и практики. Структурные подразделения психологической службы организуют и осуществляют свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, стоящими перед пси ...

Организация и проведение занятий. Урок самопознания
По плану рабочей программы необходимо провести одно зачетное занятие по психологии для отработки умений и навыков преподавания. Я поводила урок самопознания в 8 «А классе». Тема урока «Истоки уважения». Цель: углубить и расширить представления учащихся об уважении к другим через уважение к себе. Задачи: углубление знаний об истоках уваж ...

Внимание как психическое состояние. Свойства и виды внимания. Развитие внимания в онтогенезе
Сложности объяснения феномена внимания вызваны тем, что оно не обнаруживается в «чистом» виде, функционально оно всегда «внимание к чему-либо». Поэтому внимание следует рассматривать как психофизиологический процесс, состояние, характеризующее динамические особенности познавательных процессов. Внимание и обусловливает избирательность, с ...