Вывод

Итак, неформальная группа, прежде всего, поддерживает психологический комфорт и некие групповые ценности, устанавливающие социально-психологический тип группы, ее психологические особенности. Основными причинами возникновения неформальных молодежных групп, являются: невозможность самореализации в кругу семьи, в школе, колледже, институте или формальных общественных организациях, отсутствие согласованности или разногласие, расхождение во взглядах с родителями и преподавателями. По характеру социальной направленности спонтанные группы (компании) можно структурировать на просоциальные (социально положительные), асоциальные, стоящие особняком от важных социальных проблем, и антисоциальные (социально отрицательные).

Деятельность социального педагога с неформальными молодежными объединениями должна быть направлена на развитие просоциальных групп в образовательном учреждении.


Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)
Углублению наших представлений о сущности имиджа может способствовать рассмотрение различных подходов к классификации видов имиджа. Предложенные современными исследователями классификации имиджа не только отображают представляемую ими сущность понятия, но и влияют на предлагаемые ими механизмы становления, реализации и корректировки ими ...

Поворот против себя.
Это понятие означает перенаправление негативного аффекта, относящегося к внешнему объекту, на себя. У большинства из нас присутствует тенденция обращать против себя негативные аффекты, отношения и восприятия благодаря (???), что этот процесс дает нам больше контроля над неприятными ситуациями. Поворот против себя является популярной за ...

Мотивация супружеских взаимоотношений
Если семья имеет смыслообразующее значение в жизни человека, а отношения внутри семьи не удовлетворяют его потребностей в заботе и безопасности, то выходом из такого положения нередко бывает развод и образование новой семьи после 40 лет. Однако в целом в этой возрастной группе уровень разводов гораздо ниже, чем среди молодых пар. Так, м ...