Анализ результатов контрольного этапаСтраница 2
В контрольной группе (старшая Б) при повторном обследовании положительная динамика в развитии воображения не отмечается.
Таблица 7 Результаты повторного исследования в контрольной группе
|
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
Уровень развития |
|
1 |
Алёна П. |
5.5 |
7 |
средний |
|
2 |
Алик К. |
5.2 |
5 |
средний |
|
3 |
Артём К. |
5.6 |
5 |
средний |
|
4 |
Ваня Б. |
5.4 |
4 |
низкий |
|
5 |
Виталий П. |
5.0 |
4 |
низкий |
|
6 |
Галя Л. |
5.4 |
7 |
средний |
|
7 |
Денис Д. |
5.2 |
4 |
низкий |
|
8 |
Дима О. |
5.3 |
4 |
низкий |
|
9 |
Игорь М. |
5.4 |
6 |
средний |
|
10 |
Илья Н. |
5.7 |
5 |
средний |
|
11 |
Лена И. |
6.0. |
4 |
низкий |
|
12 |
Лида З. |
6.4 |
4 |
низкий |
|
13 |
Люба М. |
6.3 |
4 |
низкий |
|
14 |
Миша К. |
6.5 |
4 |
низкий |
|
15 |
Надя Л. |
6.1 |
4 |
низкий |
|
16 |
Настя Б. |
5.4 |
4 |
низкий |
|
17 |
Никита А. |
5.0 |
4 |
низкий |
|
18 |
Полина Т. |
5.4 |
7 |
средний |
|
19 |
Рома Р. |
5.2 |
7 |
средний |
|
20 |
Лена И. |
6.3 |
4 |
низкий |
|
Средний балл |
4.8 |
Низкий к сред | ||
Гендерный стереотип, его виды и функции
Понятие и классификация гендерных стереотипов.
То, что гендер одна из важных категорий социальной жизни человека, проявляется в повседневной реальности. К представителям одного пола предъявляется особый набор поведенческих норм и ожиданий,значительно отличающийся от требований к другому полу. Для этого используются специальные термины ...
Способы урегулирования и профилактика конфликтов
Существует три основных способа урегулирования конфликтов:
1) доминирование - как победа одной стороны над другой, в результате навязывания своей воли физическими или психологическими средствами. Однако преимущества такого способа урегулирования связаны с неэффективностью в дальнейшей перспективе взаимодействия;
2) компромисс - означа ...
Законы формообразования. Фигура и фон.
Закон фигуры и фона – закон гештальтпсихологии, суть которого в том, что человек воспринимает фигуру как замкнутое целое, расположенное внутри фона, фон же кажется непрерывно простирающимся позади фигуры. Мы стремимся организовать наше восприятие таким образом, чтобы видеть объект (фигуру) и задний план (фон), на котором она проявляется ...
