Анализ результатов контрольного этапа
Страница 2

В контрольной группе (старшая Б) при повторном обследовании положительная динамика в развитии воображения не отмечается.

Таблица 7 Результаты повторного исследования в контрольной группе

№ п/п

Имя

Возраст

Баллы

Уровень развития

1

Алёна П.

5.5

7

средний

2

Алик К.

5.2

5

средний

3

Артём К.

5.6

5

средний

4

Ваня Б.

5.4

4

низкий

5

Виталий П.

5.0

4

низкий

6

Галя Л.

5.4

7

средний

7

Денис Д.

5.2

4

низкий

8

Дима О.

5.3

4

низкий

9

Игорь М.

5.4

6

средний

10

Илья Н.

5.7

5

средний

11

Лена И.

6.0.

4

низкий

12

Лида З.

6.4

4

низкий

13

Люба М.

6.3

4

низкий

14

Миша К.

6.5

4

низкий

15

Надя Л.

6.1

4

низкий

16

Настя Б.

5.4

4

низкий

17

Никита А.

5.0

4

низкий

18

Полина Т.

5.4

7

средний

19

Рома Р.

5.2

7

средний

20

Лена И.

6.3

4

низкий

Средний балл

4.8

Низкий к сред

Страницы: 1 2 3 4


Современные исследования переживания одиночества
Предваряя разговор о современных взглядов на проблему одиночества и исследования в этой области, необходимо ввести некоторую информацию, уточняющую постановку и содержательную сторону вопроса исследования. С учетом исторических временных рамок будет правильно выделить четыре периода в изучении представляемого нами феномена [3]. Первый ...

Развитие познавательной сферы личности ребенка в период раннего детства. Речевое развитие. Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста
Развитие психических функций неотделимо от развития эмоционально-потребностной сферы ребенка. Доминирующее в раннем возрасте восприятие аффективно окрашено. Ребенок эмоционально реагирует только на то, что непосредственно воспринимает. Он остро переживает неприятную процедуру в кабинете врача, но уже через несколько минут спокоен и живо ...

Эмоциональная сфера человека
Эмоции теснейшим образом связаны с личностью, неотделимы. Эмоции прежде всего отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей. В эмоциональном плане люди как личности отличаются друг от друга эмоциональной возбудимостью, длительностью и устойчивостью возникающих эмоциональных переживаний, доминированием стенических ...