Анализ результатов контрольного этапа
Страница 2

В контрольной группе (старшая Б) при повторном обследовании положительная динамика в развитии воображения не отмечается.

Таблица 7 Результаты повторного исследования в контрольной группе

№ п/п

Имя

Возраст

Баллы

Уровень развития

1

Алёна П.

5.5

7

средний

2

Алик К.

5.2

5

средний

3

Артём К.

5.6

5

средний

4

Ваня Б.

5.4

4

низкий

5

Виталий П.

5.0

4

низкий

6

Галя Л.

5.4

7

средний

7

Денис Д.

5.2

4

низкий

8

Дима О.

5.3

4

низкий

9

Игорь М.

5.4

6

средний

10

Илья Н.

5.7

5

средний

11

Лена И.

6.0.

4

низкий

12

Лида З.

6.4

4

низкий

13

Люба М.

6.3

4

низкий

14

Миша К.

6.5

4

низкий

15

Надя Л.

6.1

4

низкий

16

Настя Б.

5.4

4

низкий

17

Никита А.

5.0

4

низкий

18

Полина Т.

5.4

7

средний

19

Рома Р.

5.2

7

средний

20

Лена И.

6.3

4

низкий

Средний балл

4.8

Низкий к сред

Страницы: 1 2 3 4


Результаты исследования и их анализ
Результаты выполнения детьми методик "Домик" и "Сапожки" представлены в следующей таблице: Таблица 2 № Ф. И.О. Баллы (методика "Домик") Баллы (методика "Сапожки") 1. А.Г.С. 1 1 2. Б.П. П. 1 2 3. К. Е.А. 4 1 4. Н.Р.С. 0 2 ...

Выводы:
1. Стрессу одинаково подвержены все живые организмы способные взаимодействовать с окружающей средой. 2. Реакция стресса направлена на адаптацию организма к изменяющимся условиям внутренней и внешней среды. 3. Адаптационные ресурсы организма у разных людей разные и соответственно способности к их восстановлению так же различаются индив ...

Разрешение конфликта
Длительность и интенсивность конфликта зависит от целей и установок сторон, ресурсов, средств и методов ведения борьбы, реакции на конфликт окружающей среды, символов победы и поражения, имеющихся (и возможных) способов (механизмов) нахождения консенсуса и т.д. На определенной стадии развития конфликта у противоборствующих сторон могут ...