Анализ результатов контрольного этапаСтраница 2
В контрольной группе (старшая Б) при повторном обследовании положительная динамика в развитии воображения не отмечается.
Таблица 7 Результаты повторного исследования в контрольной группе
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
Уровень развития |
1 |
Алёна П. |
5.5 |
7 |
средний |
2 |
Алик К. |
5.2 |
5 |
средний |
3 |
Артём К. |
5.6 |
5 |
средний |
4 |
Ваня Б. |
5.4 |
4 |
низкий |
5 |
Виталий П. |
5.0 |
4 |
низкий |
6 |
Галя Л. |
5.4 |
7 |
средний |
7 |
Денис Д. |
5.2 |
4 |
низкий |
8 |
Дима О. |
5.3 |
4 |
низкий |
9 |
Игорь М. |
5.4 |
6 |
средний |
10 |
Илья Н. |
5.7 |
5 |
средний |
11 |
Лена И. |
6.0. |
4 |
низкий |
12 |
Лида З. |
6.4 |
4 |
низкий |
13 |
Люба М. |
6.3 |
4 |
низкий |
14 |
Миша К. |
6.5 |
4 |
низкий |
15 |
Надя Л. |
6.1 |
4 |
низкий |
16 |
Настя Б. |
5.4 |
4 |
низкий |
17 |
Никита А. |
5.0 |
4 |
низкий |
18 |
Полина Т. |
5.4 |
7 |
средний |
19 |
Рома Р. |
5.2 |
7 |
средний |
20 |
Лена И. |
6.3 |
4 |
низкий |
Средний балл |
4.8 |
Низкий к сред |
Факторы и механизмы разрешения внутриличностных конфликтов.
Жизнь человека так устроена, что вероятность обстоятельств, грозящих нарушением оптимального процесса развития личности, его внутреннего мира, велика, и плохо, если человек к ним не подготовлен.
Под разрешением (преодолением) внутриличностного конфликта понимается восстановление согласованности внутреннего мира личности, установление е ...
Особенности внутреннего диалога ребенка в дисфункциональной семье
Исследование особенностей развития личности ребенка в условиях дисфункциональной семьи (в данном случае семьи, где хотя бы один из родителей страдает расстройством личности) актуально потому, что согласно последним данным число людей, диагностированных как имеющие расстройство личности, неуклонно растет. Особенности развития детей, восп ...
Место коллектива в
развитии личности. Психологические условия организации совместной деятельности
детей
Важным элементом учебного процесса является ученический коллектив как объект обучающего воздействия учителя и субъект познания. Процесс коллективного познания совершается поэтапно. В сущности, он адекватен процессу индивидуального познания, но по педагогической организации, формам и методам работы коллективное познание следует своей осо ...