Введение

Психологическая проблематика изучения взаимовлияния социальных стереотипов и средств массовой информации явление нередкое как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Однако, несмотря на обширность и многоплановость исследований последних лет нельзя с уверенностью сказать, что эта проблематика изучена в достаточной мере. Кроме того, отметим, что в настоящий момент эта проблема становится особенно актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается с большей силой.

Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что уровень внушаемости влияет на формирование представлений о товаре, рекламируемом с помощью различных методов воздействия, полностью не отвергается, т.е. у людей с высоким уровнем внушаемости преобладают положительные представления по ряду категорий, что в дальнейшем может способствовать предпочтению именно этого товара.

Данное исследование является лишь первым этапом в изучении проблем, связанных с методами рекламного воздействия и тем, как отдельные характеристики личности человека оказывают влияние на формирование у него тех или иных представлений о товаре. В дальнейшем требуют более подробного изучения другие методы рекламного воздействия, проверка их влияния на людей с различным уровнем выраженности разных личностных свойств и характеристик.


Методы исследования в психологии
Тема методов исследования в психологии труда в отечественной литературе чаще всего сводится к изложению истории вопроса (особое внимание уделялось, например, комплексному подходу В. М. Бехтерева, в соответствии с которым изучение профессии и ее требований к человеку должно проводиться совместно разными специалистами — врачами, инженерам ...

Защитная мотивация
Исследования показывают, что значительное число убийств имеет субъективный, как правило, неосознаваемый, смысл защиты внешней угрозы, которой в действительности может и не быть. В данном случае страх перед вероятной агрессией обычно стимулирует совершение упреждающих агрессивных действий. Ю. М. Антонян приводит следующий пример. Орлов, ...

Метод визуализации
Помните Шерешевского, знакомого доктора Лурии, человека с поразительной памятью? Одним из методов Шерешевского было то, что иногда называют созданием образов или методом размещения. Когда Шерешевский хотел запомнить список предметов, он предпринимал воображаемую прогулку по городку, в котором он вырос. У него был любимый маршрут по гор ...