Введение

Психологическая проблематика изучения взаимовлияния социальных стереотипов и средств массовой информации явление нередкое как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Однако, несмотря на обширность и многоплановость исследований последних лет нельзя с уверенностью сказать, что эта проблематика изучена в достаточной мере. Кроме того, отметим, что в настоящий момент эта проблема становится особенно актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается с большей силой.

Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что уровень внушаемости влияет на формирование представлений о товаре, рекламируемом с помощью различных методов воздействия, полностью не отвергается, т.е. у людей с высоким уровнем внушаемости преобладают положительные представления по ряду категорий, что в дальнейшем может способствовать предпочтению именно этого товара.

Данное исследование является лишь первым этапом в изучении проблем, связанных с методами рекламного воздействия и тем, как отдельные характеристики личности человека оказывают влияние на формирование у него тех или иных представлений о товаре. В дальнейшем требуют более подробного изучения другие методы рекламного воздействия, проверка их влияния на людей с различным уровнем выраженности разных личностных свойств и характеристик.


Функциональный подход
Классификация имиджа, как показывают современные исследования, возможна в аспекте рассмотрения его функциональных особенностей, хотя, проще было бы его представить как классификацию, базируясь на видовых признаках имиджа. Так, имидж, на наш взгляд, бывает политический и бизнес-имидж. Также имидж может быть субъектный и объектный. (Предм ...

Типовые признаки для определения ребенка из семьи алкоголиков по поведению в школе
Не существует стопроцентно верных путей распознавания детей, живущих в семьях, где есть алкоголики или наркоманы. Наиболее важным аспектом в распознавании детей из семей алкоголиков/наркоманов является формирование у них определенных моделей поведения, а не выделение симптомов принадлежности. Тем не менее, следующие симптомы могут указы ...

Вывод
Таким образом, проведенная диагностика позволила нам сделать вывод о том, что специфические возрастные особенности и социальная ситуация развития подростков способствуют их объединению в малые неформальные группы. Социальная ситуация их развития и педагогические условия определяют направленность этих групп. Социально-педагогическая рабо ...