Введение

Психологическая проблематика изучения взаимовлияния социальных стереотипов и средств массовой информации явление нередкое как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Однако, несмотря на обширность и многоплановость исследований последних лет нельзя с уверенностью сказать, что эта проблематика изучена в достаточной мере. Кроме того, отметим, что в настоящий момент эта проблема становится особенно актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается с большей силой.

Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что уровень внушаемости влияет на формирование представлений о товаре, рекламируемом с помощью различных методов воздействия, полностью не отвергается, т.е. у людей с высоким уровнем внушаемости преобладают положительные представления по ряду категорий, что в дальнейшем может способствовать предпочтению именно этого товара.

Данное исследование является лишь первым этапом в изучении проблем, связанных с методами рекламного воздействия и тем, как отдельные характеристики личности человека оказывают влияние на формирование у него тех или иных представлений о товаре. В дальнейшем требуют более подробного изучения другие методы рекламного воздействия, проверка их влияния на людей с различным уровнем выраженности разных личностных свойств и характеристик.


Память. Процессы и механизмы памяти. Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе
Память - это способ существования психики во времени, удержание прошлого, то есть того, чего уже нет в настоящем. Большинство психологов признает существование нескольких уровней памяти, различающихся по тому, как долго на каждом из них может сохраняться информация. Первому уровню соответствует непосредственный или сенсорный тип памяти ...

Роль невербальных средств в общении
Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – от латинского слова устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения. Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации человека слова составляют 7%, звуки и ...

Психологические особенности личности педагога
В психологии педагогического труда принято выделять особенности личности учителя, деятельности и педагогического общения. При анализе психологии личности учителя выделяют, прежде всего, те особенности, черты, проявления личности, которые отвечают требованиям педагогической профессии, обеспечивают успешное овладение полноценной педагогич ...