Психологические особенности личности педагога
Страница 3

Рост самооценки в группе высокоуспешных учителей положительно связан со стрессоустойчивостью, тогда как у педагогов низкого уровня педагогического мастерства он отражает повышение степени подверженности стрессу [10].

Страницы: 1 2 3 


Творческое задание
Марина родилась в благополучной семье, отлично училась, легко поступила в институт. После окончания ВУЗа пошла преподавать в школу. Рано вышла замуж, родила дочь… Потом разошлась с мужем. Расставание пережила легко – помогла работа и дочь. Через несколько месяцев после развода Марина отправилась в круиз по Волге. На теплоходе Марина по ...

Объект конфликта
Одним из непременных элементов конфликта является объект, т.е. конкретная причина, мотивация, движущая сила конфликта. Все объекты подразделяются на три вида: 1. Объекты, которые не могут быть разделены на части, владеть ими совместно с кем-либо невозможно. 2. Объекты, которые могут быть разделены в различных пропорциях между участник ...

Личностная готовность
Личностная готовность детей к школе (М.И.Лисина, Л.И.Божович, Р.С.Буре, Р.Б.Стеркина и др.) охватывает три основные сферы жизненных отношений ребенка: · Отношения с окружающими взрослыми; важнейшим компонентом в них является произвольность, т.е. способность действовать в соответствии с сознательно поставленной целью, понимать условност ...