Заключение
Страница 3

В заключение отметим, что при анализе педагогической деятельности допус­тимо и желательно использовать различные модели - как общепсихологические (индивидуальной и совместной деятельности), так и специальные. Их выбор и использование в конкретном случае обусловливаются задачами исследования, его акцентами и базовой парадигмой.

Страницы: 1 2 3 


Особенности самопринятия матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом
Среди отечественных психологов в последние годы изучение психологических особенностей родителей аномального ребенка и взаимоотношений в таких семьях занимались И.С. Багдасарьян, Е.И. Морозова, В.В. Ткачева и др. В.В. Ткачевой сделаны первые шаги в изучении личности родителей детей с различными отклонениями и в создании комплексной помощ ...

История развития темперамента
Слово "темперамент" в переводе с латинского обозначает "надлежащее соотношение частей", равное ему по значению греческое слово "красис" ввел древнегреческий врач Гиппократ(5-4 вв. до н. э.). Под темпераментом он понимал и анатомо-физиологические, и индивидуальные психологические особенности человека Он утве ...

Память. Процессы и механизмы памяти. Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе
Память - это способ существования психики во времени, удержание прошлого, то есть того, чего уже нет в настоящем. Большинство психологов признает существование нескольких уровней памяти, различающихся по тому, как долго на каждом из них может сохраняться информация. Первому уровню соответствует непосредственный или сенсорный тип памяти ...