ВведениеСтраница 2
Эмпирические:
- беседа,
- методика Сандры Бем на определение мускулинности, феминности и андрогинности,
- тест реактивной тревожности Спилбергера,
- и методы математической статистики.
В исследовании принимали участие 60 учеников из 11-того "А", "Б", "В" и "Г" классов средней образовательной школы №4.
Апробация работы: по окончанию исследования и обработки полученных результатов, с ними были ознакомлены все участники данного исследования.
Эмоционально-волевые качества и мотивация власти руководителя
Как и любой человек, руководитель, ежедневно принимающий решения, обладает собственной живой эмоциональностью
, представляющей собой наиболее типичные способы эмоционального реагирования, эмоциональную окраску личности. Подчиненные привыкают к ней и учитывают ее в построении управленческих отношений.
Гораздо большую проблему для самого ...
Особенности работы социального педагога с малыми
неформальными группами учащихся в образовательном учреждении.
Специфика социально-педагогической работы в
современных условиях с МНГ
Социально-педагогическая деятельность с группами различной направленности может реализовываться по нескольким направлениям:
· использование потенциала существующих просоциальных групп с целью решения задач педагогизации социальной среды, создания опосредованных условий развития, реабилитации или коррекции конкретной личности; оказание ...
Психопатии и акцентуации характера у подростков
Поскольку акцентуации характера граничат с соответствующими видами психопатических расстройств, их типология базируется на детально разработанной классификации подобных расстройств в психиатрии, отражая тем не менее и свойство характера психически здорового человека. в связи с тем что большинство акцентуаций характера оформляется к подр ...