Новое на сайте
- Педагог и семья ребенка-инвалида
- Про психологічні вправи на зосередження
- Професійна етика і деонтологія
- Введение
- Теоретический анализ проблемы влияния копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности. Понятие и сущность синдрома эмоционального выгорания
- Концепция копинга: определение, функция и виды
- Копинг-механизмы и механизмы психологической защиты
- Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования
- Рекомендации по преодолению синдрома эмоционального выгорания и профилактике его возникновения
- Заключение
- Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности
- Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров
- Введение
- Представление о жизненных смыслах, ценностных ориентациях и направленности личности в психологии. Особенности жизненных смыслах и ценностных ориентациях
- Понятие «направленность личности»
- Особенности введения инноваций в работу менеджерами. Представление об инновационной деятельности менеджеров
- Источники инновационных возможностей менеджеров
- Эмпирическое исследование менеджеров, вводящих инновации в работу. Программа исследования
- Анализ результатов исследования
- Рекомендации по формированию у менеджеров творческих способностей
- Заключение
- Организация и проведение занятий. Урок самопознания
- Внеклассное занятие «уроки любви»
- Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»
- Тест школьной тревожности Филлипса
- Проективная методика «Несуществующее животное»
- Кинетический рисунок семьи (КРС)
- Организация и проведение занятий с элементами тренинга
- Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний
- Анализ деятельности педагога
Методы принятия управленческих решений
К настоящему времени накоплено достаточно большое число методов выработки управленческих решений. Так, В.А. Лисичкин выделял три класса методов:
- общенаучные
(методы логического и эвристического характера: наблюдение, эксперимент, анализ, индукция и дедукция, экспертные оценки, коллективная генерация идей); Наиболее интересными, на н ...
Работа, выполненная вне индивидуального плана. Опрос
«каковы причины конфликтов учеников и преподавателей»
По просьбе преподавателя самопознания Мендыбаевой Кадиши Каримовны в 8 «А», 9 «Б» и в 11 «Б» классах проведен опрос «Каковы причины конфликтов между учителями и учениками». Лист опроса предоставить не могу, т.к. он был в единственном экземпляре. Кадиша Каримовна сдала его в образовательный отдел сразу после проведенной методики, у меня ...
Сегмент 1. - 3.1. Понятие акцентуации
Понятие акцентуации впервые ввел немецкий психиатр и психолог, профессор Неврологической клиники Берлинского университета Карл Леонгард. Им же была разработана и описана известная классификация типов акцентуации личности. В нашей стране получила распространение иная классификация, предложенная известным детским психиатром, профессором ...