Новое на сайте
- Педагог и семья ребенка-инвалида
- Про психологічні вправи на зосередження
- Професійна етика і деонтологія
- Введение
- Теоретический анализ проблемы влияния копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности. Понятие и сущность синдрома эмоционального выгорания
- Концепция копинга: определение, функция и виды
- Копинг-механизмы и механизмы психологической защиты
- Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования
- Рекомендации по преодолению синдрома эмоционального выгорания и профилактике его возникновения
- Заключение
- Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности
- Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров
- Введение
- Представление о жизненных смыслах, ценностных ориентациях и направленности личности в психологии. Особенности жизненных смыслах и ценностных ориентациях
- Понятие «направленность личности»
- Особенности введения инноваций в работу менеджерами. Представление об инновационной деятельности менеджеров
- Источники инновационных возможностей менеджеров
- Эмпирическое исследование менеджеров, вводящих инновации в работу. Программа исследования
- Анализ результатов исследования
- Рекомендации по формированию у менеджеров творческих способностей
- Заключение
- Организация и проведение занятий. Урок самопознания
- Внеклассное занятие «уроки любви»
- Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»
- Тест школьной тревожности Филлипса
- Проективная методика «Несуществующее животное»
- Кинетический рисунок семьи (КРС)
- Организация и проведение занятий с элементами тренинга
- Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний
- Анализ деятельности педагога
Психологические особенности личности педагога
В психологии педагогического труда принято выделять особенности личности учителя, деятельности и педагогического общения. При анализе психологии личности учителя выделяют, прежде всего, те особенности, черты, проявления личности, которые отвечают требованиям педагогической профессии, обеспечивают успешное овладение полноценной педагогич ...
«Шестнадцать личностных факторов» опросник (Sixteen Personality Factor
Questionnaire, 16PF). Обзор
Опросник личностный. Впервые опубликован Р. Кэттелломв 1950 г., последнее переработанное руководство к тесту вышло в 1970 г. (Р. Кэттелл с соавт.). Предназначен для измерения 16 факторов личности и является реализацией подхода к ее исследованию на основе черт.
Разработаны две основные эквивалентные формы опросника (А и В, причем А счит ...
Анализ полученных результатов
Анализ средних значений показателей 1 и 2 группы, а также их сравнение, позволило выявить следующее.
В 1 группе из типов отношения к окружающим наиболее преобладает:
1 - авторитарный тип
2 - эгоистический тип
3 - агрессивный тип
4 - подозрительный тип
По типу поведения в конфликте - 9 – соперничество, и, наконец, по стилю руководс ...