Самое популярное

  1. Понятие о психологических новообразованиях, характеристика основных новообразований в разных возрастных периодах, сензитивность на разных этапах развития личности - 6935
  2. Понятие и структура учебной деятельности. Виды учебной деятельности - 5272
  3. Самоанализ проделанной работы.(по итогам прохождения психолого-педагогической социальной практики) - 2943
  4. Понятие деятельности. Структура деятельности по А.Н. Леонтьеву. Деятельность как условие развития. Навыки, умения, привычки и их роль в освоении деятельности - 2574
  5. Коммуникативная компетентность личности - 2463
  6. Концепция личности С.Л.Рубинштейна (философско-психологическая). Содержание концепции С.Л. Рубинштейна - 2155
  7. Виды готовности к школьному обучению - 2149
  8. Пример тренинга на развитие коммуникативных способностей «Здравствуйте, а вот и я или готовы ли мы к общению» - 2148
  9. Концепция личности В.Н.Мясищева (психология отношений). Содержание концепции В.Н. Мясищева - 1976
  10. Теоретические основы проблемы гендерных особенностей стресса в отечественной и зарубежной психологии. Стресс как проблема в разработках на современном этапе - 1956
  11. Особенности проявления психологического стресса - 1898
  12. Патология речи. Органические и функциональные расстройства речи - 1896
  13. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Социально-психологический анализ семьи - 1803
  14. Концепция копинга: определение, функция и виды - 1750
  15. Психология человека зрелого возраста, задачи развития в этот период - 1736
  16. Понятие о группах и коллективах. Виды и уровни развития групп. Референтная группа - 1693
  17. Свойства и структура сознания. Составные образующие сознания (по А.Н. Леонтьеву). Сознательное и бессознательное. Механизмы психологической защиты личности - 1565
  18. Психология человека пожилого и старческого возраста - 1474
  19. Предмет, структура и задачи современной социальной психологии - 1461
  20. Предложения по совершенствованию программы практики, методического руководства со стороны работников образовательного учреждения и преподавателей вузовских дисциплин - 1420
  21. Стадии развития конфликта - 1321
  22. История возникновения и развития инженерной психологии - 1260
  23. Эргономические основы проектирования рабочих мест - 1255
  24. Виды деятельности. Классификация деятельностей по А.Н.Леонтьеву. Понятие о ведущей деятельности - 1244
  25. Основные положения культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Понятие о высших психических функциях - 1224
  26. Деструктивные супружеские отношения как условие проявления депрессий в супружеской диаде - 1193
  27. Различные классификации и формы девиантного поведения. - 1155
  28. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Структура игры, ее развитие - 1124
  29. Типы неполных семей - 1054
  30. Изучение личности осужденного. - 1042


Характеристика группы исследуемых
Исследования проводились в 2009 - 2010 гг. в РХТУ им.Д.И. Менделеева, в нем принимали участие 47 студентов второго курса, обучающихся по направлениям: Химия Экология и природопользование Безопасность жизнедеятельности Социология Специфика этих специальностей - работа с вредными веществами (1,2), большая ответственность (1,2,3,4), с ...

Проявления характера в поведении и деятельности человека.
Характер — прижизненное приобретение личности, включающейся в систему общественных отношений, в совместную деятельность и общение с другими людьми, и тем самым обретающей свою индивидуальность. Накладывая отпечаток на внешность человека, характер получает свое наиболее яркое выражение в его поступках, поведении, деятельности. О характе ...

Чем гипнотическая терапия отличается от психоаналитической?
Бернгеймом было сформулировано учение о гипнотических явлениях, что всем людям свойственна способность к внушению. Но он не обнаружил зависимости «внушаемости» от сексуальности, от проявления либидо. «Внушаемость» при этом является склонностью к перенесению. Заболевшие нарцисстическим неврозом не имеют способности к перенесению или обл ...