Типовые признаки для определения ребенка из семьи алкоголиков по поведению в школе

Другая психология » Особенности психологического развития детей в семьях, отягощенных алкогольной зависимостью » Типовые признаки для определения ребенка из семьи алкоголиков по поведению в школе

Не существует стопроцентно верных путей распознавания детей, живущих в семьях, где есть алкоголики или наркоманы. Наиболее важным аспектом в распознавании детей из семей алкоголиков/наркоманов является формирование у них определенных моделей поведения, а не выделение симптомов принадлежности. Тем не менее, следующие симптомы могут указывать на определенную дисфункцию в семье, вполне возможно, что это алкоголизм или наркомания:

1) не сдает вовремя конспекты, дневник и так далее;

2) неровная успеваемость;

3) изменения во внешности;

4) голод - ребенок не позавтракал или не принес с собой завтрак в школу;

5) сознательная изоляция;

6) общая (постоянная) усталость, утомляемость, изможденность, равнодушие;

7) озабоченность своевременным возвращением домой;

8) избегает возвращения домой;

9) избегает споров и конфликтов;

10) специфические вопросы, которые задают дети в процессе бесед и занятий по теме "Алкоголизм и наркомания", например:

а) выпить и напиться для них тоже самое;

б) крайне нежелательное отношение к алкоголю, наркотикам, к употреблению наркотиков/алкоголя;

в) явная озабоченность и постоянные вопросы о том, может ли передаться по наследству алкоголизм и наркомания.

Это лишь небольшой список возможных симптомов.


В чём отличие символов мужского и женского в сновидениях?
Сущностью символического отношения является сравнение, хотя и не любое. Предполагается, что это сравнение особым образом обусловлено, хотя эта обусловленность нам не совсем ясна. Не все то, с чем мы можем сравнить какой-то предмет или процесс, выступает в сновидении как символ. С другой стороны, сновидение выражает в символах не все, а ...

Соотношение обучения и развития. Сравнительный анализ различных теорий развития
Далеко не все, что связано с развитием, может быть названо обучением. В него, например, не входят процессы и результаты, которые характеризуют биологическое созревание организма, разворачиваются и протекают по биологическим, в частности генетическим, законам. Хотя процессы созревания также связаны с приобретением организмом нового и изм ...

Работа над внешним видом
Работа над совершенствованием коммуникативных качеств (2,21-22) Разные авторы предлагают свои модели формирования позитивного имиджа. Французский исследователь Ж. Серван-Шрейбер, анализируя имиджи наиболее успешных руководителей предприятий, выделил ряд имиджеобразующих качеств. На его взгляд это: Коммуникабельность. Готовность к пер ...