Введение

Исследование проводилось при помощи методики «Тест 20 ответов» М. Куна и Т. Маккорленда.

Цель исследования: вывить социальную идентичность личности зрелого возраста.

Исследование проводилось в группе женщин от 30 до 35 лет. Все женщины имеют среднеспециальное или высшее образование. Испытуемые работают в школе и реабилитационном центре для несовершеннолетних. педагогический стаж испытуемых от 7 до 15 лет.


Концепция копинга: определение, функция и виды
Термин «coping» впервые был использован в 1962 г. Л. Мерфи [35] в контексте стремления индивида решить определенную проблему, которое, с одной стороны, является врожденной манерой поведения (рефлекс, инстинкт), а с другой – приобретенной, дифференцированной формой поведения (владение собой, сдержанность, склонность к чему-либо). Фактиче ...

Что же такое Закон Притяжения, как он работает?
Если рассуждать с точки зрения физики, то мы всегда находимся под действием всемирного тяготения. И он работает постоянно, везде, хотим мы этого или нет. Так и Закон Притяжения работает – всегда и везде, без исключения. Закон Притяжения гласит: подобное притягивает подобное! Это сложно будет принять тем, у кого в сознании укрепилось ут ...

Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
За последние годы профессионализм российских рекламистов в целом значительно возрос. Но до сих пор реклама несет в себе качества очевидной двойственности: с одной стороны, рекламная информация воспринимается субъектом положительно, так как интуитивно связывается с облегчением доступа к объекту обладания, а с другой – у большинства насел ...