Введение

Исследование проводилось при помощи методики «Тест 20 ответов» М. Куна и Т. Маккорленда.

Цель исследования: вывить социальную идентичность личности зрелого возраста.

Исследование проводилось в группе женщин от 30 до 35 лет. Все женщины имеют среднеспециальное или высшее образование. Испытуемые работают в школе и реабилитационном центре для несовершеннолетних. педагогический стаж испытуемых от 7 до 15 лет.


Воля в процессе управления
Воля — это сознательное регулирование челове­ком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Воля — это способность человека, проявляюща­яся в самодетерминации и саморегуляции им сво­ей деятельности и различных психических процес­сов. Благодаря воле человек может по собственной инициативе ...

Характер. Структура и развитие. Акцентуации характера у подростков
Характер может быть определен как система устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношениях человека к себе, к людям, к выполняемой работе, к досугу и т. д. В характере можно выделить ряд подсистем или свойств (черт), как раз и выражающих различное отношение личности к отдельным сторонам действительности. В первой подсистеме соде ...

Место коллектива в развитии личности. Психологические условия организации совместной деятельности детей
Важным элементом учебного процесса является ученический коллектив как объект обучающего воздействия учителя и субъект познания. Процесс коллективного познания совершается поэтапно. В сущности, он адекватен процессу индивидуального познания, но по педагогической организации, формам и методам работы коллективное познание следует своей осо ...