Основная цель, функции и задачи психологической службы
Страница 2

4. психологическое обеспечение профессиональной деятельности персонала органов и учреждений УИС, а также учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, подведомственных ФСИН России: осуществление первичного психологического отбора кандидатов на службу (учебу), психологическое сопровождение вновь принятых сотрудников, профессионально-психологическая подготовка и консультирование персонала;

5. изучение социально-психологического климата в коллективах, психопрофилактика и психологическая коррекция деструктивного поведения, эмоционального выгорания и профессиональной деформации сотрудников.

В настоящее время в связи со вступлением России в Совет Европы пенитенциарная система в нашей стране должна соответствовать международным стандартам. В решении всех этих задач первостепенную значимость приобретает научная и практически ориентированная современная пенитенциарная психология-наука о внутренних, психических механизмах самоорганизации личности.

Страницы: 1 2 


Концепции проблемного обучения, психологические условия организации проблемного обучения
Проблемное обучение представляет собой совокупность взаимосвязанных методов и средств, которые направлены на самостоятельное добывание знаний путем решения учебных проблем, формирование творческого мышления и познавательных интересов учащихся. Проблемное обучение раскрывается через постановку (учителем, учителем с учеником или самим уче ...

Особенности российского менталитета с точки зрения переосмысления современного российского государства, как категории
Осознание общих видов действий и мышления, свойственных конкретному национальному типу, воплощение общего сознания в идеологии, теснейшим образом связанные с преодолением кризиса и самосохранением общества, невозможны без переосмысления такой философской, политической и социальной категории как государство. Именно оно воплощает глубинну ...

Разрешение конфликтной ситуации с учетом динамики (процесса) ее развития
В процессе развития конфликтной ситуации обычно выделяются четыре более или менее выраженных стадии. Первая — характеризуется появлением проблемы, интересующей двух или нескольких человек (участников), но получающей различную трактовку со стороны отдельных сотрудников. На первый взгляд, это обычное, дискуссионное обсуждение вопроса. В б ...