Эмоции

По своей природе человек имеет такие чувства, как эмоции. Именно при их помощи можно легко контролировать свои мысли. Разделим эмоции на две группы: позитивные и негативные. Позитивные эмоции: радость, любовь, умиротворение, смех и т.п. Негативные эмоции являются синонимичностью позитивных; т.е. грусть, ненависть, беспокойство, слёзы и т.п.

Всё очень просто, нужно всего лишь себя спрашивать себя: мне сейчас хорошо или плохо? Если вы даёте ответ – хорошо! Значит, вы испытываете позитивные эмоции, следовательно, у вас мысли позитивные. А если же ответ – плохо! То, вы испытываете негативные эмоции – негативные мысли. Но не стоит беспокоиться, всё что нужно сделать – сменить мысли. Например, подумать о том, чего же вам на самом деле хочется; или же ещё лучше, вспомнить что-либо приятное; можете включить любимую музыку и т.д. Вы можете сделать всё что угодно, только бы на вашем лице появилась улыбка.

Кстати, учёные установили, что позитивная мысль намного сильнее негативной. Именно поэтому, не стоит беспокоиться, сколько же у вас плохих мыслей, а просто взять и сменить их на благоприятные.

Таким образом, мы знаем, что эмоции являются нашим универсальным помощником, в определении наших текущих мыслей.


Проблемы детской одаренности Особенности обучения и воспитания одаренных детей
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокой активности человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. В отечественной психологии, пре ...

Развитие психических функций в младшем школьном возрасте
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится МЫШЛЕНИЕ. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. В начале младшего школьного возраста ВОСПРИЯТИЕ - недостаточно дифференцированно. Из-за этого ребенок "иногда путает похожие по написавию буквы и цифр ...

Занятия по развитию памяти для детей
1. ИГРА В СЛОВА Вариант 1. Задание 1: Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты постарайся их запомнить. Внимание! слон, заяц, телевизор, курица, шкаф, мышь, волк, диван, кресло, медведь. Повтори! Задание 2: Как ты думаешь, можно ли разделить эти слова на группы, части. На какие группы или части ты бы разбил эти слова? (Ребенок м ...