Эмоции

По своей природе человек имеет такие чувства, как эмоции. Именно при их помощи можно легко контролировать свои мысли. Разделим эмоции на две группы: позитивные и негативные. Позитивные эмоции: радость, любовь, умиротворение, смех и т.п. Негативные эмоции являются синонимичностью позитивных; т.е. грусть, ненависть, беспокойство, слёзы и т.п.

Всё очень просто, нужно всего лишь себя спрашивать себя: мне сейчас хорошо или плохо? Если вы даёте ответ – хорошо! Значит, вы испытываете позитивные эмоции, следовательно, у вас мысли позитивные. А если же ответ – плохо! То, вы испытываете негативные эмоции – негативные мысли. Но не стоит беспокоиться, всё что нужно сделать – сменить мысли. Например, подумать о том, чего же вам на самом деле хочется; или же ещё лучше, вспомнить что-либо приятное; можете включить любимую музыку и т.д. Вы можете сделать всё что угодно, только бы на вашем лице появилась улыбка.

Кстати, учёные установили, что позитивная мысль намного сильнее негативной. Именно поэтому, не стоит беспокоиться, сколько же у вас плохих мыслей, а просто взять и сменить их на благоприятные.

Таким образом, мы знаем, что эмоции являются нашим универсальным помощником, в определении наших текущих мыслей.


Организация и проведение занятий. Урок самопознания
По плану рабочей программы необходимо провести одно зачетное занятие по психологии для отработки умений и навыков преподавания. Я поводила урок самопознания в 8 «А классе». Тема урока «Истоки уважения». Цель: углубить и расширить представления учащихся об уважении к другим через уважение к себе. Задачи: углубление знаний об истоках уваж ...

Обработка данных
Каждый вариант ответа предварительно оценен компетентными судьями тем или иным числом баллов - указывается в "ключе " рядом с номером суждения в скобках. Это сделано потому, что признаки, включенные в симптом, имеют разное значение в определении его тяжести. Максимальную оценку - 10 баллов получил от судей признак, наиболее п ...

Психолого-педагогические условия воспитания личности на разных этапах онтогенеза
Специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на формирование у последних социально-важных качеств, т.е. воспитание подчиняется определенными закономерностям и осуществляется на основе определенных принципов (важнейшие положения, которые определяют содержание, методы, с ...