Практика Закона Притяжения. Что мне дали эти знания в реальной жизни

Другая психология » Закон Притяжения - все мы есть результат того, о чём мы думали! » Практика Закона Притяжения. Что мне дали эти знания в реальной жизни

Знания о Законе Притяжения, в первую очередь, мне дали понимание, что мне на самом деле необходимо в жизни.

Помимо этого, я научился мыслить позитивно. Даже если ситуация, на первый взгляд, кажется безвыходной, то смотря на это с позитивной, оптимистической точки зрения – выход находится всегда.

Я научился, в первую очередь, себя любить такого, какой я есть! Любить своё тело, в котором я есть!

Научившись любить себя, я без труда научился любить других людей. Относиться к людям более уважительно и понимающе.

Знания, которые я получил благодаря Закону Притяжения, помогли мне определиться с выбором профессии, найти своё призвание в этой жизни.

Я развил своё воображение до такой степени, что для меня не составит труда представить пустынную местность на месте города.

Я научился искренне быть благодарен жизни за все её изобилия, за каждый мною прожитый день, за каждый новый день, даже за препятствия, которые меня делают только сильнее!

Я имею идеальное здоровье, хороших друзей, знаком и общаюсь со многими интересными мне людьми, имею позитивное мышление, занимаюсь любимыми делами и увлечениями.

Говоря обобщённо знания Закона Притяжения мне дали всё, что мне на данный момент необходимо! А в области финансового благополучия, любви, семьи, карьеры – я добьюсь ещё нужного мне результата! А пока я ученик старших классов и доволен тем, что сейчас имею.


Психологические и педагогические основы теории воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и ценностными установками, которые провозгла ...

Анализ результатов собственных исследований
Эксперимент проводился в 2 этапа. Первый этап (декабрь) – констатирующий, где исследовался уровень сформированности воображения. Анализ результатов по методике «Свободный рисунок» показал, что в большинстве работ (14 рисунков исследуемой старшей группе А, т.е. 70% от общего числа работ, и 15 рисунков контрольной старшей группе Б, т.е. ...

Как регрессия и фиксация влияют на развитие невроза?
Функция либидо проделывает длительное развитие, прежде чем станет служить продолжению рода способом, называемым нормальным. Если не все подготовительные фазы будут пройдены одинаково успешно и преодолены полностью, то может случиться некоторая доля задержки этого развития. Для каждого отдельного сексуального стремления возможно такое ра ...