Практика Закона Притяжения. Что мне дали эти знания в реальной жизни
Знания о Законе Притяжения, в первую очередь, мне дали понимание, что мне на самом деле необходимо в жизни.
Помимо этого, я научился мыслить позитивно. Даже если ситуация, на первый взгляд, кажется безвыходной, то смотря на это с позитивной, оптимистической точки зрения – выход находится всегда.
Я научился, в первую очередь, себя любить такого, какой я есть! Любить своё тело, в котором я есть!
Научившись любить себя, я без труда научился любить других людей. Относиться к людям более уважительно и понимающе.
Знания, которые я получил благодаря Закону Притяжения, помогли мне определиться с выбором профессии, найти своё призвание в этой жизни.
Я развил своё воображение до такой степени, что для меня не составит труда представить пустынную местность на месте города.
Я научился искренне быть благодарен жизни за все её изобилия, за каждый мною прожитый день, за каждый новый день, даже за препятствия, которые меня делают только сильнее!
Я имею идеальное здоровье, хороших друзей, знаком и общаюсь со многими интересными мне людьми, имею позитивное мышление, занимаюсь любимыми делами и увлечениями.
Говоря обобщённо знания Закона Притяжения мне дали всё, что мне на данный момент необходимо! А в области финансового благополучия, любви, семьи, карьеры – я добьюсь ещё нужного мне результата! А пока я ученик старших классов и доволен тем, что сейчас имею.
Психологические аспекты стресса.
Возникновение стресса в определенной ситуации может возникать по субъективным причинам, связанным с особенностями данной личности.
Вообще, так как индивидуумы не похожи друг на друга, от фактора личности зависит очень много. К примеру, в системе “человек-среда” уровень эмоциональной напряженности нарастает по мере увеличения различий м ...
Типология конфликтов
В практике отечественной и зарубежной конфликтологии существует несколько классификаций конфликтов. Рассмотрим основные.
Конфликты классифицируются в соответствии со степенью нормативной регуляции: на одном конце — институционализированные (типа дуэли), на другом — абсолютные конфликты (борьба до полного уничтожения оппонента). Между э ...
Диагностика межличностных отношений в школе
Межличностные отношения в школе обычно рассматриваются в виде “треугольника”: учителя – ученики – родители. Иногда “треугольник” превращается в “многоугольник”. Социально-психологический подход к анализу межличностных отношений в школе предполагает исследование ролевых ожиданий, ценностных установок, проявляющихся в процессе обучения и ...