Мои результаты: где их можно применить

В своей работе я рассказал о существовании Закона Притяжения. Я рассказал, как сильно влияют на нашу жизнь наши мысли! Рассказал и показал, как можно контролировать мысли при помощи эмоций. Раскрыл механизм работы Закона Притяжения. На примерах показал, как можно использовать Закон Притяжения для финансового благополучия, для взаимоотношений между мужчиной и женщиной, для здоровья, для мира на планете Земля, для самосовершенствования и самопознания. Рассказал о важности понимать, что на самом деле нужно каждому человеку. Рассказал про аффирмации, их важность и роль в Законе Притяжения, привёл список аффирмаций, который может продолжить каждый. Провёл эксперимент, который доказал абсолютную работу Закона Притяжения. Провёл социологический опрос о знании Закона Притяжения, выяснив, что, из 100 опрошенных, об этом никто не чего не знает.

Полученную мною информацию, в ходе всей работы, можно выложить на различных интернет форумах и он-лайн конференциях. Из всей работы можно сделать одну общую статью и опубликовать в СМИ. На своей страничке в интернете и в группах, мною созданных, на сайте выложить список рекомендуемых книг, которые могут дать нужную информацию по Закону Притяжения.


Структура характера
Структура характера обнаруживается в закономерной зависимости между отдельными его чертами. Психологи с помощью факторного анализа на большом числе испытуемых установили, какие черты личности коррелируют между собой (положительно или отрицательно), а какие слабо коррелируют. Положительно коррелирующие черты - это те, которые чаще сочет ...

Место Я личности в возникновении и развитии невроза.
В одних неврозах Я участвует гораздо активнее, чем других; их называют «нарцисстическими неврозами». Одно из отношений Я к своему неврозу настолько очевидно, что его с самого начала можно принять во внимание. Оно, по-видимому, встречается во всех случаях, но яснее всего обнаруживается при травматическом неврозе. В причине и в механизме ...

Вербальные функции
Женское превосходство в вербальных, или лингвистических, функциях отмечается с младенчества до зрелого возраста. Это различие обнаруживалось почти в каждом изучавшемся аспекте языкового развития и с удивительным постоянством описывалось разными исследователями. Наблюдения за нормальными, а также одаренными и умственно отсталыми детьми п ...