Мои результаты: где их можно применить

В своей работе я рассказал о существовании Закона Притяжения. Я рассказал, как сильно влияют на нашу жизнь наши мысли! Рассказал и показал, как можно контролировать мысли при помощи эмоций. Раскрыл механизм работы Закона Притяжения. На примерах показал, как можно использовать Закон Притяжения для финансового благополучия, для взаимоотношений между мужчиной и женщиной, для здоровья, для мира на планете Земля, для самосовершенствования и самопознания. Рассказал о важности понимать, что на самом деле нужно каждому человеку. Рассказал про аффирмации, их важность и роль в Законе Притяжения, привёл список аффирмаций, который может продолжить каждый. Провёл эксперимент, который доказал абсолютную работу Закона Притяжения. Провёл социологический опрос о знании Закона Притяжения, выяснив, что, из 100 опрошенных, об этом никто не чего не знает.

Полученную мною информацию, в ходе всей работы, можно выложить на различных интернет форумах и он-лайн конференциях. Из всей работы можно сделать одну общую статью и опубликовать в СМИ. На своей страничке в интернете и в группах, мною созданных, на сайте выложить список рекомендуемых книг, которые могут дать нужную информацию по Закону Притяжения.


Восприятие освещения в пространстве
Свет оказывает эмоциональное воздействие на человека через освещенность пространства помещения и выявление пластики "формы-оболочки". Естественная смена освещенности и цветности в природной среде создала ряд устойчивых ассоциативных ощущений, например, тревоги от мрачности и таинственности сумерек, возбуждения и бодрости от яр ...

Некоторые универсальные принципы в механизме памяти.
Факты, полученные исследователями на основании разных теорий памяти, немецкий ученый Г.Эббингауз обобщил и вывел некоторые закономерности в механизме памяти: 1) при запоминании материала, лучше всего воспроизводятся его начало или конец (эффект края); 2) запоминание пройдет лучше, если повторять материал несколько раз в течение опред ...

Факторы социализации
Социализация протекает во взаимодействии детей, подростков, юношей с огромным количеством разнообразных условий, более или менее активно влияющих на их развитие. Эти действующие на человека условия принято называть факторами. Фактически не все из них выявлены, а из известных далеко не все изучены. О тех факторах, которые исследовались, ...