Заключение

Хорошее состояние памяти также необходимо нам, как и хорошее состояние остальных мыслительных процессов. Ею мы пользуемся по многу раз за день, сознательно или бессознательно, интерпретируя события на основе предыдущего опыта или вспоминая, куда положили ключи, с трудом или с легкостью. Ухудшению памяти способствует немало факторов, как внешних (экология, недостаток необходимых веществ), так и внутренних (информационные перегрузки). Но, несмотря на это, нельзя оставлять такой важный мыслительный процесс, как память, без внимания, ведь, если не принимать меры, со временем состояние будет только ухудшаться.

Именно поэтому нужно развивать память, повышать её продуктивность. Я привела несколько самых простых приёмов по улучшению памяти:

1) Питание мозга

2) Мнемотехника

3) Метод визуализации

и ещё несколько упражнений по развитию памяти для детей.

Подумайте, так ли сложны эти методы.

Ведь воспоминания не хранятся в какой-то одной определенной части мозга, а представляют собой процесс, в котором различные части мозга работают вместе. Когда клетки мозга работают вместе, связи между ними становятся крепче. Это значит, что наш мозг действительно претерпевает изменения по мере того, как мы познаете мир и тренируем какие-то навыки снова и снова. В этом и лежит ключ к пониманию способов улучшения памяти.


Влияние мотивации на успешность учебной деятельности.
Известно, что успешность учебной деятельности зависит от многих факторов психологического и педагогического порядка, которые в значительной степени конкретизируются как социально-психологические и социально-педагогические. Очевидное влияние на успешность учебной деятельности оказывают сила мотива­ции и ее структура как таковая. ...

Развитие психических функций в дошкольном возрасте
1) Восприятие в дошкольном возрасте становиться более совершенным, осмысленным, целенаправленным, анализирующим. 2) Память. Дошкольное детство - возраст, наиболее благоприятный для развития памяти. У младших дошкольников память непроизвольна. Ребенок не ставит перед собой цели что-то запомнить или вспомнить и не владеет специальными сп ...

Психологические защиты высшего (вторичного) уровня
Поскольку любой психологический процесс может быть использован в качестве защитного механизма, никакой обзор или классификация защит не может считаться полной. По этой же причине любая селекция защитных операций из круга существующих возможностей оказывается произвольной. Мы выбрали для описания высшие ( или, как еще называют в специаль ...