Заключение

Хорошее состояние памяти также необходимо нам, как и хорошее состояние остальных мыслительных процессов. Ею мы пользуемся по многу раз за день, сознательно или бессознательно, интерпретируя события на основе предыдущего опыта или вспоминая, куда положили ключи, с трудом или с легкостью. Ухудшению памяти способствует немало факторов, как внешних (экология, недостаток необходимых веществ), так и внутренних (информационные перегрузки). Но, несмотря на это, нельзя оставлять такой важный мыслительный процесс, как память, без внимания, ведь, если не принимать меры, со временем состояние будет только ухудшаться.

Именно поэтому нужно развивать память, повышать её продуктивность. Я привела несколько самых простых приёмов по улучшению памяти:

1) Питание мозга

2) Мнемотехника

3) Метод визуализации

и ещё несколько упражнений по развитию памяти для детей.

Подумайте, так ли сложны эти методы.

Ведь воспоминания не хранятся в какой-то одной определенной части мозга, а представляют собой процесс, в котором различные части мозга работают вместе. Когда клетки мозга работают вместе, связи между ними становятся крепче. Это значит, что наш мозг действительно претерпевает изменения по мере того, как мы познаете мир и тренируем какие-то навыки снова и снова. В этом и лежит ключ к пониманию способов улучшения памяти.


Сенсорное и перцептивное развитие
Могут ли новорожденные разглядеть мелкие детали предметов, находящихся прямо перед ними? Воспринимают ли они цвет и глубину? Слышат ли тихий шепот? Насколько они чувствительны к прикосновению? Полученные в ходе исследований данные говорят о том, что у новорожденных уже функционируют все органы чувств. Таким образом, ощущение — перевод в ...

Выводы
У людей, достигших возраста средней взрослости, отмечается относительное снижение характеристик психофизических функций. Однако это никак не отражается на функционировании когнитивной сферы человека, не снижает его работоспособность, позволяя ему сохранять трудовую и творческую активность. Развитие отдельных способностей человека продол ...

Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
II этап опытно –практической работы. Цель: создать необходимые условия для повышения уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Выстроить систему работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста; 2. Провести намеченную работу в дошкольном образовательном ...