Введение
Нет такого человека, который не хотел бы прожить свою жизнь успешно и качественно. История, статистика, биографии и автобиографии успешных людей являются доказательством того, что успех и качество жизни определяется ее планированием, желанием достичь намеченных целей, исполнить видение, зажженное в сердце.
Видение – это дверь, которая открывает будущее. Видение – это внутренняя сила, которая побуждает к действию.
Что такое видение, откуда оно берется, какая связь между видением и предназначением. На эти и другие вопросы дает ответы данная работа.
А также будут раскрыты важность цели и стратегии.
Можно ли построить дом, сначала не спроектировав его? Можно ли сконструировать самолет, сначала так же, не спроектировав его? Любое строительство предполагает архитектуру, проект, эскиз, чертеж, по которому строится данное сооружение. Без такого планирования, любое дело ожидает катастрофа.
Что такое проект, эскиз, чертеж? Это мысли, мечты, желания, ведение, цели, изложенные на бумаге - там, где невидимое становится видимым, на определенном этапе. К сожалению не много людей имеет видение, еще меньше мыслят стратегически и излагают свое видение в виде стратегии на бумаге.
Данная работа может помочь понять важность видения, постановки целей и стратегии, также конкретизировать видение и четко его записать, для того, чтобы жизнь не была хаосом, суетой, а была такой, какой она была предначертана Богом от начала.
Для более глубокого исследования данной темы будет использована Библия, книги и статьи успешных людей, имеющих видение, которые принесли много плода в своей жизни.
Положение ученика в системе личных взаимоотношений.
Простые и повседневно употребляемые термины и понятия вдруг оказываются довольно сложными, как только мы пытаемся дать им научную характеристику. Что мы подразумеваем, например, под сочетанием «положение человека», «положение ученика»?
В разных аудиториях проводился один несложный социально-психологический эксперимент. Человека прося ...
Готовность детей к
обучению в школе. Структура школьной готовности
В познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже достигает весьма высокого уровня развития, обеспечивающего свободное усвоение школьной учебной программы. Однако психологическая готовность к школе только этим не ограничивается. Кроме развитых познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи,— ...
Психотерапия как универсальное средство формирования психического здоровья
людей. Психотерапевтическое воздействие на личность
Психотерапия как неотъемлемая часть культуры и самостоятельная профессия в нашей стране только начинает развиваться. До настоящего времени она была отдана медицине (Вельвовский И.З., 1966; Морозов Г.В., 1977; Кабанов М.М., 1978; Рожнов В.Е., 1979 и др.), а внутри медицины стала отдельной специальностью только в 1985 году. И не мудрено, ...