Исследование принятия решений руководителями. Содержание и методика исследования, контингент испытуемых
Страница 2

Другая психология » Психология управления » Исследование принятия решений руководителями. Содержание и методика исследования, контингент испытуемых

Стимульный материал предъявлялся испытуемым на карточках. На обратной стороне карточек стоят номера от 1 до 9. При помощи этих номеров можно означивать порядок выбора.

Контингент испытуемых:

Мы отобрали испытуемых в две группы: а) руководителей; б) подчиненных. Первую группу образовали, в основном, мелкие предприниматели: владельцы одной-двух торговых «точек» на рынке или на улице. Как правило, такие руководители имеют одного-трех подчиненных, многие из которых и составили вторую исследованную нами группу. Численность группы руководителей – 14 человек; численность группы подчиненных – 21 человек. Некоторыми фактами нельзя пренебречь:

- социальная дистанция между руководителями и подчиненными в нашем исследовании крайне невелика.

- Они схожи по образу жизни, ценностям, их доходы, хотя и отличаются, но не предполагают социальной пропасти.

- Часто такие «хозяева» сами стоят у прилавка, посменно со своими подчиненными.

Страницы: 1 2 


Концепция личности В.Н.Мясищева (психология отношений). Содержание концепции В.Н. Мясищева
Предметом данной концепции выступают отношения личности. Основные задачи, решаемые данной концепцией: 1)Исследование сознательной регуляции личности через ее отношения; 2)Патогенетическая клиника неврозов. В.Н.Мясищев определяет личность следующим образом: «Личность – это система ее отношений, в которых она проявляется во всей полноте ...

Практическое исследование и анализ полученных результатов
Цель и задачи исследования: цель данного исследования состоит в выявлении стрессовых состояний личности и изучении гендерных особенностей проявления стрессовых состояний. Исходя из поставленной цели, нами решаются следующие задачи: 1. использование научных концепции зарубежных и отечественных исследователей, как база для собственного и ...

Выводы
1. Восприятие - это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. К основным свойствам восприятия следует отнести следующие: предметность, целостность, структурность, константность, осмысленность, апперцепция, активность. ...