Результаты исследования и их анализ
Результаты выполнения детьми методик "Домик" и "Сапожки" представлены в следующей таблице:
Таблица 2
|
№ |
Ф. И.О. |
Баллы (методика "Домик") |
Баллы (методика "Сапожки") |
|
1. |
А.Г.С. |
1 |
1 |
|
2. |
Б.П. П. |
1 |
2 |
|
3. |
К. Е.А. |
4 |
1 |
|
4. |
Н.Р.С. |
0 |
2 |
|
5. |
Ш. Т.И. |
6 |
3 |
|
6. |
З.Л.И. |
2 |
2 |
|
7. |
М. Т.Д. |
4 |
1 |
|
8. |
А. А.Ф. |
0 |
1 |
|
9. |
К. Н.К. |
6 |
3 |
|
10. |
К.В.П. |
2 |
2 |
Выводы выполнения детьми методики "Домик".
Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:
0-2 балла - хорошее выполнение задания;
3-4 балла - удовлетворительное выполнение;
5-7 балла - неудовлетворительное выполнение.
Как видно из таблицы 2:
6 детей хорошо справились с заданием.
2 ребёнка удовлетворительно выполнили задание;
2 ребёнка совсем не справились с заданием.
Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:
60% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;
20% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;
20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.
Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.1)
Рисунок 1
Выводы выполнения детьми методики "Сапожки".
Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:
3 балла - "хорошее" выполнение;
2 балла - "удовлетворительное" выполнение;
1 балл - "неудовлетворительное" выполнение.
Как видно из таблицы 2:
4 ребёнка "хорошо" справились с заданием;
4 ребёнка "удовлетворительно" выполнили задание;
2 ребёнка совсем не справились с заданием.
Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:
40% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;
40% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;
20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.
Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.2)
Рисунок 2
Мотивация преступного поведения
В основе преступного поведения лежат те или иные мотивы. Юристы считают, что преступления совершаются главным образом из корысти, мести, ревности, хулиганских, сексуальных побуждений. Какие же глубинные психологические факторы отражают эти мотивы, в чем их субъективный смысл?
В мотивах конкретизируются потребности, которые и определя ...
Основные положения закона Харди-Вайнберга
Теперь можно доказать справедливость трех утверждений, содержащихся в законе Харди-Вайнберга:
1. Частоты аллелей не изменяются от поколения к поколению. Это можно легко показать. Частота аллеля А в потомстве в соответствии с таблицей 1 равна сумме частоты генотипа АА и половины частоты генотипа Аа, т.е. равна р2 + рg = р(р + g ) = р (п ...
Фи-феномен
Формальное движение, известное под названием гештальтпсихологии, сформировалось после опубликования результатов исследования, выполненного в 1910 году Максом Вертхеймером. Однажды, во время летнего отпуска, Вертхеймеру в голову пришла идея одного эксперимента. Его суть состояла в том, чтобы выяснить, почему мы иногда наблюдаем движение, ...
