Результаты исследования и их анализ
Результаты выполнения детьми методик "Домик" и "Сапожки" представлены в следующей таблице:
Таблица 2
№ |
Ф. И.О. |
Баллы (методика "Домик") |
Баллы (методика "Сапожки") |
1. |
А.Г.С. |
1 |
1 |
2. |
Б.П. П. |
1 |
2 |
3. |
К. Е.А. |
4 |
1 |
4. |
Н.Р.С. |
0 |
2 |
5. |
Ш. Т.И. |
6 |
3 |
6. |
З.Л.И. |
2 |
2 |
7. |
М. Т.Д. |
4 |
1 |
8. |
А. А.Ф. |
0 |
1 |
9. |
К. Н.К. |
6 |
3 |
10. |
К.В.П. |
2 |
2 |
Выводы выполнения детьми методики "Домик".
Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:
0-2 балла - хорошее выполнение задания;
3-4 балла - удовлетворительное выполнение;
5-7 балла - неудовлетворительное выполнение.
Как видно из таблицы 2:
6 детей хорошо справились с заданием.
2 ребёнка удовлетворительно выполнили задание;
2 ребёнка совсем не справились с заданием.
Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:
60% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;
20% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;
20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.
Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.1)
Рисунок 1
Выводы выполнения детьми методики "Сапожки".
Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:
3 балла - "хорошее" выполнение;
2 балла - "удовлетворительное" выполнение;
1 балл - "неудовлетворительное" выполнение.
Как видно из таблицы 2:
4 ребёнка "хорошо" справились с заданием;
4 ребёнка "удовлетворительно" выполнили задание;
2 ребёнка совсем не справились с заданием.
Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:
40% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;
40% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;
20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.
Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.2)
Рисунок 2
Сфера мотивационная. Особенности развития
мотивационнои сферы в среднем возрасте
Большинство людей, вступивших в средний возраст, то есть в период от 40 до 60 лет, вполне осознают, что они уже не молоды. Тем не менее это обстоятельство их нисколько не смущает — они считают, что находятся теперь «в цвете лет». Их физическая активность несколько снижается, но опыт и знание своих возможностей позволяют им продолжать до ...
Психологический анализ трудовых движений
Основы микроанализа двигательных актов связаны с именами Н. А. Бернштейна и О. Фишера. В современной психологии микроструктурный метод рассматривается как средство изучения кратковременных действий — познавательных и исполнительных Наиболее распространенный прием микроструктурного анализа состоит в том, что время предъявления тестового ...
Понятие о мотивах и потребностях
как побудителях деятельности. Классификация потребностей и мотивов
Мотив - это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо неосознаваемое им вообще. В процессе совершения поведенческих актов мотивы, будучи динамическими образованиями, могут трансформироваться (изменяться), что возможно на всех фазах совершения поступка, и ...