Результаты исследования и их анализ

Другая психология » Готовность ребёнка к школе. » Результаты исследования и их анализ

Результаты выполнения детьми методик "Домик" и "Сапожки" представлены в следующей таблице:

Таблица 2

Ф. И.О.

Баллы

(методика "Домик")

Баллы

(методика "Сапожки")

1.

А.Г.С.

1

1

2.

Б.П. П.

1

2

3.

К. Е.А.

4

1

4.

Н.Р.С.

0

2

5.

Ш. Т.И.

6

3

6.

З.Л.И.

2

2

7.

М. Т.Д.

4

1

8.

А. А.Ф.

0

1

9.

К. Н.К.

6

3

10.

К.В.П.

2

2

Выводы выполнения детьми методики "Домик".

Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:

0-2 балла - хорошее выполнение задания;

3-4 балла - удовлетворительное выполнение;

5-7 балла - неудовлетворительное выполнение.

Как видно из таблицы 2:

6 детей хорошо справились с заданием.

2 ребёнка удовлетворительно выполнили задание;

2 ребёнка совсем не справились с заданием.

Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:

60% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;

20% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;

20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.

Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.1)

Рисунок 1

Выводы выполнения детьми методики "Сапожки".

Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:

3 балла - "хорошее" выполнение;

2 балла - "удовлетворительное" выполнение;

1 балл - "неудовлетворительное" выполнение.

Как видно из таблицы 2:

4 ребёнка "хорошо" справились с заданием;

4 ребёнка "удовлетворительно" выполнили задание;

2 ребёнка совсем не справились с заданием.

Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:

40% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;

40% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;

20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.

Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.2)

Рисунок 2


Общая характеристика внутриличностных конфликтов.
В рамках психоаналитического направления акцент делается на биопсихологической трактовке внутриличностного конфликта. У человека в состоянии конфликта происходит столкновение желаний (З.Фрейд). Часть личности отстаивает определенные желания, другая отклоняет их. Постоянно спорят друг с другом такие структуры психики как Оно, Я и Сверх-Я ...

«Группа риска» - когда мы говорим о профессиональном выгорании
Как для отдельного работника, так и для организации состояние профессионального выгорания может быть неосознанным или неправильно понятым и оцененным. Собственное неблагополучное состояние как человеку, так и организации трудно, практически невозможно увидеть со стороны, поэтому отсутствуют условия для того, чтобы вовремя начать коррекц ...

Концепции проблемного обучения, психологические условия организации проблемного обучения
Проблемное обучение представляет собой совокупность взаимосвязанных методов и средств, которые направлены на самостоятельное добывание знаний путем решения учебных проблем, формирование творческого мышления и познавательных интересов учащихся. Проблемное обучение раскрывается через постановку (учителем, учителем с учеником или самим уче ...