Результаты исследования и их анализ

Другая психология » Готовность ребёнка к школе. » Результаты исследования и их анализ

Результаты выполнения детьми методик "Домик" и "Сапожки" представлены в следующей таблице:

Таблица 2

Ф. И.О.

Баллы

(методика "Домик")

Баллы

(методика "Сапожки")

1.

А.Г.С.

1

1

2.

Б.П. П.

1

2

3.

К. Е.А.

4

1

4.

Н.Р.С.

0

2

5.

Ш. Т.И.

6

3

6.

З.Л.И.

2

2

7.

М. Т.Д.

4

1

8.

А. А.Ф.

0

1

9.

К. Н.К.

6

3

10.

К.В.П.

2

2

Выводы выполнения детьми методики "Домик".

Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:

0-2 балла - хорошее выполнение задания;

3-4 балла - удовлетворительное выполнение;

5-7 балла - неудовлетворительное выполнение.

Как видно из таблицы 2:

6 детей хорошо справились с заданием.

2 ребёнка удовлетворительно выполнили задание;

2 ребёнка совсем не справились с заданием.

Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:

60% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;

20% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;

20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.

Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.1)

Рисунок 1

Выводы выполнения детьми методики "Сапожки".

Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:

3 балла - "хорошее" выполнение;

2 балла - "удовлетворительное" выполнение;

1 балл - "неудовлетворительное" выполнение.

Как видно из таблицы 2:

4 ребёнка "хорошо" справились с заданием;

4 ребёнка "удовлетворительно" выполнили задание;

2 ребёнка совсем не справились с заданием.

Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:

40% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;

40% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;

20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.

Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.2)

Рисунок 2


Сфера мотивационная. Особенности развития мотивационнои сферы в среднем возрасте
Большинство людей, вступивших в средний возраст, то есть в период от 40 до 60 лет, вполне осознают, что они уже не молоды. Тем не менее это обстоятельство их нисколько не смущает — они считают, что находятся теперь «в цвете лет». Их физическая активность несколько снижается, но опыт и знание своих возможностей позволяют им продолжать до ...

Психологический анализ трудовых движений
Основы микроанализа двигательных актов связаны с именами Н. А. Бернштейна и О. Фишера. В современной психологии микроструктурный метод рассматривается как средство изучения кратковременных действий — познавательных и исполнительных Наиболее распространенный прием микроструктурного анализа состоит в том, что время предъявления тестового ...

Понятие о мотивах и потребностях как побудителях деятельности. Классификация потребностей и мотивов
Мотив - это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо неосознаваемое им вообще. В процессе совершения поведенческих актов мотивы, будучи динамическими образованиями, могут трансформироваться (изменяться), что возможно на всех фазах совершения поступка, и ...