Результаты исследования и их анализ

Другая психология » Готовность ребёнка к школе. » Результаты исследования и их анализ

Результаты выполнения детьми методик "Домик" и "Сапожки" представлены в следующей таблице:

Таблица 2

Ф. И.О.

Баллы

(методика "Домик")

Баллы

(методика "Сапожки")

1.

А.Г.С.

1

1

2.

Б.П. П.

1

2

3.

К. Е.А.

4

1

4.

Н.Р.С.

0

2

5.

Ш. Т.И.

6

3

6.

З.Л.И.

2

2

7.

М. Т.Д.

4

1

8.

А. А.Ф.

0

1

9.

К. Н.К.

6

3

10.

К.В.П.

2

2

Выводы выполнения детьми методики "Домик".

Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:

0-2 балла - хорошее выполнение задания;

3-4 балла - удовлетворительное выполнение;

5-7 балла - неудовлетворительное выполнение.

Как видно из таблицы 2:

6 детей хорошо справились с заданием.

2 ребёнка удовлетворительно выполнили задание;

2 ребёнка совсем не справились с заданием.

Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:

60% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;

20% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;

20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.

Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.1)

Рисунок 1

Выводы выполнения детьми методики "Сапожки".

Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:

3 балла - "хорошее" выполнение;

2 балла - "удовлетворительное" выполнение;

1 балл - "неудовлетворительное" выполнение.

Как видно из таблицы 2:

4 ребёнка "хорошо" справились с заданием;

4 ребёнка "удовлетворительно" выполнили задание;

2 ребёнка совсем не справились с заданием.

Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:

40% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;

40% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;

20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.

Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.2)

Рисунок 2


Ценностный опросник (ЦО) С. Шварца
Обработка теста проходит по шкалам: Наслаждение; Достижения; Социальная власть; Самоопределение; Стимуляция; Конформизм; Социальность; Безопасность; Зрелость; Поддержка традиций; Социальная культура; Духовность. Гипотеза авторов состоит в том, что эти шкалы в определенном смысле связаны биполярными отношениями и противоречия в констру ...

Аналитическая интроспекция
Ученик В. Вундта Эдвард Брэдфорд Титченер (1867-1927) помимо ощущений и чувствований считал элементами сознания ещё и представления («следы прежних ощущений»). Он предлагал более строгий метод интроспективного анализа – метод аналитической интроспекции. При этом типе интроспекции испытуемый должен был научиться выделять сенсорную мозаик ...

Диагностика межличностных отношений в школе
Межличностные отношения в школе обычно рассматриваются в виде “треугольника”: учителя – ученики – родители. Иногда “треугольник” превращается в “многоугольник”. Социально-психологический подход к анализу межличностных отношений в школе предполагает исследование ролевых ожиданий, ценностных установок, проявляющихся в процессе обучения и ...