Внеклассное занятие «уроки любви»

Данный урок выпал на т.к. праздник день Св. Валентина, поэтому ученики были преисполнены чувством любви. Тема: уроки любви. Задачи: раскрыть смысл слов любовь, забота; научить детей выражать свои чувства; укрепит умение работать в команде. Оборудование и ход мероприятии я отобразила в приложении № 6. Урок прошел без инцидентов, полностью как он был запланирован. После просмотра фильма многие дети, проявив сентиментальность, заплакали, но очень быстро успокоились. В конкурсах участвовали охотно. Класс был поделен на 2 команды – мальчиков и девочек. Первое задание называлось «защемило сердце». Выбирается по 2 участника из каждой команды. Одному завязывают глаза, а второму на разные детали одежды прикрепляют прищепки. Задание: с завязанными глазами найти все прищепки на теле товарища. В этом соревновании победили мальчики. Второе задание называлось «Счастливое личико». На доску прикрепить 2 больших сердца, а маленькими сердечками нужно выложить личико. Побеждает та команда, которая быстрее справится. В этот раз победили девочки. Последнее задание «без слов». На карточке написаны поговорки, нужно было невербально объяснить смысл. Победила команда мальчишек. Обе команды были активны. Но по количеству выигранных сердец победила команда мальчиков. Всем участникам были вручены грамоты, а победителям вручен шуточный кубок в виде сердечка. В конце урока ученики раздали свои «валентинки», поздравили друг друга. Домашнее задание – красиво признаться в любви родителям.


Теория Гальперина П.Я. о поэтапном формировании умственных действий
В теории П.Я. Гальперина исходным пунктом развития мышления служит предметное действие субъекта. П.Я. Гальперин рассматривает действие как объективный процесс, содержание и форма которого наперед заданы. Объективно существует образец действия и образец продукта, которым оно должно соответствовать. Существенные изменения в развитии умс ...

Актуалгенез формы. Эффект нормализации (Джон Гибсон).
Джон Гибсон - исследователь, всю жизнь проработавший в одной, причем достаточно узкой области — психологии зрительного восприятия, выпустивший с интервалом примерно в 15 лет три книги — «Восприятие зрительного мира»(Gibson,1950),«Чувства, рассматриваемые как перцептивные системы» (Gibson, 1966) и «Экологический подход к зрительному восп ...

Рабочее место психолога в организации
Парадоксально, но, обсуждая множество аспектов деятельности психолога-практика в организации, специалисты крайне редко затрагивают вопрос его рабочего места. Рабочее место — это не только вопрос физической организации пространства деятельности человека. Это — вопрос статуса личности в организации, вопрос потенциала воздействия, вопрос ...