Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе
- Организация и проведение занятий. Урок самопознания
- Внеклассное занятие «уроки любви»
- Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»
- Тест школьной тревожности Филлипса
- Проективная методика «Несуществующее животное»
- Кинетический рисунок семьи (КРС)
- Организация и проведение занятий с элементами тренинга
- Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний
- Анализ деятельности педагога
- Предложения по совершенствованию программы практики, методического руководства со стороны работников образовательного учреждения и преподавателей вузовских дисциплин
- Работа, выполненная вне индивидуального плана. Опрос «каковы причины конфликтов учеников и преподавателей»
- Психологическая консультация
- Участие в ток-шоу «скажи нет наркотикам!»
- Самоанализ проделанной работы.(по итогам прохождения психолого-педагогической социальной практики)
Изоляция
Одним из способов преодоления страха и других болезненных и психических состояний, конфликтных ситуаций является изоляция чувства от понимания. Более технически: аффективный аспект переживания или идеи может быть отделен от своей когнитивной составляющей. Изоляция аффекта весьма разнообразна: хирург не мог бы эффективно работать, если б ...
Комплексная медико-психологическая реабилитация как
возможность профилактики суицидального поведения
Ввиду недостаточной ясности причин, факторов, механизмов суицидального поведения и его несомненной взаимосвязи с другими видами девиантного поведения, возможно использование комплексных программ реабилитации и реадаптации для людей, относящихся к «группам риска развития суицидального поведения». Эти программы направлены на поддержание о ...
Психолого-педагогические
условия воспитания и развития дошкольников
Становление характера ребенка дошкольного возраста происходит в играх, в межличностном общении и в домашнем труде, а с началом обучения в школе к этим видам деятельности добавляется учение. Каждый из названных видов деятельности имеет два аспекта: предметный и межличностный. Предметное содержание соответствующей деятельности формирует и ...
