Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе

Другая психология » Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе


Гендерные особенности проявления стресса
Учитывая специфику психологического стресса, основные формы его проявления и связанные с ним поведенческие, интеллектуальные, эмоциональные и физиологические изменения, а также субъективные и объективные причины возникновения психологического стресса, нельзя отнестись с пренебрежением к гендерным особенностям проявления стресса. Поняти ...

Межличностные отношения учащихся. Введение.
Многочисленные работы, посвященные классному и школьному коллективам, про­веденные в «досоциально-психологический» период, почти не затрагивали вопро­сов о личных взаимоотношениях между учениками. Эти исследования касались в основном деловых отношений, организационной структуры коллектива, воспи­тания актива и т. д. Более близки к этой ...

Практика трансактного анализа. Экспериментальное исследование. Индивидуальная терапия трансактного анализа
Рассмотрим конкретный пример индивидуальной терапии в психологическом центре "Личность". Опишем Рамиля З., 22 года. Жалобы на затруднения с речью, страх общения с другими людьми, спазмы в гортани, нехватка воздуха. Проблемы начались с раннего возраста. Мать -вспыльчивая, властная, раздражительная, своим поведением стремится о ...