Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе
- Организация и проведение занятий. Урок самопознания
- Внеклассное занятие «уроки любви»
- Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»
- Тест школьной тревожности Филлипса
- Проективная методика «Несуществующее животное»
- Кинетический рисунок семьи (КРС)
- Организация и проведение занятий с элементами тренинга
- Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний
- Анализ деятельности педагога
- Предложения по совершенствованию программы практики, методического руководства со стороны работников образовательного учреждения и преподавателей вузовских дисциплин
- Работа, выполненная вне индивидуального плана. Опрос «каковы причины конфликтов учеников и преподавателей»
- Психологическая консультация
- Участие в ток-шоу «скажи нет наркотикам!»
- Самоанализ проделанной работы.(по итогам прохождения психолого-педагогической социальной практики)
Предметная деятельность как ведущая деятельность раннего
детства
Предпосылки предметной деятельности формируются еще в младенческом возрасте. Целью предметной деятельности является усвоение функций предметов, овладение способами действий с ними. Самостоятельно, без помощи взрослого ребенок не может понять назначение предмета.
Исследователи Новоселова, Кисленко, Гальперин и др. изучали проблему разви ...
Каковы основные различия детских снов и взрослых сновидений?
Для понимания детских сновидений не требуется анализ и использование техники. Не надо и расспрашивать ребенка, рассказывающего свое сновидение. Достаточно немного дополнить сновидение сведениями из жизни ребенка. Всегда имеется какое-нибудь переживание предыдущего дня, объясняющее нам сновидение. Сновидение является реакцией душевной жи ...
Понятие о группах и
коллективах. Виды и уровни развития групп. Референтная группа
Группа — это ограниченная в размерах общность, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков (характера выполняемой деятельности, этнической, социальной или классовой принадлежности, структуры, композиции, уровня развития и т. д.). Наиболее распространено деление групп по размеру на большие и малые группы.
Большие г ...
