Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»

Другая психология » Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе » Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»

Был получен запрос от классных руководителей и родителей учащихся 4-х классов, т.к. ученикам предстоит ПГК в этом году. Для диагностики учащихся мы использовали выбранную нами ранее методику «неоконченные предложения» т.к. эта методика наиболее подходит для уровня развития младших школьников. В результате опроса в целом дети спокойны и уверены в себе за исключением некоторых учеников. Ход опроса и результаты я отобразила в приложении № 1.

Я принимала участие только в исследовании 4 «А» класса, т.к. 4 «Б» был изучен ранее, до того, как я прибыла для прохождения практики.


В чем сходство и различие естественного и гипнотического сна?
Между гипнотическим состоянием и сном, при котором возникают сновидения, имеется значительное сходство. Ведь гипнозом называется искусственный сон; мы говорим лицу, которое гипнотизируем: спите, и внушения, которые мы ему делаем, можно сравнить со сновидениями во время естественного сна. Психические ситуации в обоих случаях действительн ...

Понятийное поле концепции С.Л.Рубинштейна
Сознание - сознание как высший психический процесс является способом личностной регуляции складывающихся в деятельности отношений, это выражение отношения субъекта к миру Жизнь – особое измерение личности, то, в чем личность объективирует свою сущность. Ответственность – это серьезное отношение к жизни, включает представление о ее нео ...

Субъекты конфликта
Возможными субъектами конфликта в организации являются: администрация организации; средний управленческий персонал; низший управленческий персонал; основные специалисты (в штате); вспомогательные специалисты (вне штата — по контракту); технический персонал; структурные подразделения; неформальные группы сотрудников. ...