Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»

Другая психология » Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе » Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»

Был получен запрос от классных руководителей и родителей учащихся 4-х классов, т.к. ученикам предстоит ПГК в этом году. Для диагностики учащихся мы использовали выбранную нами ранее методику «неоконченные предложения» т.к. эта методика наиболее подходит для уровня развития младших школьников. В результате опроса в целом дети спокойны и уверены в себе за исключением некоторых учеников. Ход опроса и результаты я отобразила в приложении № 1.

Я принимала участие только в исследовании 4 «А» класса, т.к. 4 «Б» был изучен ранее, до того, как я прибыла для прохождения практики.


Вступление
Развитие человека как личности происходит в общем контексте его «жизненного пути» (С.Л. Рубинштейн), который определяется как история «формирования и развития личности в определенном обществе, развития человека как современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения». По Ананьеву Б.Г., жизненный путь имеет определенные ...

Что такое интеллектуальное сопротивление и в чем оно проявляется?
Если мы стремимся вылечить больного, освободить его от болезненных симптомов, то он оказывает нам ожесточенное, упорное сопротивление, длящееся в течение всего лечения. Сопротивление больных чрезвычайно разнообразно, в высшей степени утонченно, часто трудно распознается, постоянно меняет форму своего проявления. Для врача это значит не ...

Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей. Общая характеристика интеллектуальных способностей
Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание) — в широком смысле, совокупность всех познавательных функций индивида. В более узком смысле — мышление, высший познавательный процесс. За рубежом интеллект часто отождествляют с одаренностью. Основным критерием выделения интеллекта как самостоятельной реальности является его функция ...