Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»

Другая психология » Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе » Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»

Был получен запрос от классных руководителей и родителей учащихся 4-х классов, т.к. ученикам предстоит ПГК в этом году. Для диагностики учащихся мы использовали выбранную нами ранее методику «неоконченные предложения» т.к. эта методика наиболее подходит для уровня развития младших школьников. В результате опроса в целом дети спокойны и уверены в себе за исключением некоторых учеников. Ход опроса и результаты я отобразила в приложении № 1.

Я принимала участие только в исследовании 4 «А» класса, т.к. 4 «Б» был изучен ранее, до того, как я прибыла для прохождения практики.


Эмоциональная сфера человека
Эмоции теснейшим образом связаны с личностью, неотделимы. Эмоции прежде всего отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей. В эмоциональном плане люди как личности отличаются друг от друга эмоциональной возбудимостью, длительностью и устойчивостью возникающих эмоциональных переживаний, доминированием стенических ...

Болезненный дистресс
Часто болезненный дистресс объединяют в широкое понятие «болезни стресса», что является неверным. Так как сущность стрессовой реакции заключается в «подготовительном» возбуждении и активации организма, необходимой для готовности к физическому напряжению. Из этого следует, что стресс всегда предшествует значительной трате энергетических ...

Кеттелл, Рэймонд Бернард (Cattell, Raymond Bernard)
Родился: 1905, Хилл Топ, Стаффордшир, Англия. Умер: 1998. Интересы : клиническая психология, экспериментальная психология, личностная и социальная психология, психология образования, психометрика. Образование: бакалавр, Лондонский университет, 1924; доктор философии, Лондонский университет, 1929; доктор наук, Лондонский университе ...