Организация и проведение занятий с элементами тренинга
|
Нам была поставлена задача провести тренинг на уроках самопознания «Я в мире людей» , который посвящался юбилею Сары Алпысовны Назарбаевой. Целью данного тренинга научить ценить и уважать не только себя, но и окружающих людей, доверять им, находить положительные стороны личности. |
Учащиеся охотно приняли участие. Им было очень интересно, охотно рассказывали о своих близких людях. В тренинге, проведенным в 10 «А» классе, принял участие их классный руководитель Клара Кадырована. Это очень раскрепостило учеников, они были очень растроганны признанием им в любви их педагога. Данным тренингом мы не только добились поставленной цели, также нам удалось сблизить учителя и его класс.
А вот ученики 10 «Б» класса неохотно приняли участие в данном тренинге. Сначала объясняли это не умением рисовать, другие открыто насмехались над заданиями. Когда все-таки удалось уговорить нарисовать рисунки, только четыре ученика согласились рассказать о своих близких, остальные не захотели даже показать. Позже выяснилось, что на уроке НВП в классе произошел конфликт, причины которого мне не стали известны. Именно с этим я связываю нежелание раскрыться.
Цели, ход работы и фото-очеты я отобразила в приложении № 4.
В чём сходство роли цензуры и символики сновидений?
Постоянное отношение между элементом сновидения и его переводом мы называем символическим (symbolische), сам элемент сновидения символом (Symbol) бессознательной мысли сновидения.
Ввиду того, что символы имеют устоявшиеся переводы, они в известной мере реализуют идеал античного и популярного толкования сновидений, от которого мы при на ...
Экспериментальное исследование учебной тревожности. Рассмотрение
учебного и экзаменационного стресса
Экзаменационный стресс занимает одно из первых мест среди причин, вызывающих психическое напряжение у учащихся средней и, особенно, высшей школы. Очень часто экзамен становится психотравмирующим фактором, который учитывается даже в клинической психиатрии при определении характера психогении и классификации неврозов. В последние годы пол ...
Закон Харди-Вайнберга
Закон Харди-Вайнберга сформулировали в 1908 г. Независимо друг от друга математик Г. Харди в Англии и врач В. Вайнберг в Германии. Закон Харди-Вайнберга гласит, что процесс наследственной преемственности сам по себе не ведет к изменению частот аллелей и (при случайном скрещивании) частот генотипов по определенному локусу. Более того, пр ...
