Организация и проведение занятий с элементами тренинга
Нам была поставлена задача провести тренинг на уроках самопознания «Я в мире людей» , который посвящался юбилею Сары Алпысовны Назарбаевой. Целью данного тренинга научить ценить и уважать не только себя, но и окружающих людей, доверять им, находить положительные стороны личности. |
Учащиеся охотно приняли участие. Им было очень интересно, охотно рассказывали о своих близких людях. В тренинге, проведенным в 10 «А» классе, принял участие их классный руководитель Клара Кадырована. Это очень раскрепостило учеников, они были очень растроганны признанием им в любви их педагога. Данным тренингом мы не только добились поставленной цели, также нам удалось сблизить учителя и его класс.
А вот ученики 10 «Б» класса неохотно приняли участие в данном тренинге. Сначала объясняли это не умением рисовать, другие открыто насмехались над заданиями. Когда все-таки удалось уговорить нарисовать рисунки, только четыре ученика согласились рассказать о своих близких, остальные не захотели даже показать. Позже выяснилось, что на уроке НВП в классе произошел конфликт, причины которого мне не стали известны. Именно с этим я связываю нежелание раскрыться.
Цели, ход работы и фото-очеты я отобразила в приложении № 4.
Патологические лгуны
Если потребность привлекать к себе внимание и ослеплять других людей блеском своей личности соединяется, с одной стороны, с чрезмерно возбудимой, богатой и незрелой фантазией, а с другой — с более резко, чем у истериков, выраженными моральными дефектами, то возникает картина той психопатии, которую Дюпре называл — мифоманией, и представ ...
Виды готовности к школьному обучению
Можно выделить некоторые виды готовности к школьному обучению:
1) Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника.
Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к "серьезным" занятиям, "ответственным" поручениям. На появление такого же ...
Выводы
Проведенное исследование раскрывает не только личностные особенности юношей, девушек музыкантов и юношей и девушек не музыкантов, но и показывает особенности гендерных ролей, специфику различий гендерных ролей как музыкантов, так и не музыкантов, а также особенности взаимосвязи гендерных ролей с личностными особенностями. Обработка перв ...