Работа, выполненная вне индивидуального плана. Опрос «каковы причины конфликтов учеников и преподавателей»

Другая психология » Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе » Работа, выполненная вне индивидуального плана. Опрос «каковы причины конфликтов учеников и преподавателей»

По просьбе преподавателя самопознания Мендыбаевой Кадиши Каримовны в 8 «А», 9 «Б» и в 11 «Б» классах проведен опрос «Каковы причины конфликтов между учителями и учениками». Лист опроса предоставить не могу, т.к. он был в единственном экземпляре. Кадиша Каримовна сдала его в образовательный отдел сразу после проведенной методики, у меня не было возможности снять копию.

В ходе данного опроса выяснилось, что лишь 25% учащихся считают что конфликты возникают из-за неуд. поведения или неготовности к д/з, а остальные 75% учащихся видят причины конфликтов в преподавателях – их раздражительность, нежелание слушать и понимать ученика. В свою очередь свою вербальную агрессию объясняют защитой.

По итогам этой работы я подготовила публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний (см. приложение № 7).


Метод интеграции
Предназначен для того, чтобы убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития-кооперации; Применение этого метода, конечно же, не гарантирует достижения соглашения в деталях; пользоваться .им следует в тех случаях, когда, например, партнер иг ...

Десять шагов саморазвития и самокоррекции имиджа
1. Осознание необходимости изменений. Речь идет об осознанной мотивации - о внутреннем понимании и обосновании необходимости изменений. Изменения требуют колоссальной нагрузки, в таком случае определение мотива перемен (ответ на вопрос: "для чего это необходимо? ") служит стержнем, поддерживающим эмоционально-волевую сферу. О ...

Отрицательное влияние группы на личность
Если о положительном воздействии группы на индивида (коллектива на личность) много и хорошо написано и педагогической, социологической и психологической литературе, то о фактах отрицательного воздействия известно немного. Во всяком случае, до недавнего времени из-за определенной идеологизации психологи и педагоги об этих фактах предпочи ...