Работа, выполненная вне индивидуального плана. Опрос «каковы причины конфликтов учеников и преподавателей»

Другая психология » Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе » Работа, выполненная вне индивидуального плана. Опрос «каковы причины конфликтов учеников и преподавателей»

По просьбе преподавателя самопознания Мендыбаевой Кадиши Каримовны в 8 «А», 9 «Б» и в 11 «Б» классах проведен опрос «Каковы причины конфликтов между учителями и учениками». Лист опроса предоставить не могу, т.к. он был в единственном экземпляре. Кадиша Каримовна сдала его в образовательный отдел сразу после проведенной методики, у меня не было возможности снять копию.

В ходе данного опроса выяснилось, что лишь 25% учащихся считают что конфликты возникают из-за неуд. поведения или неготовности к д/з, а остальные 75% учащихся видят причины конфликтов в преподавателях – их раздражительность, нежелание слушать и понимать ученика. В свою очередь свою вербальную агрессию объясняют защитой.

По итогам этой работы я подготовила публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний (см. приложение № 7).


Феноменологическое самонаблюдение
Гештальтпсихология была основана как психологическое направление в начале 10-х гг. XXв. тремя немецкими психологами — Максом Вертгеймером, Вольфгангом Кёлером и Куртом Коффкой. Условной датой рождения этого направления считается 1912 год — год выхода в свет работы М. Вертгеймера «Экспериментальные исследования восприятия движения». В мн ...

Компартментализация (раздельное мышление).
Это еще одна интеллектуальная защита, возможно, ближе стоящая к диссациативным процессам, чем к рационализации и морализации, хотя рационализация нередко служит поддержкой данной защиты. Функция раздельного мышления состоит в том, что разрешить двум конфликтующим состояниям сосуществовать без осознанной запутанности, вины, стыда или тр ...

Память
Девочки преуспевают и в тестах на память, хотя расхождения здесь не отличаются ни величиной, ни устойчивостью, как в вербальных тестах. В стандартизованной выборке значительно больший процент девочек проходил тесты на запоминание картинок и воспроизведение по памяти цепочки бисера. Однако в арифметическом тесте и запоминании геометричес ...