Работа, выполненная вне индивидуального плана. Опрос «каковы причины конфликтов учеников и преподавателей»

Другая психология » Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе » Работа, выполненная вне индивидуального плана. Опрос «каковы причины конфликтов учеников и преподавателей»

По просьбе преподавателя самопознания Мендыбаевой Кадиши Каримовны в 8 «А», 9 «Б» и в 11 «Б» классах проведен опрос «Каковы причины конфликтов между учителями и учениками». Лист опроса предоставить не могу, т.к. он был в единственном экземпляре. Кадиша Каримовна сдала его в образовательный отдел сразу после проведенной методики, у меня не было возможности снять копию.

В ходе данного опроса выяснилось, что лишь 25% учащихся считают что конфликты возникают из-за неуд. поведения или неготовности к д/з, а остальные 75% учащихся видят причины конфликтов в преподавателях – их раздражительность, нежелание слушать и понимать ученика. В свою очередь свою вербальную агрессию объясняют защитой.

По итогам этой работы я подготовила публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний (см. приложение № 7).


Сопровождение детей с нарушением поведения
Общество всегда прилагало усилия в борьбе с нежелательными формами поведения с целью сохранения стабильности и порядка. Совокупность средств и механизмов воздействия общества на нежелательные формы отклоняющегося поведения с целью их устранения или минимизации и приведение в соответствие с социальными нормами есть социальный контроль. П ...

Психологическая характеристика периода новорожденности
Процесс рождения - тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Психологи называют этот период - кризис новорожденности. Причины кризиса новорожденности: - Физиологические (рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, ...

Идентификация
Включение идентификации в список защитных механизмов может показаться излишним, так как большинство расценивает возможность идентифицироваться с другим человеком или с его отдельными сторонами как конструктивную незащитную тенденцию. Как и другие зрелые защитные процессы, идентификация является нормальным аспектом психологического разв ...