Тактика ведения переговоров
Страница 3

Деловые переговоры » Тактика ведения переговоров

А) Прием «ухода» уклонение от борьбы: если затрагиваются вопросы, нежелательные для обсуждения. Пример «ухода» - просьба отложить рассмотрение проблемы, перенести на другое время или просто проигнорировать ее.

Б) Прием «выжидания» - используется, когда хотят затянуть переговоры чтобы прояснить ситуацию, получить информацию партнера и умолчать о своей позиции. Разновидность этого приема «салями - медленно, постепенное открывание собственной позиции по аналогии с нарезанием тонкими кусочками колбасы "салями".

Таким образом, перед переговорами необходимо осознанно и трезво оценить цели и возможности. Заранее продумать возможные варианты развития переговоров. Действовать согласно созданного плана. Не поддаваться панике и моральному давлению.

Страницы: 1 2 3 


Межличнocтные отношения в группах и коллективах
Особое внимание в ходе социально-психологического изyчeнии групп и коллективов уделяется взаимоотношениям. Они делятся нa oфициaльныe и нeoфициaльныe, oтношeния руководства и подчинения (в частности, лидерства), делoвыe и личные, paциoнaльныe и эмoциoнaльныe. Oфициaльными называют отношения, возникающие между людьми нa должностной осно ...

Практика трансактного анализа. Экспериментальное исследование. Индивидуальная терапия трансактного анализа
Рассмотрим конкретный пример индивидуальной терапии в психологическом центре "Личность". Опишем Рамиля З., 22 года. Жалобы на затруднения с речью, страх общения с другими людьми, спазмы в гортани, нехватка воздуха. Проблемы начались с раннего возраста. Мать -вспыльчивая, властная, раздражительная, своим поведением стремится о ...

Теоретическое и методическое обоснование по организации работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Особенности психического развития детей старшего дошко
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уваже ...