Введение

Реклама оказывает значительное воздействие на людей и общество в целом, влияя на мышление, поведение, стиль жизни. Главная и определяющая цель рекламы – содействовать реализации товара, идеи, начинания. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке. Немалую роль в этом играет реклама. Она не только информирует потребителей о самом товаре или услуги и формирует мнение о нем, но и побуждает приобрести. Реклама оказывает психологическое воздействие на покупателей, под влиянием которого он совершает покупку.

В современном обществе очень важен процесс передачи информации. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при её помощи менее всего теряется смысл сообщения. Обмен информацией возможен не только посредством словесного текста сообщения, но и посредством других знаковых систем, которые в своей совокупности составляют средства невербальной коммуникации. При этом, если вербальная информация адресуется к сознанию и логике слушателя, то невербальные компоненты речи, являющиеся эволюционно более древними предшественниками речи, воздействуют в основном на подсознание слушателя.


Вывод
Итак, неформальная группа, прежде всего, поддерживает психологический комфорт и некие групповые ценности, устанавливающие социально-психологический тип группы, ее психологические особенности. Основными причинами возникновения неформальных молодежных групп, являются: невозможность самореализации в кругу семьи, в школе, колледже, институт ...

Сфера мотивационная. Особенности развития мотивационнои сферы в среднем возрасте
Большинство людей, вступивших в средний возраст, то есть в период от 40 до 60 лет, вполне осознают, что они уже не молоды. Тем не менее это обстоятельство их нисколько не смущает — они считают, что находятся теперь «в цвете лет». Их физическая активность несколько снижается, но опыт и знание своих возможностей позволяют им продолжать до ...

Особенности общения и поведения в зависимости от типа акцентуации характера.
Как считает известный немецкий психиатр К. Леонгард, у 20 — 56% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы), что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и нервным срывам. Акцентуация характера — преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудша ...