Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в
современном российском обществеСтраница 2
3. Отношение школьников к рекламе как к социальному явлению более сформированы, так как у них показатели более интегрированы. Обнаружены значительные связи содержательных элементов с психологическими детерминантами.
Таким образом, наша гипотеза не подтвердилась. Школьники более позитивно относится к такому феномену как реклама. Они воспринимают ее как данность, как то, без чего нельзя обойтись, потому что реклама очень хорошо включена в их жизнь. С нашей точки зрения такая картина объясняется тем, что:
1. Реклама с каждым годом становится более интенсивной и входит в разряд привычной для просмотра.
2. Школьники смотрят на рекламу как «косвенные» потребители, а у студентов более практический взгляд, они готовятся к самостоятельной жизни.
Личностные особенности девиантных подростков.
У большинства криминальных подростков, как мальчиков, так и девочек, отмечено отрицательное отношение к школе и одноклассникам, с которыми они если и общаются, то больше негативно, чем хорошо; ненависть к отличникам; негативную установку к другим людям, чести и достоинству. Для подростков с асоциальным и антисоциальным поведением характ ...
Имиджеобразующие управленческие качества
Изучение особенностей имиджа руководителя невозможнее без исследования его управленческих особенностей. Как верно заметил Г.С. Никифоров: "Одним из непременных условий стабильного функционирования систем различной породы и уровня сложности, будь то государство в целом или только сфера его экономики, конкретная организация или отдел ...
Проведение исследования учебного стресса и уровня личностной тревожности
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов группы 6181 МГВРК. Возраст участников – 18-20 лет, пол – мужской. Всего участвовало 16 студентов. Исследование проводилось в виде анкетирования. Бланки с ответами участников в Приложении 1.
Для исследования мы выбрали 2 методики (Прил.1):
a. Тест на учебный стресс, разработанн ...
