Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
Страница 2

Другая психология » Восприятие рекламы как социального явления » Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе

3. Отношение школьников к рекламе как к социальному явлению более сформированы, так как у них показатели более интегрированы. Обнаружены значительные связи содержательных элементов с психологическими детерминантами.

Таким образом, наша гипотеза не подтвердилась. Школьники более позитивно относится к такому феномену как реклама. Они воспринимают ее как данность, как то, без чего нельзя обойтись, потому что реклама очень хорошо включена в их жизнь. С нашей точки зрения такая картина объясняется тем, что:

1. Реклама с каждым годом становится более интенсивной и входит в разряд привычной для просмотра.

2. Школьники смотрят на рекламу как «косвенные» потребители, а у студентов более практический взгляд, они готовятся к самостоятельной жизни.

Страницы: 1 2 


Теоретические аспект исследования малых неформальных групп. Понятие, структура, динамика и классификация малых неформальных групп
В ходе человеческой деятельности, которая носит совместный характер, возникают определённые объединения людей. Эти объединения создаются для удовлетворения их потребностей и интересов. Малая неформальная группа играет важную роль в жизнедеятельности общества и конкретного человека представляет собой относительно устойчивое объединение л ...

Тест на исследование тревожности
В данной работе я использовала методику диагностики самооценки разработанную Ч.Д. Спилбергером (США) и адаптированную Ю.Л. Ханиным. Личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги. Реактивная тревожность характеризуется напряж ...

Теоретическое исследование типов поведения участников конфликтной ситуации. Сущность конфликта в отечественной и зарубежной литературе
Социальная неоднородность общества, различие в уровне доходов, власти, престиже и т. д. нередко приводят к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского общества. Все это обуславливает пристальное внимание ученых к исследованию конфликтов. Конфликт всегд ...