Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
Страница 2

Другая психология » Восприятие рекламы как социального явления » Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе

3. Отношение школьников к рекламе как к социальному явлению более сформированы, так как у них показатели более интегрированы. Обнаружены значительные связи содержательных элементов с психологическими детерминантами.

Таким образом, наша гипотеза не подтвердилась. Школьники более позитивно относится к такому феномену как реклама. Они воспринимают ее как данность, как то, без чего нельзя обойтись, потому что реклама очень хорошо включена в их жизнь. С нашей точки зрения такая картина объясняется тем, что:

1. Реклама с каждым годом становится более интенсивной и входит в разряд привычной для просмотра.

2. Школьники смотрят на рекламу как «косвенные» потребители, а у студентов более практический взгляд, они готовятся к самостоятельной жизни.

Страницы: 1 2 


Творческое задание
Марина родилась в благополучной семье, отлично училась, легко поступила в институт. После окончания ВУЗа пошла преподавать в школу. Рано вышла замуж, родила дочь… Потом разошлась с мужем. Расставание пережила легко – помогла работа и дочь. Через несколько месяцев после развода Марина отправилась в круиз по Волге. На теплоходе Марина по ...

Расстройство памяти при черепно-мозговой травме
В остром периоде черепно-мозговой травмы у больных возникают грубые расстройства памяти. Функции памяти могут быть нарушены и в отделенный период, поэтому исследование памяти необходимо проводит на протяжении всего периода травматической болезни. Память – сложный процесс, включающий все виды психической деятельности. Травматический Корс ...

Этапы, методы и методики исследования
Целью исследовательской работы было изучение уровня психологической готовности к обучению в школе исследуемой группы дошкольников. Основой исследования послужила программа Н.И. Гуткиной. [5] Первая методика "Домик" (для определения развития произвольности у детей шестилетнего возраста). Методика представляет собой задание на ...