Общие стратегии нормализации жизни семьи

• Не замыкайтесь в своем горе. Попытайтесь найти опору в родителях других детей с особенностями в развитии. Вы поймете, что не одиноки в своем несчастье. Опыт других семей позволит быстрее преодолеть негативные эмоции, даст надежду на будущее.

• Не скрывайте ничего от близких. Держите их в курсе проблем вашего ребенка.

• Находите и изучайте информацию о возможностях обучения и воспитания вашего ребенка.

• Ищите подходящие образовательные учреждения. Будьте реалистами, но не пессимистами.

• Научитесь справляться со своими чувствами.

• Не забывайте о себе, своих увлечениях и пристрастиях.

• Помогайте другим людям с аналогичными проблемами, почувствуйте себя сильными.

• Не пренебрегайте обычными повседневными обязанностями, но не давайте им себя захлестнуть.

• Не забывайте, что это ваш ребенок и вы ему нужны здоровые и счастливые.

• Находите возможности для собственного развития, а также развития и совершенствования нравственного и профессионального других членов семьи.


Мотивация боязни неудачи.
Люди, как правило, малоинициативны. Избегают ответствен­ных заданий, изыскивают причины отказа от них. Ставят перед собой неоправданно завышенные цели; плохо оценивают свои возможности. В других случаях, напро­тив, выбирают легкие задания, не требующие особых трудовых затрат. Эффект Зейгарник выражен в меньшей степени, чем у ориентиров ...

Всегда ли сновидения возникают в связи с событиями наяву, если да, то приведите конкретные примеры?
Сновидения не всегда возникают в связи с событиями наяву, хотя многие уз них повторяют те или иные события уже произошедшие.Сновидения часто бессмысленны, запутанны, абсурдны; но есть и осмысленные, трезвые, разумные. Посмотрим, не смогут ли последние, осмысленные, разъяснить нам первые, бессмысленные. Сообщу вам разумное сновидение. ...

Коммуникативный подход
Исследователь психологических особенностей влияния А.Ю. Панасюк предложил разделять имидж на положительный и отрицательный. Причем отношение реципиента к объекту может сформироваться как осознанно, так и неосознанно. Оценка имиджа дается крайне субъективно, и при коррекции имиджа необходимо это учитывать. В то же время, отмечает автор: ...