Общие стратегии нормализации жизни семьи

• Не замыкайтесь в своем горе. Попытайтесь найти опору в родителях других детей с особенностями в развитии. Вы поймете, что не одиноки в своем несчастье. Опыт других семей позволит быстрее преодолеть негативные эмоции, даст надежду на будущее.

• Не скрывайте ничего от близких. Держите их в курсе проблем вашего ребенка.

• Находите и изучайте информацию о возможностях обучения и воспитания вашего ребенка.

• Ищите подходящие образовательные учреждения. Будьте реалистами, но не пессимистами.

• Научитесь справляться со своими чувствами.

• Не забывайте о себе, своих увлечениях и пристрастиях.

• Помогайте другим людям с аналогичными проблемами, почувствуйте себя сильными.

• Не пренебрегайте обычными повседневными обязанностями, но не давайте им себя захлестнуть.

• Не забывайте, что это ваш ребенок и вы ему нужны здоровые и счастливые.

• Находите возможности для собственного развития, а также развития и совершенствования нравственного и профессионального других членов семьи.


Физиологическая и психическая характеристика темперамента. Физиологическая характеристика темперамента
Научное объяснение природы темперамента дал И. П. Павлов в учение основных свойств нервной системы. Изучая высшую нервную деятельность животных, И. П. Павлов установил, что собаки, отличаются по характеру образования и протекания условных рефлексов, отличаются также и по темпераменту. На этом основании он пришел к выводу, что и в основе ...

Некоторые стратегии воспитания и обучения слепого ребенка
Одной из основных форм общения с маленьким ребенком, имеющим тяжелые дефекты зрения, является тесный физический контакт. Следует чаще брать малыша на руки, его ручками ощупывать части тела у него самого и у взрослого, тут же называть их, учить его различать отдельные игрушки и предметы обихода на ощупь, одновременно называя их и объясня ...

Основные положения культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Понятие о высших психических функциях
Лев Семенович Выготский (1896—1934) создал культурно-историческую теорию психики человека, с помощью которой стремился определить качественную специфику психического мира человека, разрешить проблему генезиса человеческого сознания и механизмов его формирования. Марксистская философия исходит из представления, что определяющую роль во ...