Общие стратегии нормализации жизни семьи
• Не замыкайтесь в своем горе. Попытайтесь найти опору в родителях других детей с особенностями в развитии. Вы поймете, что не одиноки в своем несчастье. Опыт других семей позволит быстрее преодолеть негативные эмоции, даст надежду на будущее.
• Не скрывайте ничего от близких. Держите их в курсе проблем вашего ребенка.
• Находите и изучайте информацию о возможностях обучения и воспитания вашего ребенка.
• Ищите подходящие образовательные учреждения. Будьте реалистами, но не пессимистами.
• Научитесь справляться со своими чувствами.
• Не забывайте о себе, своих увлечениях и пристрастиях.
• Помогайте другим людям с аналогичными проблемами, почувствуйте себя сильными.
• Не пренебрегайте обычными повседневными обязанностями, но не давайте им себя захлестнуть.
• Не забывайте, что это ваш ребенок и вы ему нужны здоровые и счастливые.
• Находите возможности для собственного развития, а также развития и совершенствования нравственного и профессионального других членов семьи.
Коммуникативная компетентность личности
Под коммуникативной компетентностью понимается способность устанавливать и поддерживать необходимые, вытекающие из стоящих задач и определяемые ими контакты с другими людьми. Она определяет уровень владения человека общением как многоуровневым процессом.
В состав компетентности включают некоторую совокупность знаний, умений и навыков, ...
Основные данные, полученные в ходе исследования
1. На первом этапе исследования производилось сравнение двух групп испытуемых с целью выявления сходства-различия в представлении о собственных организаторско-управленческих качествах.
Основная рабочая гипотеза
этого этапа: существуют значимые различия в структуре организационно-управленческих качеств личности руководителя и подчиненн ...
Чем сон отличается от бодрствования?
Сон - это состояние, в котором я ничего не хочу знать о внешнем мире, мой интерес к нему угасает. Я погружаюсь в сон, отходя от внешнего мира, задерживая его раздражения. Я засыпаю также, если я от него устал. Засыпая, я как бы говорю внешнему миру: «Оставь меня в покое, я хочу спать». Ребенок заявляет противоположное: «Я не пойду спат ...