Пренебрежение

Пренебрежение является наиболее распространённым видом жестокого обращения с детьми и подростками. Оно может принимать различные формы. Под физическим пренебрежением понимается неспособность обеспечить ребёнку достаточное питание или правильную диету, соответствующую условиям жизни одежду, необходимую медицинскую помощь, достойное жилище, выполнение элементарных требований личной гигиены. Эмоциональное пренебрежение – это недостаточное внимание, отсутствие любви, заботы и нежности, неспособность удовлетворить потребности ребёнка в одобрении его действий, признании его заслуг и дружбе. Интеллектуальное пренебрежение может проявляться в дозволении детям систематически без причины пропускать занятия, в неспособности обеспечить их учёбу и предоставить условия для выполнения домашних заданий, в отсутствии необходимых материалов, стимулирующих их интеллектуальное развитие. Социальное пренебрежение может включать в себя недостаточное внимание к социальной активности ребёнка, к кругу его общения и товарищам по играм, нежелание занять ребёнка полезными видами деятельности или неспособность приучить ребёнка к жизни в обществе других людей. Под термином моральное пренебрежение подразумеваются такие явления, как неспособность подать ребёнку положительный пример, осуществить какое-либо нравственное воспитание.

Размещение Реклама на счетах МГТС Москва.


Понимание предназначения
Все в жизни, куда ни посмотри, имеет свое предназначение. В своей книге «В поисках предназначения» Майлс Монро утверждает: «Предназначение инициирует создание предмета, всякий предмет создается с определенной целью. Он существует для выполнения изначально определенных функций и, лишь выполняя их, может полностью реализовать себя. Незна ...

Задание 1
Определите место юридической психологии в системе научного знания. В чем проявляется взаимосвязь юридической психологии с уголовным и гражданским правом, криминологией и криминалистикой. Юридическая психология включает в себя различные области научных знаний, является прикладной наукой и в равной мере принадлежит как психологии, так и ...

Динамика отношения ученика к ученику.
Выше было показано, что все эксперименты, независимо от своего характера, в общем одинаково отражают характерные для каждого класса отношения. Это дает основание проследить, как сохраняются отношения между учениками в зависимости от промежутка времени, отделяющего два смежных эксперимента. Результаты говорят о том, что: 1) отношения ме ...