Введение
Страница 2

Объект исследования: влияние состояние эмоционально – волевой сферы в управленческой деятельности.

Предмет исследования: эмоционально- волевая регуляция в управленческой деятельности.

Цель исследования: изучить эмоционально – волевую регуляцию в управленческой деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- познакомиться с литературой по данной теме;

- выявить приемы эмоционально – волевой регуляции;

- обобщить практическую работу по коррекции эмоционально волевой сферы личности в управленческой деятельности.

Гипотеза: если руководитель в глазах других умеет «владеть собой», существеннейшим образом влияет и на воспри­ятие его подчиненными, на его принятие или неприятие ими, то это определяет и общую эффективность его деятельности, и его авто­ритет.

Методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование, методы обработки данных.

Методический инструментарий: анкета, деловые игры, аутотренинг

Эмпирическая база исследования: группа из 5человек.

Страницы: 1 2 


Теоретическая часть. Основные понятия, используемые в математической обработке психологических данных
1) признаки и переменные. 2) шкалы измерения. 3) Статистические гипотезы. 4) Статистические критерии. 1. Признаки и переменные - это измеряемые психологические явления. Такими явлениями могут быть время решения задачи, количество допущенных ошибок, уровень тревожности, показатель интеллектуальной лабильности, интенсивность агрессивн ...

Кризис середины жизни
Кризис середины жизни — психологический феномен, переживаемый людьми, достигшими возраста 40-45 лет, и заключающийся в критической оценке и переоценке того, что было достигнуто в жизни к этому времени. К сожалению, очень часто эта переоценка приводит к пониманию того, что «жизнь прошла бессмысленно и время уже потеряно». В результате де ...

Личностная готовность
Личностная готовность детей к школе (М.И.Лисина, Л.И.Божович, Р.С.Буре, Р.Б.Стеркина и др.) охватывает три основные сферы жизненных отношений ребенка: · Отношения с окружающими взрослыми; важнейшим компонентом в них является произвольность, т.е. способность действовать в соответствии с сознательно поставленной целью, понимать условност ...