ВведениеСтраница 2
Объект исследования: влияние состояние эмоционально – волевой сферы в управленческой деятельности.
Предмет исследования: эмоционально- волевая регуляция в управленческой деятельности.
Цель исследования: изучить эмоционально – волевую регуляцию в управленческой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- познакомиться с литературой по данной теме;
- выявить приемы эмоционально – волевой регуляции;
- обобщить практическую работу по коррекции эмоционально волевой сферы личности в управленческой деятельности.
Гипотеза: если руководитель в глазах других умеет «владеть собой», существеннейшим образом влияет и на восприятие его подчиненными, на его принятие или неприятие ими, то это определяет и общую эффективность его деятельности, и его авторитет.
Методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование, методы обработки данных.
Методический инструментарий: анкета, деловые игры, аутотренинг
Эмпирическая база исследования: группа из 5человек.
Пути улучшения памяти. Питание мозга
Голодающий мозг то же, что голодный работник - он не будет работать хорошо. Самое главное ”лакомство” для серых клеточек - кислород, и заполучить его очень просто: раз в неделю три часа отдыхайте на свежем воздухе, занимаясь спортом, бегая или просто гуляя.
Также напомню слова Вирджинии Вульф: “Нельзя ни хорошо думать, ни хорошо любить ...
Исследование личностных новообразований у детей в период кризиса трех лет
Традиционным для психологии является анализ возрастного кризиса развития, предполагающий описание тех новообразований, которые возникают в этот период. Новообразованиями кризиса 1 года считают мотивируемые представления, активность; новообразованием кризиса 7 лег - возникновение личного сознания и конкретной самооценки; младшего школьно ...
Теоретическое и методическое обоснование по организации работы по воспитанию
культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Особенности психического развития детей старшего дошко
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения.
В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уваже ...
