ЗаключениеСтраница 1
Опираясь на опыт исследований таких ученых, как П. Брока, Вернике, К.Л. Кальбаум, С.М. Доброгаев, М.Е. Хватцев , Л.С. Волкова, А.Р. Лурия, М. С. Маргулис, А. Либманн , Г. Гутцман , Э. Фрешельса, М. Недолечны и др.-, которые внесли существенный вклад в изучение проблем речевых и двигательных патологий, современные направления (как теоретические, так и практические) в области изучения механизмов нарушения двигательных и речевых нарушений дает возможность не только более подробно и тщательнее вникнуть в суть данной проблемы, но и создает перспективные условия для непосредственной коррекционной и адаптивной помощи людям, страдающим этими нарушениями. Для того, чтобы помощь была максимально эффективной, нужно не только знать сущность механизмов психических процессов и действия моторики, механизма их нарушения. Специалистам, занимающимся исследованиями этих проблем, необходимо постоянно и беспрерывно ориентировать свою деятельность в сторону предотвращения возникновения патологий, а также систематически проводить контроль за состоянием нарушенных функций, профилактическую деятельность нарушений, оказывать специфическую в этой области помощь больным.
[1] Жариков М.Н., Тюльпин Ю.Г Психиатрия. – М.: Медицина, 2002, С. 154.
[2] Жариков М.Н., Тюльпин Ю.Г Психиатрия. – М.: Медицина, 2002, С.155
[3] Жариков М.Н., Тюльпин Ю.Г Психиатрия. – М.: Медицина, 2002, С.156
[4] Жариков М.Н., Тюльпин Ю.Г Психиатрия. – М.: Медицина, 2002, С.158
[5] Ясперс К. Общая психопатология//Пер. с нем. Л. О. Акопяна под ред. докт. мед. наук В. Ф. Войцеха и канд. филос. наук О. Ю. Бойцовой.- М.: Практика, 1997, С.97.
[6] Жариков М.Н., Тюльпин Ю.Г Психиатрия. – М.: Медицина, 2002, С.159
[7] Жариков М.Н., Тюльпин Ю.Г Психиатрия. – М.: Медицина, 2002, С.159
[8] Жариков М.Н., Тюльпин Ю.Г Психиатрия. – М.: Медицина, 2002, С.159
[9] Ясперс К. Общая психопатология//Пер. с нем. Л. О. Акопяна под ред. докт. мед. наук В. Ф. Войцеха и канд. филос. наук О. Ю. Бойцовой.- М.: Практика, 1997, С.123
[10] Жариков М.Н., Тюльпин Ю.Г Психиатрия. – М.: Медицина, 2002, С.162
[11] Жариков М.Н., Тюльпин Ю.Г Психиатрия. – М.: Медицина, 2002, С.163
[12] Лурия.А.Р. Этапы пройденного пути: Научная автобиография. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982., С.110
[13] Лурия.А.Р. Этапы пройденного пути: Научная автобиография. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982., С.110
[14] Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998? C.25.
[15] Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998., С.26.
[16] Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998, С.26.
[17] Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998, С.27.
[18] Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998, С.27.
[19] Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998, С 30.
[20] Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи//Учеб. для студ. высш. пед.учебн. завед.- М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003., С. 372
[21] Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи//Учеб. для студ. высш. пед.учебн. завед.- М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003, С. 379
[22] Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи//Учеб. для студ. высш. пед.учебн. завед.- М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003., С.108
[23] Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998, С. 68.
Условия и пути оптимизации взаимоотношений в семье. Экспериментальное
изучение характера взаимоотношений в семье
Для проверки выдвигаемой гипотезы установлена цель исследования, которая является основной целью практической части работы - выявить влияние самостоятельности ребенка на его взаимоотношения с другими членами семьи.
Для изучения характера взаимоотношений в семье нами рассмотрены
следующие факторы:
1. Типовые состояние семьи:
- эмоцио ...
Что такое интеллектуальное сопротивление и в чем оно проявляется?
Если мы стремимся вылечить больного, освободить его от болезненных симптомов, то он оказывает нам ожесточенное, упорное сопротивление, длящееся в течение всего лечения.
Сопротивление больных чрезвычайно разнообразно, в высшей степени утонченно, часто трудно распознается, постоянно меняет форму своего проявления. Для врача это значит не ...
История учений о характере
Характерология - отрасль психологии личности (иногда рассматривается как самостоятельная психологическая наука в стволе индивидуальной психологии дерева психологической науки, предмет которой характер
Учение о характере — характерология имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами характерологии на протяжении веков ...