Понятия, используемые при характеристике детей с нарушением поведенияСтраница 2
Индивидуальные различия людей затрагивают мотивы поведения, формы проявления, динамику, частоту и степень выраженности. Другая важная индивидуальная особенность касается того, как человек переживает отклоняющееся поведение – как нежелательное чуждое для себя , как временно удовлетворяющее или как обычное и привлекательное.
Необходимо отметить, что термин «отклоняющееся поведение» может применяться к детям не младше 5 лет, а в строгом смысле - после 9 лет. Ранее 5 лет необходимые представления о социальных нормах в сознании ребёнка отсутствуют, а самоконтроль осуществляется с помощью взрослых.
Отклоняющееся поведение на личностном уровне можно определить как социальную позицию личности, выступающую в форме девиантного образа жизни[1].
Психологическая консультация
По просьбе завуча второй смены Поповой Людмилы Анатольевны с педагогически запущенной ученицей Кехтер Л., которая учится в 3 «Б» классе, и ее мамой . Жалобы мамы и педагогов: девочка себя ведет очень агрессивно, не слушает преподавателя. Мною была проведена методика «несуществующее животное», в ходе которой выяснилось, что данное поведе ...
Тактика ведения переговоров
Для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), необходимо умение вести переговоры со сторонними организациями.
Переговоры - это взаимозависимые процессы выработки, обмена и выполнения определенных наборов обещаний, удовлетворяющих основные интересы всех сторон, непосредственно участвующих в переговорах. Процесс переговоров ...
Выводы
У людей, достигших возраста средней взрослости, отмечается относительное снижение характеристик психофизических функций. Однако это никак не отражается на функционировании когнитивной сферы человека, не снижает его работоспособность, позволяя ему сохранять трудовую и творческую активность. Развитие отдельных способностей человека продол ...